1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Champion ST1170E - опыт эксплуатации, вопросы

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем rtfm, 29.10.13.

  1. Uniqum
    Регистрация:
    19.01.14
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    39

    Uniqum

    Живу здесь

    Uniqum

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.14
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Москва
    Такая же проблема как у пострадавшего)
    Втулку разнесло вхлам. Левая, она больше нагруженная - там ведущая звезда.
    Вот так этот ужастик выглядит снаружи:
    IMAG0708.jpg

    На правой втулке уже есть следы выработки, а левая так вообще поражает воображение:
    IMAG0718.jpg

    Снег убирался примерно 3 или 4 раза, по паре часов каждый раз.

    Ко всему прочему стопорные кольца на ведущем валу, которые фиксируют сателлиты, похоже сделаны из пластилина. Разогнулись, слетели с проточки и правый сателлит разобрался на валу, гусеница есс-но остановилась.

    Про всякие мелочи, типа одеть защитные кожухи на тросы (китаезы поленились), доработать напильником направляющую выброса (чтобы поднималась и опускалась без заеданий), и постоянно раскручивающиеся стопорные болты обоих валов - можно и не упоминать.

    Сервис-центры пока отрицают что в курсе такой проблемы со втулками, типа вы первые. Ну тут два варианта - или шифруются или снежников таких продано 2-3 штуки на всю Москву и Подмосковье) Ну то есть остается только 1-й вариант. В одном так вообще заявили, еще не видя проблемы, типа это не гарантия. Аха-аха.
    В общем все только начинается, но для начала я уже прикупил подходящую по размеру гайку колесную от неизвестного автомобиля, как раз должна подойти. Скорее всего должна быть сделана из более устойчивого материала. Что мешало китаезам воткнуть на этот вал подшипник (как сделано на втором валу) - загадка.
     
  2. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582
    Адрес:
    Москва
    @Uniqum, День добрый! Сочувствую:hndshk:! С этими втулками проблемы не только на Вашем СУ. Заезжал в магазин в Переславле при мне мужик привез СУ 9ХХ серии. Та же хрень. Ремонтник ни сколько не удивился. Только спросил сколько отработал СУ. Ответ - три дня и то без особой нагрузки. Да и откуда ей взяться - снега то не было. Взяли по гарантии без проблем. Сам наблюдал "процесс" приемки. Этих гарантийщиков дОлжно и нужно ставить в "положение строгой отчетности"!:mad: А по поводу качества металла и конструктива - так, нам неведомы мысли восточных людей:).
     
  3. Uniqum
    Регистрация:
    19.01.14
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    39

    Uniqum

    Живу здесь

    Uniqum

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.14
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Москва
    Да и у меня возьмут конечно, никуда не денутся. Но везти его гемор, это раз, а сейчас сезон - это два.
    После сезона буду заниматься гарантией, а пока гаечку приколхозим)
    Интересно чем отремонтируют по гарантии - поставят опять такую же втулку? А то я подшипничек присматривал - но сложно найти подходящий по размерам, ибо в расстояние втулки между внутренним радиусом и внешним сложно впихнуть еще и шарики. Разве что игольчатые подшипники.
    Если такую же втулку - верну обратно в магазин, и всех делов.
     
  4. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582
    Адрес:
    Москва
    А что, тоже вариант. На СУ боковые нагрузки не так уж и велики. Должны работать. Главное подобрать.
     
  5. rtfm
    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514

    rtfm

    Живу здесь

    rtfm

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514
    Адрес:
    Москва
    В коробке передач ВАЗовских переднеприводных есть игольчатые подшипники, правда они в пластиковой обойме.
    А что если вообще бронзовую втулку поставить?
     
  6. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582
    Адрес:
    Москва
    @rtfm, Привет! Можно и бронзовую втулку поставить. Но, на мой взгляд, это полу мера. Все равно разобьет.
    Лучше подшипник. Судя по фото длина втулки около 20 мм. Игольчатый подшипник можно взять от шкворней "Волги". Ну, конечно, сначала замерить диаметры:)]. А так, они приспособлены именно для такой работы. И потом, как зафиксировать бронзовую втулку или подшипник? Опять нужно что то колхозить.
     
  7. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Игольчатый подшипник должен работать по закаленному металлу. Иначе произойдет сильный износ вала .
     
  8. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Посмотрите как установлены подшипники на старших моделях B&S типа Канадиана, Мюррей (они в чашках с наружи). Чемпион ничем от них не отличается. Точно так думаю можно и на Вашем монстре установить подшипники.
     
  9. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582
    Адрес:
    Москва
  10. Gremok1
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    145

    Gremok1

    Живу здесь

    Gremok1

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Самара
    Только в корпусе нужно посадочное место из шестигранного круглое переделать как то.
     
  11. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.236
    Благодарности:
    7.835

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.236
    Благодарности:
    7.835
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Зачем? Замеряете шестигранник по меньшему диаметру, и изготавливая корпус под подшипник делаете круглое посадочное, по этому-же диаметру:hello:
     
  12. Uniqum
    Регистрация:
    19.01.14
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    39

    Uniqum

    Живу здесь

    Uniqum

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.14
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Москва
    А там нет никаких изысков - штатная втулка фиксируется болтом с шайбой, который вкручивается в торец вала. На первом фото видно отверстие под этот болт (на фото он уже снят).
    Спасибо всем за варианты подшипников, пойдем в магазин к волгарям)
     
  13. Gremok1
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    145

    Gremok1

    Живу здесь

    Gremok1

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Самара
    Слишком миниатюрный подшипник получается, ломаться будет быстрее втулок.
     
  14. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.236
    Благодарности:
    7.835

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.236
    Благодарности:
    7.835
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Посадочное, центующее по этому диаметру, на корпусе куда вставится нужный подшипник:hello:Корпус можно сделать бОльшего диаметра, подобрать шариковый, чтобы внутренний диаметр подходил на вал.
     
    Последнее редактирование: 22.01.14
  15. Gremok1
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    145

    Gremok1

    Живу здесь

    Gremok1

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Самара
    Наружний диаметр нужно делать больше, наружний край линзы будет заподлицо с корпусом, крепить штатным болтом с шайбой. Если ставить подшипник по размеру втулки его разнесёт не за часы, а за минуты.