1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Champion ST1170E - опыт эксплуатации, вопросы

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем rtfm, 29.10.13.

  1. Mikhail11
    Регистрация:
    03.05.11
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    86

    Mikhail11

    Живу здесь

    Mikhail11

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.11
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    86
    Адрес:
    Москва
    Вливаюсь в Ваши ряды владельцев ST1170E - вчера привезли на дачу, с доставкой получилось 32300.
    Сегодня буду собирать, заправлять маслом, бензином и первый запуск проводить.
    Пока впечатления от снегоуборщика положительные, правда одна полукруглая шайба крепления панели управления куда то потерялась.
     
  2. Амиго154
    Регистрация:
    13.02.12
    Сообщения:
    460
    Благодарности:
    299

    Амиго154

    Живу здесь

    Амиго154

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.12
    Сообщения:
    460
    Благодарности:
    299
    Адрес:
    Новосибирск
    А у меня, порой лишние шайбы остаются.
    А если серьезно, в моём варианте крепления верхняя, полукруглая не актуальна.
     
  3. Craftsman28857
    Регистрация:
    15.01.13
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    112

    Craftsman28857

    Живу здесь

    Craftsman28857

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.13
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    112
    Адрес:
    Россия
    Это где же за такую цену купили?
     
  4. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    514
    Благодарности:
    683

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    514
    Благодарности:
    683
    Адрес:
    Москва
    ВСЕМ ПРИВЕТ! Давно я сюда не заходил. Но время близится к зиме... "Уличные" дела почти закончены - пора заняться подготовкой к уборке снега.
    Это тоже вариант, но я его уже проходил прошлой зимой. Первое время работает, а потом (при налипании снега) начинает подклинивать. Переделал этот узел. Под стандартные (из комплекта) шайбы подложил вырезанные по их форме пластиковые (из какого-то скользкого пластика). В начале всей темы я об этом писал.
    Но меня продолжает мучать вопрос: - Как заблокировать диф? Поэтому сегодня его разобрал (фото выложу завтра). И понял, что блокировать нужно не САМ ДИФ., а вал (он общий для двух колес, на нем сидят корпус с сателитами и конусные шестерни) и так называемые "ШТАНЫ" на которые одеваются колеса. Причем можно сделать отключаемую блокировку. Нужно только придумать КАК! Мысли есть, но до конца не оформились.
     
  5. rtfm
    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514

    rtfm

    Живу здесь

    rtfm

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514
    Адрес:
    Москва
    Привет, ага! Жалко ледяной дождь нельзя убрать СУ. Я уж думал тоже на досуге как его блокирнуть. А если просверлить насквозь корпус дифа и одну из половинок вала и вставить туда болт? Диф будет заблокирован, правда навсегда. А вот так ли необходима разблокировка - можно ответить только попробовав.
     
  6. Mikhail11
    Регистрация:
    03.05.11
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    86

    Mikhail11

    Живу здесь

    Mikhail11

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.11
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    86
    Адрес:
    Москва
    В яндекс маркете по самый дешевый вариант выбрал и заказал.
     
  7. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    514
    Благодарности:
    683

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    514
    Благодарности:
    683
    Адрес:
    Москва
    @rtfm, :hello:! Рад встрече!
    Тут вот в чем вопрос! Сам диф. "нанизан" на ОДИН вал (он ни с одной деталью жестко не соединен-являясь просто сью), который проходит от одного колеса до другого и сам вал находится внутри "трубы-штанов"-(их ДВЕ левая длинее, а правая короче) на которые одеваются колеса. А сами "штаны " внутри корпуса дифа соеденены (жестко) с конусными шестернями (способом шип-паз). Диаметр вала-оси 22,35мм., а внутренний диаметр "штанов" ~30-35мм.(на "глаз"- не замерял). И поэтому надежно зафиксировать вал и "штаны" друг относительно друга не получится. Уж больно большая нагрузка на болт. Да и диаметр вала маловат для надежной фиксации. Есть у меня идея как соединить вал и "штаны". ЩАС нарисую и выложу. А фото пока не подготовил для публикации (размер большой).
     
