1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Champion ST1170E - опыт эксплуатации, вопросы

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем rtfm, 29.10.13.

  1. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573
    Адрес:
    северо восток МО
    @Медведьr3m, @Gremok1, чего гадать и думать:faq:. Проще попросить любого владельца Канадианы или ему подобного из серии B&S сделать фотку хотя бы с одной стороны этого вала. Сразу все станет понятно и ясно. @Медведьr3m, Вы пишете совершенно правильно
    Именно так все и сделано :hndshk:.
     
  2. Gremok1
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    145

    Gremok1

    Живу здесь

    Gremok1

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Самара
    Терзают сомнения, что не сами китайцы придумали эти втулки:).
     
  3. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573
    Адрес:
    северо восток МО
    Конечно не китайцы. Они их скопировали просто, но вот с качеством решили по своему (попроще и подешевле). Китайцы на свои многие СУ и подшипники ставят.
     
  4. shnurok09
    Регистрация:
    31.10.11
    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    80

    shnurok09

    Живу здесь

    shnurok09

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.11
    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    деревня Пятница
    Вот начитался и теперь в сомнении брать или не брать его? А так хочется, в 220V почти договорился 28.01 числа на Шоссе Интузиастов должны привезти. В основном чистить дорогу метров 130-150 бюджет 40000. Или это все мелочи с поломками, но хочется, чтобы сезон стойко отработал. Подскажите, как быть?
    p\s если есть у кого размеры упаковки сообщите пож. если все сложится, то повезу на шевроле ниве.
     
    Последнее редактирование: 22.01.14
  5. rtfm
    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514

    rtfm

    Живу здесь

    rtfm

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514
    Адрес:
    Москва
    А какие поломки? Вроде особо пока и не было. Та, что описывается, что втулку съело - так это как я понимаю на гусеничном, у нас такой детальки нету. Единственный минус колёсника - свободный межколёсный диф.

    По идее в ШНиву должен влезть, без упаковки точно. Посмотри первое сообщение темы, там фотка упаковки есть, размер 120х80, в высоту около метра.
     
  6. shnurok09
    Регистрация:
    31.10.11
    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    80

    shnurok09

    Живу здесь

    shnurok09

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.11
    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    деревня Пятница

    rtfm
    Спасибо. Прям отлегло. Обязательно будет отчет при испытании.
     
  7. shnurok09
    Регистрация:
    31.10.11
    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    80

    shnurok09

    Живу здесь

    shnurok09

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.11
    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    деревня Пятница
    rtfm
    Подскажи пож. вот приехал я в магазин:
    • На что обратить внимание
    • Есть ли необходимость в приобретении ремней (в запас)
    • какое масло лучше взять
    • смазку в редуктор и т. д.
    Прошу помощи, т. к. покупаю в первые, а у тебя опыт приобретения был. Премного благодарен.
     
  8. Uniqum
    Регистрация:
    19.01.14
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    39

    Uniqum

    Живу здесь

    Uniqum

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.14
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Москва
    Да, речь про модель STT1170E. Поскольку выделенной темы про него нет, владельцы оного писали в эту тему, поскольку ST1170E по сути брат близнец.
    Было бы интересно кстати посмотреть как этот узел устроен у вас - скорее всего также, просто из-за того что колеса - нагрузки на втулку не такие, тут все же гусеница тянет вал в сторону, точнее система ее натяжения.

    Я на каких-то сайтах находил, но мне оно не особо помогло. Вез на Citroen C4 Picasso, по размерам типа входила, в реале картонная упаковка упиралась в проем в районе крыши. Пришлось ее снять - тогда вместе с поддоном вошел тютелька в тютельку)
     
  9. Uniqum
    Регистрация:
    19.01.14
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    39

    Uniqum

    Живу здесь

    Uniqum

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.14
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Москва
    Движок четырехтактный, вопрос масла - сплошная религия. ИМХО любой бренд нормальный можно заливать.
    Мотоблок у меня с движком B&S - туда лью LiquiMoly, только вязкость 10W40, поскольку зимой его не эксплуатирую. Впрочем доводилось и зимой заводить - норм.
    В снегоуборщик купил вместе с ним в магазине масло Champion 5W40. Только отзывов по нему дать не могу, оно еще и 5 часов первых наверное не отработало.

