1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Champion ST1170E - опыт эксплуатации, вопросы

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем rtfm, 29.10.13.

  1. Dostoewskiy
    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    98

    Dostoewskiy

    Живу здесь

    Dostoewskiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Москва
    @rtfm, это просто мечта:) :) :) :) :) это можно вообще о снега забыть:)
    А хотел что то попроще, типа такого:) :)
    https://www.forumhouse.ru/attachments/1767909/
     
  2. rtfm
    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514

    rtfm

    Живу здесь

    rtfm

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514
    Адрес:
    Москва
    Ну ещё я не видел особо отчётов, чтоб 3-х ступенчатый был на столько круче 2-х ступенчатых. Ну мечта есть мечта)
     
  3. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582
    Адрес:
    Москва
    Удорожание конструкции. А тут лишних 15-20 мин. работы. При условии, что инструментом умеешь пользоваться.
    А если покопаться в "загашнике", то и талрепы найдутся:aga:.

    На самом деле конструкций превеликое множество. А руками все равно придется делать. :)]
     
  4. Dostoewskiy
    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    98

    Dostoewskiy

    Живу здесь

    Dostoewskiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Москва
    @rtfm, если я правильно понял то 3ступенчатые появились только в этом году и как таковой инфы ещё нет по ним?
     
  5. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Да - новинка. И в этом- же году, судя по конструкции и цене - умрут. Да пусть не обижаются на меня их владельцы. :aga:
     
  6. Dostoewskiy
    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    98

    Dostoewskiy

    Живу здесь

    Dostoewskiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Москва
    А что в конструкции не так, я чисто для развития спрашиваю:)
     
  7. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582
    Адрес:
    Москва
    :)] И я, и я, и я, того же мнения! :)] Чет по конструкци особого прироста в производительности я не вижу. Тока усложнение самой конструкции. Средняя, вторая ступень, выполняет роль длинного шнека. Ну, может быть, более "целенаправленно" подает снег на ротор. Но больше того, что может съесть ротор он все равно не съест. При слежавшемся снеге, опять же вторая ступень, больше подвержена заклиниванию. Была бы она сделана на конус - тады ДА. Или они думают, что везде лежит пушистый снежок и нет "камушков"?
     

    Вложения:

    • 3-х степенчатый.png
  8. Object
    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    138

    Object

    Живу здесь

    Object

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    Москва
    А где вы там в моем Чемпионе дифференциал увидели?
    Освобождается только правая полуось

    DSC_0048[1].jpg
    Да, по идее, и такой дорогой и сложный в изготовлении узел уборщику не очень и нужен.
    Основная работа ведь - в заблокированном состоянии. И по прямой.
    У меня на второй день эксплуатации срезало фиксироующие оси шайбы. На одной из фото, что я приводил выше, видна сварка на полуоси в районе правого подшипника. Кольца пришлось навсегда приваривать. Так что я этот узел разбирал полностью.
    Но, не буду спорить. В выходные еще раз проверю работу колес и отчитаюсь.
     
    Последнее редактирование: 12.12.13
  9. rtfm
    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514

    rtfm

    Живу здесь

    rtfm

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514
    Адрес:
    Москва
    Вот там где одевается цепь и увидел. Иначе зачем там такая толстая, явно состоящая из нескольких деталей звёздочка? В неё входят обе полуоси и там распределяется крутящий момент между ними. Жёстко соединяя одну полуось с корпусом дифференциала блокируется весь диф.
     
  10. rtfm
    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514

    rtfm

    Живу здесь

    rtfm

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514
    Адрес:
    Москва
    Так там ещё эта третья ступень должна вращаться со скоростью крыльчатки ротора, судя по всем фотографиям они сидят на одном валу. Может и есть какой-то выигрыш с обычной схемой, но больше похоже на маркетинговый ход.
     
  11. Object
    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    138

    Object

    Живу здесь

    Object

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    Москва
    Там не несколько, а всего три детали.
    Обычная звездочка, прикрученная болтами к этой толстой муфте. (обратная сторона)
    С видимой стороны прикручена такими же болтами ответная часть "блокиратора".
    Сама муфта со шлицами на внутренней части (оттого и толщина!), которые посажены на шлицы вала левого колеса.
    Валы входят друг в друга по типу "папа-мама".
    Все.
    Никаких шестерен-сателлитов там нет. Это видно даже по размерам узла.
     
  12. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582
    Адрес:
    Москва
    Я тоже так думаю. Ну не может более сложный механизм быть надежнее. Хотя может и есть какой-то выигрыш в чем то. Но пока нет статистики мы ентог не узнаем. Вот если бы покопаться в нем... Или, хотя бы, посмотреть на него вблизи, пошшупать такскзать:)].
     
  13. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582
    Адрес:
    Москва
    Извините, вторгаюсь в ваше обсуждение:|:. Немного не понял - один вал со шлицами должен быть меньшего диаметра, чтобы входить в другой? Но тогда зачем подвижная часть блокиратора? Она явно ползает по правой полуоси.
    И еще левое колесо гребет постоянно?
     
  14. rtfm
    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514

    rtfm

    Живу здесь

    rtfm

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514
    Адрес:
    Москва
    О как. Я думал они туда умудрились всё впихнуть. Ну ладно, значит левое на постоянку, а правое отсодиняется.
     
  15. Object
    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    138

    Object

    Живу здесь

    Object

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    Москва
    Мелочей не помню - в прошлый сезон разбирал, но, кончик правого вала заточен.
    В левом - входящее отверстие. Валы вращаются независимо другг от друга.
    Подвижная часть ползает по правой полуоси. На шлицах.
    И входит в зацепление с левой полуосью через ответную часть, сидящую на муфте и звездочке
    Получается, левое колесо гребет постоянно. Правое вслед за ним, но отклюлючается при разблокировке.
    Вот видео системы, конструктивно чуть иной, но работающей по этому же принципу.
    Левой колесо - постоянно.
    правое можно отключить

    По-моему, вполне логичная схема.
    Это ж не авто, где при повороте возможны вредные явления: разное число оборотов колес (при блокировке моста), ведет к пробуксовкам, заносам, износу резины и т. д.
    Снегоуборщику все это по барабану. Основной режим - блокировка. При развороте может и одно колесо погрести.
    В итоге, намного проще, легче и дешевле конструкция.