1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Champion ST1170E - опыт эксплуатации, вопросы

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем rtfm, 29.10.13.

  1. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582
    Адрес:
    Москва
    Благодарствую:hello:. Усё понял. В принципе как я и думал.
     
  2. Object
    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    138

    Object

    Живу здесь

    Object

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    Москва
    А вот я ошибался. Звиняйте! :(
    На фото выше представлен разобранный до конца узел. (коллеги постарались)
    Чиста цилиндрический дифференциал.
    Ща приехал на дачу и покрутил уборщик на месте. У меня такая же схема.
     
  3. Dostoewskiy
    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    98

    Dostoewskiy

    Живу здесь

    Dostoewskiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Москва
    Я честно перечитал три раза три последние страницы и не въехал, это плохо, хорошо или что?
     
  4. Dostoewskiy
    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    98

    Dostoewskiy

    Живу здесь

    Dostoewskiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Москва
    И еще, можно ли малой кровью поставить блок блокировки с 977?
     
  5. Object
    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    138

    Object

    Живу здесь

    Object

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    Москва
    Во время движения-уборки ИМХО все равно.
    Колеса заблокированы и все эти автомобильные истории, что колеса на дуге делают разное число оборотов идут лесом. Лично я при уборке не размыкаю. Опять же, шанса пробуксовки одного колеса нет.
    Важна только возможность облегченного разворота.
    Если разворот не напрягает, то зачем вам головная боль с этими усовершенствованиями?
    Конечно, нужно учитывать, что у уборщиков разный вес. Тяжелые сложнее крутить.
    Да и водители разной физ. подготовки.
     
  6. AndyMan
    Регистрация:
    09.09.07
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    34

    AndyMan

    Живу здесь

    AndyMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.07
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Суздаль
    Кстати по поводу руления. Порой основательно тянет влево - толи уклон дороги, толи сугробы с краю дороги больше, но порой натурально руки устают его заруливать обратно. Вот интересно, с блокировкой будет ещё хуже или наоборот?
     
  7. Dostoewskiy
    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    98

    Dostoewskiy

    Живу здесь

    Dostoewskiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Москва
    @Object, диф блокировку ставить буду точно, взвесил все за и против и если возможно без колосальной переделки использовать заводские детали с 977 то буду делать не раздумывая. Мне разворот очень нужен, и мобильность с разблокированным мне оч понравилась, но на прямой он уже замучал, постоянно его на траекторию возвращаю.
     
  8. Dostoewskiy
    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    98

    Dostoewskiy

    Живу здесь

    Dostoewskiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Москва
    Будет что его не надо подруливать, изза дифа колеса с разной скоростью идут тем самым разворачивая его.
    Я вот про это и говорю, руки до колен после дорожной чистки
     
  9. Object
    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    138

    Object

    Живу здесь

    Object

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    Москва
    Ну, удачи!
    деталировки можно глянуть на сайте Чемпиона.
    Остается решить как фиксировать полуоси.
    По-моему, у меня на левой - короткой - два подшипника.
    Правая на одном. Конец правой полуоси фиксируется в блоке дифференциала.
    Вообще, переделка не простая.
     
  10. Object
    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    138

    Object

    Живу здесь

    Object

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    Москва
    А не будет еще тяжелее держать траекторию?
    Два колеса жестко вперед, по-моему стабильнее.
     
  11. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    На самом деле там все не так просто как кажется. Во первых в короткой полуоси стоит бронзовая втулка и на длинной заточка для соединения обоих полуосей. И как правильно заметил Object на короткой полуоси два подшипника.
     

    Вложения:

    • DSC04158.JPG
    • DSC04159.JPG
  12. Dostoewskiy
    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    98

    Dostoewskiy

    Живу здесь

    Dostoewskiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Москва
    Я как раз про это говорю, два колеса жесткая блокировка, вперед будет идти как танк.
    @Moskvin56, А что если сменить сразу вал в сборе от 977?
     
  13. Dostoewskiy
    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    98

    Dostoewskiy

    Живу здесь

    Dostoewskiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Москва
    @Object, деталировки на чемпион чет на сайте так и не нащел, покопаю в других местах
     
  14. Object
    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    138

    Object

    Живу здесь

    Object

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    Москва
    Извините, тогда я не понял.
    Пишите, что руки устают подруливать.
    Так что, у вас по умолчанию колеса не заблокированы?
     
  15. rtfm
    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514

    rtfm

    Живу здесь

    rtfm

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514
    Адрес:
    Москва
    Дак о чём и речь уже несколько страниц - как заблокировать диф на 1170, по умолчанию у нас свободный диф без блокировки.