1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Champion ST1170E - опыт эксплуатации, вопросы

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем rtfm, 29.10.13.

  1. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Я почему так думаю:faq:, ведь Хонды, Ариенсы и наверное еще какие-то гусеничные, типа этого дифференциалы сделаны, но на проходимость и рысканье они не влияют, а только облегчают повороты тяжеленных машин:faq:.
     
  2. Gremok1
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    145

    Gremok1

    Живу здесь

    Gremok1

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Самара
    вот так на гусеничных сделано, на каждую сторону такая штука стоит. наружняя обойма заблокирована от вращения гусеница едет разблокирована стоит, тем и поворачивает. :) http://www.progress-pt.ru/p0009_0010.htm
     
  3. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    @Gremok1, это на тех где разблокировка курками с панели оператора, но ведь этими курками оборудованы не все гусеничные СУ по-моему:faq:.
     
  4. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    514
    Благодарности:
    683

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    514
    Благодарности:
    683
    Адрес:
    Москва
    @Gremok1, rtfm День добрый!
    Это всехрошо, Но у нас конструкция дифа другая. Вот на основе схемы из моего поста
    https://www.forumhouse.ru/threads/231049/page-39#post-11069108 что то подобное сделать можно. Да, к стати и из последней схемы тоже. Сейчас об этом думаю.
    1). - no comment :aga::aga:.
    А вот по поводу остального.
    2). Рзобрать нужно только один раз.
    3). Для возвращения в исходное положение нужно ТОЛЬКО снять нижнюю крышку (поддон) затем вывернуть 4 болтика крепления к штанам (~ 5 мин с перекуром) :)]. Вот и все. Штаны в свободном вращении - диф работает. Я думаю это не очень сложно.
     
  5. Gremok1
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    145

    Gremok1

    Живу здесь

    Gremok1

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Самара
    @Mihail0, можно стянуть хомутом с фрикционной лентой прям сверху не разбирая тем самым он (диф) заблокируется, не понравится отвернёте.
     
  6. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    514
    Благодарности:
    683

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    514
    Благодарности:
    683
    Адрес:
    Москва
    @Gremok1, Привет! :hello:
    А колеса как крутится будут? Первое. Колеса жестко соединены с трубой "штанов", а в дифе "штаны" свободно вращаются на подшипниках передавая крутящий момент через шестерни на колеса. Если фрикционной лентой застопорить "штаны", то колеса вращаться не будут.
    Второе. Если лентой застопорить сам корпус дифа, то колеса будут вращаться, но в разные стороны. В результате получим "полицейский разворот" т. е. будем крутиться на одном месте. И что характерно! Всегда в одну сторону - если стоит передача "ВПЕРЕД" и в другую сторону если стоит передача "НАЗАД". Вот как то так..;)
    Хотя как вариант может пойти - подруливать (жаль только в одну сторону) или развернуться на месте. :)]
     
    Последнее редактирование: 06.11.14
  7. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    514
    Благодарности:
    683

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    514
    Благодарности:
    683
    Адрес:
    Москва
    @Melared, Сдрасьте Вам! :hello:
    Нет, все гусеничники оборудованы блокировкой-разблокировкой (курками). В противном случае нужно было бы ставить прицел (лучше оптику). Прицелился куда ехать - рычаг движения "ВПЕРЕД" замотал скотчем и поехал... До первого дерева. :)]:)]:)]. Эт я так сучу.
    А если серьезно, то на прямой (для гусеничника) блокировка должна быть включена (тяга от двух гусениц хорошая и его крайне мало "стягивает" в сторону). А вот при маневрировании эти механизмы крайне необходимы. Т. К. очень тяжело повернуть 130-150 кг. на гусеницах (я имею ввиду площадь контакта с поверхностью). Это, батенька, не колеса у которых площадь контакта можно принять за "точку". Тем более, когда требуется повернуть быстро.
     
    Последнее редактирование: 06.11.14
  8. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    И Вам Сдрасьте! :)]
    Вы не правы:no:. Сейчас попробую показать модели гусеничных без разблокировки курками с панели. ;). Вот предположим на этих Хондах покажите мне где эти курки :faq: HONDA HS622K1 ET_enl.jpeg HONDA HS622K1 ETS_enl.jpeg HONDA HS760K1 EST_enl.jpg Также вот гусеничные Ариенс пожалуйста 5513.jpg Что скажете?
     
  9. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
  10. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    @rtfm, я эти сообщения потом удалю. Извините за флуд:|:.
     
  11. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    @Mihail0, совсем забыл:|:. Не далее как 3-его ноября был в гостях у нашего пользователя Забаненный(проводили профилактику СУ перед сезоном). Так вот у него гусеничный Ариенс (не помню модель), но курков нет и в помине 146%:). Дифференциал там стоИт автоматический.
     
  12. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    И вот на этом http://www.tehnosad.ru/product/?id=60683 похоже тоже автоматический дифференциал с опцией принудительной блокировки гусениц.
    P. S. Ну и хватит наверное:)
     
  13. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    514
    Благодарности:
    683

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    514
    Благодарности:
    683
    Адрес:
    Москва
    @Melared, Ничего не доказал.
    Характеристики «Снегоуборщик Honda HS 760 K1 ETS» (с оф. сайта)
    Производитель HONDA
    Тип устройства Снегоуборщик
    Мощность 7.1 лс
    ...
    Блокировка колёс курками (легкий поворот) есть ;)
    ...

    Honda HSS 655 ET
    Описание: " Снегоуборщик бензиновый Honda HSS 655 ET" (с оф. сайта)
    ...

    Гидростатическая трансмиссия.
    Эта эксклюзивная технология компании Honda подобна технологии, которая используется в автоматической коробке передач автомобиля...
    Так зачем ему блокировка, когда он сам знает какую гусеницу притормозить если начать поворот?

    Не! Все нормальные гусенечники (от 100 кг. и выше) с "курками". А меньше 90кг. и мощьностью в 6л.с. это игрушки на гусеницах. Там действительно нет блокировки.
    ПОТОМ ТОЖЕ УДАЛЮ ЭТОТ ТРЁП.
     
    Последнее редактирование: 06.11.14
  14. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Я доказал что бывают гусеничные без курков. Согласны?
    Ну это как сказать:faq:. Ариенс с автоматич. блокировкой весом 125 кг по-моему уже не игрушка:flag:.
    @Mihail0, я сам вообще противник всех этих прибамбасов (усложнение и удорожание машинок), считаю это опциями не первой необходимости, хотя сам сейчас эксплуатирую СУ со всеми мыслимыми наворотами. Мне это абсолютно не нужно как и мощности. На моем участке успешно со всем справлялся 5-ти сильный китаец, потом 5-ти сильный МТД. Все они были простенькие, но работоспособные лошадки:super:.
     
  15. rtfm
    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514

    rtfm

    Живу здесь

    rtfm

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514
    Адрес:
    Москва
    Не, не надо удалять, какой же это флуд, всё в тему.