1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Champion ST1170E - опыт эксплуатации, вопросы

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем rtfm, 29.10.13.

  1. rtfm
    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514

    rtfm

    Живу здесь

    rtfm

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514
    Адрес:
    Москва
    @Mihail0, я думаю @Gremok1 имел в виду стянуть лентой корпус дифа и одну штанину, т. е. тоже самое что приварить уголки с болтами, только более простой вариант.
     
  2. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    528
    Благодарности:
    692

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    528
    Благодарности:
    692
    Адрес:
    Москва
    Привет!
    С этим я и не спорю. Другой вопрос с терминологий. Есть ли ВНЕШНИЕ (ВЫНЕСЕНЫЕ) органы управления БЛОКИРОВКОЙ или их нет. Или функцию органов управления берет на себя автоматика (конструкция дифференциала). Вот о чем я.
    Вот именно АВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКОЙ. Слова АВТОМАТИЧЕСКАЯ БЛОКИРОВКА являются определяющими. Как толко одна гусеница проскальзывает диф. блокируется. Так зачем ему курки?
     
  3. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    528
    Благодарности:
    692

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    528
    Благодарности:
    692
    Адрес:
    Москва
    @rtfm, ПРИВЕТ, НаСяЛьНиКа! :hello:
    А как ленте придать сложную форму всех переходов-изгибов? Да и момент скручивания не нужно забывать! Он там не хилый. Вот почему в своем варианте я нарисовал 4 уголка, а не два. Момент на скручивание просчитать не могу нет необходимых инструментов, а что-то "мостырить" самому не очень хочется. Хотя это перестраховка.
    Да, еще забыл. Фиксировать нужно обе половинки штанов. А то получим "полицейский разворот". И в плане удобства "обслуживания"- получается тоже самое:
    - снять поддон;
    - распустить ленту.
    Но как вариант имеет место быть.
     
    Последнее редактирование: 07.11.14
  4. rtfm
    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514

    rtfm

    Живу здесь

    rtfm

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514
    Адрес:
    Москва
    А вот здесь не согласен. Достаточно заблокировать одну сторону относительно корпуса дифа, вторая уже никуда не денется, будет некоторый люфт, но всё будет крутиться в одну сторону. Именно так и сделано там, где есть блокировка, там на валу зубья и на корпусе дифа зубья, и надвигающаяся муфта либо соединяет их либо разъединяет.
     
  5. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    528
    Благодарности:
    692

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    528
    Благодарности:
    692
    Адрес:
    Москва
    @rtfm, Нижайшее, Вам! :hello:
    Согласен! Это я в своих мыслЯх был. И немного упустил тему:|:.
    Совершенно верно. Заблокировав одну из штанин получаем блокировку дифа. Но это решение является полумерой. Так как нагрузка, будет распределена не равномерно (фактичски только одна кон. шестерня становится ведущей), что может привести к поломке оной, а в целом и дифа.

    Сегодня изготовил уголки, насверлил "дырок":)], приварил их к крышке дифференциала.
    Фото чуть позже.
    Да, вместо четырех уголков сделал три. Будет достаточно. Завтра буду делать вторую сторону. В принципе конструкция таже, но без сварки, на болтах. Сделаю - фото выложу. Железо на "штанах" - обыкновенное ("черное"). Сверлится на раз, хоть и толстое.
    А, вот исчо забыл сказать.
    Колеса со штанов снимал с большими напрягами. Так как "штаны" проржавели (прикипели). Пришлось минут 20 ВЫБИВАТЬ кувалдой через прокладку (плотно посажены + краска).
    Ржавчину убрал и смазал тонким слоем ЦИАТИМ-201 (можно другой смазкой), чтобы в следующий раз не применять грубую физ. силу.
    Для исключения данного факта - необходимо раз в пол года просто снимать колеса - почистить оси - одеть колеса.
    Это к вопросу об эксплуатации.
     