    В редуктор в документации однако написано Литол нашпиговать.
     
  10. rtfm
    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514

    rtfm

    Живу здесь

    rtfm

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514
    Адрес:
    Москва
    Чтобы всё в комплекте было, следы от ударов, вмятины.
    Пока трудно сказать про ремни, по идее должны долго ходить, если в магазе будут не по цене чугунного паровоза, можно взять на всякий случай.
    Любое, где будет написано для зимней эксплуатации 4-х тактных ДВС. Я брал и Чемпионовское, и МТД потом нашёл.
    Про смазку в редуктор целая битва. Я пока ничего не добавлял. Вот тут подробнее - https://www.forumhouse.ru/threads/237942/

    Ну и канистру бензина 92 хорошего купить - ВР, ТНК, Лукойл. С настоящих заправок.
    Вроде как больше ничего и не надо. Дальше уже примочки всякие для удобства. Типа счётчика моточасов, удлинитель с подходящей розеткой, фару дополнительную или хороший фонарь на лоб. Удачи!
     
  11. rtfm
    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514

    rtfm

    Живу здесь

    rtfm

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514
    Адрес:
    Москва
    Так на колёсном такой втулки нету. Я честно говоря, не понял до конца, что делает на гусеничном эта деталь - притормаживает гусеницу или что?
     
  12. Uniqum
    Регистрация:
    19.01.14
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    39

    Uniqum

    Живу здесь

    Uniqum

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.14
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Москва
    Аааа, точно, я немного протупил. На гусеничном этот вал идет как промежуточный, на нем водило сателлитов, при разблокировании которого останавливается соответствующая гусеница. Вот на этой втулке типа вал и сидит. А поскольку на этом валу слева стоит звезда, которая приводится от "вариатора", то на вал приходится неравномерная нагрузка по сторонам, вследствие чего валом сжирается втулка.
     
  13. rtfm
    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514

    rtfm

    Живу здесь

    rtfm

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514
    Адрес:
    Москва
    Всем привет! Как и обещал, провёл тест налобного фонарика в боевых условиях. Результатом очень доволен, работать очень удобно, свет хороший. Фотал на телефон, он автоматом настраивает баланс белого, поэтому на фотках чуть темнее, чем на самом деле. Расстояние до дерева порядка 6 метров.
    tmp_IMG_20140127_190328337326198.jpg
    так у нас светит штатная фара
    tmp_IMG_20140127_190400-195088378.jpg
    это налобный фонарь вместе со штатной фарой
    tmp_IMG_20140127_190619311485922.jpg
    один налобный фонарь.
    В принципе, можно обойтись и вообще без фары, но мне понравилось как они работают вместе.
     

    Вложения:

    • tmp_IMG_20140127_190328275086326.jpg
  14. shnurok09
    Регистрация:
    31.10.11
    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    80

    shnurok09

    Живу здесь

    shnurok09

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.11
    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    деревня Пятница
    Rtfm. Привет! в общем сегодня забрал свою покупку на Варшавке везли из Питера с четверга прошлой недели. При покупке был без упаковки, но комплектующие на месте, что не может не радовать. В чем собственно вопрос, когда я начал устанавливать колеса, то обратил внимание на протектор резины, а именно рисунок "смотрит" в разные стороны. Должно ли так быть? Спасибо.
     

    Вложения:

    • CAM00648.jpg
  15. Ceptor
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562
    Адрес:
    Иваново
    Нет, должно быть симметрично, и протекторными "галочками" смотреть вперед.
    st_v6_i.jpg cub-cadet-530-rear-view.jpg ANADIANA_CH61900_4_enl.jpg