  8. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    514
    Благодарности:
    683

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    514
    Благодарности:
    683
    Адрес:
    Москва
    @rtfm, Это один из вариантов. Есссесно такую конструкцию нужно делать и на втором конце вала. Прочности вала хватит. Да и подшипник будет держать от раздвигания в разные стороны.
    Диф1.jpg
     
  9. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    514
    Благодарности:
    683

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    514
    Благодарности:
    683
    Адрес:
    Москва
    ограничитель.jpg
    Да! Особенно порадовало то, что где только можно стоят подшипники. Все закрытого типа.
    И "прикололо"! КитаЁзы и тут экономят. На фото "Ограничитель хода тарелки"- два болта:)]
     
  10. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    514
    Благодарности:
    683

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    514
    Благодарности:
    683
    Адрес:
    Москва
    Вот часть фотографий. Правда качество не очень. Великовозрастные детки поигрались с фотоаппаратом. Но общее представление об устройстве понять можно. Фотографировал только одну сторону ибо вторая аналогична. Общий вид.jpg Внешний вид диф.jpg Диф без крышки.jpg Диф с боку.jpg Сателит.jpg Сателит2.jpg Стык сателита и штанов 2.jpg Стык сателита и штанов.jpg
     
  11. rtfm
    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514

    rtfm

    Живу здесь

    rtfm

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514
    Адрес:
    Москва
    @Mihail0, пипец, китайса намудрили. А зачем разбирал то? Просто посмотреть?
    А если мы засверлим половинку корпуса и штаны диаметрально противоположно, нарезать резьбу в штанах и посадить на 2 болта?
     
  12. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    514
    Благодарности:
    683

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    514
    Благодарности:
    683
    Адрес:
    Москва
    @rtfm, Как там по АгЛиЦкИ - ХАЙ! :hello:
    А как же! Интересно посмотреть как все устроено. Да и время свободное выдалось. Вот еще одна мысль с родни твоей.
    Рис вариант1.jpg
    По идее надо фиксировать штаны и корпус дифа с двух сторон. В противном случае нагрузка на сателиты и ведущие шестерни будет распределена не равномерно. При плавном ходе это нормально, но при начале движения (или еще чего то) будет происходить что то вроде удара зубом ведушей шестерни о зуб сателита. Я посмотрел - в зацеплении находится постоянно только два зуба (диаметрально расположенных) на ведущей шестерне и по одному зубу на каждом сателите.
    Если фиксировать диф с двух сторон, то в общей сложности на ведущих шестернях (2 Х 2=4 зуба) и на сателитах 4зуба. Нагрузка будет равномернее распределяться.
    Вот какой я умный:)]:)]:)].
    :|::|::|: и скромный.
    Есть еще идея сделать узел "блокировки -разблокировки" с панели управления. На самом деле не так уж и сложно. Сейчас думаю над этим. Точнее - как упростить конструкцию:)].
     
    Последнее редактирование: 05.11.14
  13. rtfm
    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514

    rtfm

    Живу здесь

    rtfm

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514
    Адрес:
    Москва
    @Mihail0, идея супер!
    Но для меня не подходит.
    1. Я у мамы рукожоп:), у меня не получится сделать 4 или 8 одинаково согнутых уголков, аккуратно приварить и точно просверлить столько дырок.
    2. Можно реализовать только разобрав узел.
    3. Невозможное или трудновыполнимое возвращение к свободному дифу (если вдруг окажется что СУ стал неуправляем).
    Вот был бы у меня токарный (фрезерный) станок с чпу, я бы выточил новую соединительную пластину с ответными частями с двух сторон, как вот здесь https://www.forumhouse.ru/attachments/2552060/
    Выкинуть содержимое дифа, а вместо содержимого пластину и будет вечная.
     
  14. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    А если поставить на колеса цепи противоскольжения, не поможет от пробуксовок:faq:. Уж больно жалко портить всю конструкцию. Когда снег легкий можно без цепей, когда тяжелый одевать цепи:|:.
     
  15. rtfm
    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514

    rtfm

    Живу здесь

    rtfm

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514
    Адрес:
    Москва
    @Melared, Свободный диф на СУ - зло, боюсь цепи проблемы рысканья на прямой не решат. Это не наш метод! Резать, не дожидаясь перитонита! :)