1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Champion ST1170E - опыт эксплуатации, вопросы

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем rtfm, 29.10.13.

  1. rtfm
    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514

    rtfm

    Живу здесь

    rtfm

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514
    Адрес:
    Москва
    Сегодня чистил снег. Наш зверёк мне нравится всё больше и больше. Ни одного болта в минусе, и буксует уже не так сильно. Видимо нужно привыкнуть друг к другу, притереться) Снег кидает далеко, ручки подогреваются)
     
  2. AndyMan
    Регистрация:
    09.09.07
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    34

    AndyMan

    Живу здесь

    AndyMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.07
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Суздаль
    Сегодня обратил внимание на очевидную вещь. Когда срезало пар винтов по одному с каждой стороны, по сути ничего не изменилось, трактор как кидал так и продолжил кидать снег. А всё потому что тот перехлёст шнеков, который всех так расстроил привел к тому, что они "слиплись" и стали работать парой. Подозреваю, что и на одном уцелевшем болте вся полуось продолжила бы транспортировать снег к центру как обычно.
     
  3. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Я так и говорил сразу :victory:. Конечно будет на одном срезном пальце работать, только секции шнеков все же скрепить друг с дружкой не мешало бы;).
     
  4. AndyMan
    Регистрация:
    09.09.07
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    34

    AndyMan

    Живу здесь

    AndyMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.07
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Суздаль
    @Melared, а вот как было на фотке где-то - болтом за лопасть, - идеально. Ничего больше не надо.
     
  5. Фёдор49
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    274

    Фёдор49

    Живу здесь

    Фёдор49

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    274
    Адрес:
    РК город Пудож
    Три удара по редуктору.
    Один срезной .
     
  6. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Не думаю что идеально:no:. Скажите слишком просто ;). Я бы соединил муфтами сваркой, рассверлил центральное отверстие вала и шнек в том месте под палец 8 мм. Вот это было бы почти идеально:victory:.
     
  7. AndyMan
    Регистрация:
    09.09.07
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    34

    AndyMan

    Живу здесь

    AndyMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.07
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Суздаль
    @Melared, А какой смысл соединять по другому? что это даст кроме мороки?
     
  8. rtfm
    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514

    rtfm

    Живу здесь

    rtfm

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514
    Адрес:
    Москва
    У меня есть 2 новости. Одна хорошая, другая просто новость.
    Начну с простой. Везде в описаниях написано что фара 15 Вт. Сегодня посмотрел на лампочку - штатно стоит 21 Ватт. На всякий случай - лампа H3, 12 вольт. Похоже, что возникнут трудности с покупкой.
    Ну и хорошая. Китайская светодиодная фара согласилась работать от того электричества, которое выдаёт катушка. Светит реально ярко, пока не устанавливал, а только проверил - будет работать напрямую, или надо будет диодный мост вкорячивать.
     
  9. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Ну это я сам так думаю :um::). Я же не говорю что это аксиома:no:. Может и сболтить тоже нормально будет. Надо пробовать короче. Но то что на стороне их 3 штуки, а работают как один, это не правильно опять же на мой взгляд.
     
  10. rtfm
    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514

    rtfm

    Живу здесь

    rtfm

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514
    Адрес:
    Москва
    Два огромных и достаточных плюса "болчения":
    1. Простота и доступность. Можно просверлить отверстия и поставить болты не разбирая весь ковш, т. е. прямо на валу в ковше. Сваривать втулки - только в разборе, иначе пластиковые вкладыши погорят. При сварке обязательно следить за соосностью всех 3-х втулок.
    2. Не понравилось - раскрутил болты и всё вернулось в стоковую версию. Останутся только отверстия на концах секций шнеков. Со сваркой нет пути назад.
    А срезные болты менять на 8мм - думается мне что со снегом и родной 6 мм справится. Если не так - просверлить никогда не поздно.
    Но сам не буду объединять шнеки - лень, правда:hello:
     
  11. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    А у Вас разве не вот такая конструкция? У меня дифф есть. У Вас думаю тоже. УК гласит - незнание не освобождает от ответственности. :)
     

    Вложения:

    • DSC04161.JPG
    • DSC03883.JPG
    • DSC04149.JPG
    • DSC04147.JPG
  12. rtfm
    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514

    rtfm

    Живу здесь

    rtfm

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514
    Адрес:
    Москва
    @Moskvin56, спасибо!
    Я знал, я знал что они умудрились туда всё это впихнуть!
     
  13. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Я когда разобрал этот узел вначале немного расстроился. На Вашем снежнике корпус дифа стальной, солидный а здесь алюминий и болты м6, но когда разобрался - понял что с прочностью все нормально, да и работает он кратковременно и в основном без нагрузки.
     
    Последнее редактирование модератором: 12.12.13
  14. Object
    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    138

    Object

    Живу здесь

    Object

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    Москва
    Отлично! И очень наглядно.
    Значит, я недооценил китайцев.
     
    Последнее редактирование: 13.12.13
  15. AndyMan
    Регистрация:
    09.09.07
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    34

    AndyMan

    Живу здесь

    AndyMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.07
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Суздаль
    DSCF3173.JPG Цена - один болт.)