1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Champion ST1170E - опыт эксплуатации, вопросы

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем rtfm, 29.10.13.

  1. AndyMan
    Регистрация:
    09.09.07
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    35

    AndyMan

    Живу здесь

    AndyMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.07
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Суздаль
    Однако, успокоили.) Поеду затарюсь, уж больно нравится.
     
  2. rtfm
    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514

    rtfm

    Живу здесь

    rtfm

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514
    Адрес:
    Москва
    При средней цене в инете в 40000, я нашёл только одну контору, где он был за 35000. На мой вопрос о разнице в цене, сказали, что типа они их много завозят, и много продают, поэтому такая цена. Частично меня этот ответ устроил, тем более я думаю у поставщика оптовика на него цена 25 тыр, ну самый макс 29.
    Мой свежий, 2013 года выпуска. Ну и подделывать подделку - это уже верх совершенства)
    Удачи с покупкой, потом отпиши (те) сь. И масла сразу прикупите зимнего 4-х тактного для воздушников. Он идёт без масла. Ну и бензин заодно, а то после покупки всегда нетерпится всё проверить)
     
  3. rtfm
    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514

    rtfm

    Живу здесь

    rtfm

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514
    Адрес:
    Москва
    Блин, похоже я поторопился с покупкой, уже полно предложений от 33190 руб. Эх, видимо решили снизить цену на него.
     
  4. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    540
    Благодарности:
    699

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    540
    Благодарности:
    699
    Адрес:
    Москва
    Rtfm:
    Не надо расстраиваться:)! Всё, что не делается - к лучшему. ;) А если снизили цену, то стоит задуматься - почему? Китаёзы почувствовали спрос - пошел вал производства Чемпионов - качество упало. Это только мои домыслы. :)]
     
  5. rtfm
    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514

    rtfm

    Живу здесь

    rtfm

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514
    Адрес:
    Москва
    Михаил, китайцы их произвели минимум три месяца назад, думаю поставщик их очень много привёз, может спрос не оправдал ожиданий, может ещё чего, но цену снизили. Да и конкуренты поджимают. Так что качество у всей партии в пределах погрешностей.
    Да и пожалел я так, в шутку. Зато у меня не стоит проблема мучительного выбора, уже всё куплено, да ещё в китае заказал 2 счётчика моточасов. Вибрационный и индуктивный. Как придут, похвалюсь.
     
  6. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    540
    Благодарности:
    699

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    540
    Благодарности:
    699
    Адрес:
    Москва
    У меня тоже есть счетчики. Только от МТЛБ. Во блин! А напруга на СУ какая?(это мысли вслух). Завтра посмотрю. Наверное надо будет поставить регулятор напряжения, а то уж больно оно прыгает (глядя на фару). Спасибо! Напомнил - что есть такие прибамбасы в закромах.
    А как устроен (без подробностей конечно) вибрационный счетчик? Как он считывает инфу? Двигатель завелся и он начал "вибрировать":faq:? При этом каждый "дёрг" что-то внутри него меняет?
     
  7. rtfm
    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514

    rtfm

    Живу здесь

    rtfm

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514
    Адрес:
    Москва
    Я не разбирал, да и в руках его ещё не держал. Там у него внутри батарейка запаяна, т. е. вроде как поменять нельзя. Крепится в любом месте, кроме горячих, как пошла вибрация - тупо считает время, без всякой привязки к оборотам. Видимо внутри стоит датчик на вибрацию.
    А индукционный имеет проводок на сечу, за счёт чего можно ещё обороты двигателя посмотреть.
     
  8. AndyMan
    Регистрация:
    09.09.07
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    35

    AndyMan

    Живу здесь

    AndyMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.07
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Суздаль
    И так приволок с Москвы агрегат. Собрал. НЕ сразу понял почему выпадает рычаг перемещения резинового колеса в картере, потом понял, что он видимо при погрузочных работах погнулся. Вез его без упаковки в восьмерке. Поправил легко. Дальше всё без проблем. Вот только не запомнил в какое отверстие запихиввать тросики на рукоятках:

    DSCF3119.JPG DSCF3118.JPG

    ПО ходу будет разная амплитуда движения тросиков, но какая нужна я не понял. НА картинках инструкции ничего не видно вообще.
     
  9. rtfm
    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514

    rtfm

    Живу здесь

    rtfm

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514
    Адрес:
    Москва
    Поздравляю, в нашем полку прибыло! Бумажную инструкцию в топку, на сайте championtool. ru выбираешь модель нашу, внизу будет инструкция в pdf. Там хоть картинки болееменее. чуть позже свой посмотрю, скажу как тросики стоят.

    У меня оба тросика зацеплены в отверстия 2 по вашим фотографиям, т. е. так же.
     
  10. AndyMan
    Регистрация:
    09.09.07
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    35

    AndyMan

    Живу здесь

    AndyMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.07
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Суздаль
    О! А вот ещё интересно, что это за трубка такая 4 см в длину и где-то дюйм диаметром, оцинкованная? Осталась невостребованной. Оснастка какая-то?
     
  11. rtfm
    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514

    rtfm

    Живу здесь

    rtfm

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514
    Адрес:
    Москва
    Этих трубки две, одна просто вывалилась видимо из оси колеса. У меня они были вставлены внутри оси.
     
  12. rtfm
    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514

    rtfm

    Живу здесь

    rtfm

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514
    Адрес:
    Москва
    Вот на этой фотке если приглядеться видно эту трубку внутри оси.

    ForumRunner_20131110_191251.png
     
  13. AndyMan
    Регистрация:
    09.09.07
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    35

    AndyMan

    Живу здесь

    AndyMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.07
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Суздаль
    Да, верно, спасибо! Усиление, что ли?
     
  14. rtfm
    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514

    rtfm

    Живу здесь

    rtfm

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514
    Адрес:
    Москва
    А ктож его знает что там китайцы хотели сделать)
     
  15. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    540
    Благодарности:
    699

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    540
    Благодарности:
    699
    Адрес:
    Москва
    AndyMan:
    Поздравляю с покупкой!
    rtfm:
    Замерил напряжение на фаре. На холостых 8,4в; На средних 10,7в; На полных 12,7в. Делаю вывод - стабилизатора напряжения нет! :( Да и выпрямитель вызывает сомнения. :( Следовательно, чтобы переделать фару (или поставить в параллель СД) на светодиоды необходимо втыкать стабилизатор и хороший выпрямитель. Диоды погорят без оного.