  6. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    528
    Благодарности:
    692

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    528
    Благодарности:
    692
    Адрес:
    Москва
    ВСЕМ ПРИВЕТ!
    Фотографии начала блокирования дифа со стороны звездочки.
    Нужны три автомобильных болта чтобы он был выточен из одного куска. Т. е головка, шайба и сама ножка срезьбой были одним целым. Такие болты используются, как правило, в иномарках. Диаметр 8мм.
    Затем обрезать шайбу болта по одной из плоских сторон шестигранника (чтобы в сечении получилась большая латинская буква "D". И потом обрезать сам шестигранник. Плучится болт с плоской шляпкой в форме "D". Так же на верхней части плоской шляпки (по плоской стороне) необходимо сделать фаску (наждаком, напильником). Нужно для того, чтобы вставить в отверстие звездочки (мешается болт крепления крышки дифа).
    Подобрать по диаметру металлическую трубку (наружный-12мм, внутренний-8мм) и сделать из нее втулку под болт. Длина втулки равна толщине звездочки. Хотя вариантов изготовления втулки может быть много. Главное чтобы болт не болтался в отверстии.
    Завтра буду делать уголки.
    На последней фотографии на штанах видны следы коррозии.
     

    Вложения:

    • Диф_уголки.jpg
    • Болт_втулка_гайка.jpg
    • Болт_втулка.jpg
    • Ьолт_втулка_диф.jpg
    • Ржавчина.jpg
    Последнее редактирование: 11.11.14
  7. Etanol
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.543
    Благодарности:
    1.765

    Etanol

    житель Сибири

    Etanol

    житель Сибири

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.543
    Благодарности:
    1.765
    Адрес:
    Новосибирская область
    Уважаемые коллеги по СУ, если у кого-то есть фото задней части агрегата и щиток управления снизу - очень прошу поделиться! Стал собирать и не возьму в толк, как собирается механизм управления движением. Инструкция, что бумажная, что на сайте производителя - ниже среднего по информативности.
    Пойду ещё помучаю голову, руки и СУ. Может победю гений китайской мысли :)
     
  8. Etanol
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.543
    Благодарности:
    1.765

    Etanol

    житель Сибири

    Etanol

    житель Сибири

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.543
    Благодарности:
    1.765
    Адрес:
    Новосибирская область
    Отбой) Победил, даже опробовал в работе. Оказалось, тросик хода вставляется в правый курок. А рычаг "передач" соединяется тягой, а не тросиком с валом, выходящим из корпуса СУ.
    Что сказать - машина радует. Захотелось гусеничный вариант) Но "куда тебе туфельки? ты ещё коньки не сносила!")
     
  9. Амиго154
    Регистрация:
    13.02.12
    Сообщения:
    460
    Благодарности:
    299

    Амиго154

    Живу здесь

    Амиго154

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.12
    Сообщения:
    460
    Благодарности:
    299
    Адрес:
    Новосибирск
    Всем привет! Сегодня и я опробовал свой снежник. Вообще супер. Кидает просто отлично. Чувствуется мощность. Дифференциал, пока что не разочаровал. Манёвренность радует. Да, приходиться подруливать, но это порой и облегчает работу.
    Потерял два срезных болта. Увидел я это когда уже в гараж его загнал. На работу это ни как не отразилось. Шнек, когда болт срезает, зацепляется за соседний и продолжает работать. Пока все три не срежет. Тогда уже и перестанет вращаться.
     
  10. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Или когда редуктор развалится. :aga: Шучу. Пройдите по зоне чистки снежника. Соберите весь мусор. Особое внимание уделить палкам, бутылкам, шлангам, веревкам, проводам. Ну и камни крупные конечно.
     
  11. Etanol
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.543
    Благодарности:
    1.765

    Etanol

    житель Сибири

    Etanol

    житель Сибири

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.543
    Благодарности:
    1.765
    Адрес:
    Новосибирская область
    @Moskvin56, у нас уже это всё скрыто 40 см снега)
    Отличная машина! Правда, доску в шнек поймал. За 15 минут вынул. Болты не срезало. Что-то повизгивает при запуске шнеков.
     
  12. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    У меня тоже повизгиает. Это нормально если кратковременно.
     
  13. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Тогда надо первый раз почистить лопатой для подстраховки. Особенно в самых критичных местах. :aga:
     
  14. Etanol
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.543
    Благодарности:
    1.765

    Etanol

    житель Сибири

    Etanol

    житель Сибири

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.543
    Благодарности:
    1.765
    Адрес:
    Новосибирская область
    Я чуть придавливал ручки снежника, чтоб не наехать на неровности. Лыжи, само собой, задрал на максимум. Лыжи напрашиваются на модернизацию)
     
  15. Амиго154
    Регистрация:
    13.02.12
    Сообщения:
    460
    Благодарности:
    299

    Амиго154

    Живу здесь

    Амиго154

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.12
    Сообщения:
    460
    Благодарности:
    299
    Адрес:
    Новосибирск
    Вот лыжи, да. Нужно пошире сделать.