1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Champion ST1170E - опыт эксплуатации, вопросы

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем rtfm, 29.10.13.

  1. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    584

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    584
    Адрес:
    Москва
    @rtfm, Хай! :)]. Можно было бы и попробовать, но в моей деревне "Гадюкино" нет ни бетона, а тем более, асфальта:)]. Но то, почему ездил СУ - это отсев утрамбованный до состояния бетона.
    Да, на видео просматривается на ковше доп. фара (противотуманка, пока галагенка, в последствии светодиоды). Проверял - светит как фара машины на "дальнем". Освещает намного лучше чем со штатной фарой. Однако, надо опасаться перегрузки магнето. Из него выходит три провода:
    - черный - минус; (общий)
    - красный - плюс с мощностью в нагрузке 20 ватт;(штатное освещение)
    - желтый - плюс с мощностью в нагрузке 10 ватт.(подогрев рукояток)
     
  2. Амиго154
    Регистрация:
    13.02.12
    Сообщения:
    460
    Благодарности:
    299

    Амиго154

    Живу здесь

    Амиго154

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.12
    Сообщения:
    460
    Благодарности:
    299
    Адрес:
    Новосибирск
    На ковше, во время работы они будут забиваться снегом, тем более светодиодные фары (температура стекла мала). Оптимально ставить с права и с лева, от штатного места. Там, после чистки, более менее чисто от снега. Да и если что, можно и рукой смахнуть.
     
  3. rtfm
    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514

    rtfm

    Живу здесь

    rtfm

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514
    Адрес:
    Москва
    Я пока решил фару не ставить дополнительную, как писал в прошлом году - налобный фонарь очень даже устраивает пока. Баню надо доделывать, некогда пока улучшательства на снежник ставить. :)]
     
  4. Амиго154
    Регистрация:
    13.02.12
    Сообщения:
    460
    Благодарности:
    299

    Амиго154

    Живу здесь

    Амиго154

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.12
    Сообщения:
    460
    Благодарности:
    299
    Адрес:
    Новосибирск
    Согласен, баня -это святое.
    Вчера чистил. Срезало уже один болт.
    Купил болты М6. Попробовал попилить напильником, ножовкой по металлу, покупные изготовлены из более мягкого металла чем оригинал. В нужных местах сделал надрезы на болтах.
     
  5. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    584

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    584
    Адрес:
    Москва
    @Амиго154,
    День добрый! Болты это хорошо. Только нужно попробовать их на прочность (пригодность). Нужно сделать кольцевой надрез приблизительно на 1/3 - 1/4 диаметра. Затем положить одну из сторон болта на упор (подкладку) и ударить немного ниже надреза молотком. Если сломается то можно использовать. А если только погнется - значит металл будет тянуться и обломки могут заклинить шнек... Со всеми вытекающими последствиями. Лучше поискать другие болты.
    По поводу фары на ковше. Снегом не закидывает. Проверено прошлым годом. У соседа стоит. Все нормально. Закидывает только тогда, когда ветер в "харю":)] и "хобот ":)] повернут строго по оси СУ. Так это и понятно - от ентого никуда не денешься.
    А две фары это хорошо, но если ставить галагенки по 20 ватт, то не вписываешься в допустимую нагрузку в цепи освещения. Следовательно - ставим светодиоды (светодиодные лампочки). Правда стоят они от 150 до 450 руб. есть и дороже (те, которые нормально светят) за каждую. Я на машину такие не ставлю, а тут на снегоуборщик! :)] Шучу! :)]
    Да, еще один момент. Ставить на панель управления немного "геморно". Во-первых - подобрать фары по размеру. И во- вторых - справа и слева от штатного места установки фары на пластике есть ребра жесткости (с внутренней стороны). В третьих - не хочется делать лишних дырок на таком красивом агрегате:)]. Лучше на выносных (небольших) штангах. НО ЭТО ТОЛЬКО МОЁ МНЕНИЕ.
     
    Последнее редактирование: 22.11.14
  6. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    584

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    584
    Адрес:
    Москва
    @rtfm,
    Правильно! Баня нужна! О ней должны быть все мысли:super:
    А я уже баню (сауну-русскую) сделал! :|: И с наступлением зимы могу "расслабиться" :)].
    Тут сосед предложил мини трактором заняться:aga: из подручных средств. Вот такие дела:).
     
  7. Etanol
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.539
    Благодарности:
    1.758

    Etanol

    житель Сибири

    Etanol

    житель Сибири

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.539
    Благодарности:
    1.758
    Адрес:
    Новосибирская область
    Опробовал в полный рост. Прочистил вчера переулок длиной 300 м. Сделал 4 прохода. Потратил 2 часа времени. Срезало 4 болта. В комлекте было 6 шт. Снег швыряет преотлично! Надо только уметь работать. Не сразу понял, что надо чуть придавливать на рукоятки и дальше он идет сам. Долго пытался толкать СУ вперед)
    И один фиг СУ меня не спас, ибо основная улица ЖКХ сельсоветским не чищена. Хочу уазик!)
    По СУ имею добавить вот что: это нормально, что я могу нормально чистить только с закрытой заслонкой (если по аналогии с авто - с полностью вытянутым подсосом) с переобогащенной смесью? Вчера выхлопом немного отравился даже.
    И ещё хотел спросить, что кроме движка можно в СУ смазать? Вижу одно присоединение для пресс-масленки и всё.
    И насколько помогают цепи на колёса? Вроде бы протектор высокий.
    Подумываю о реконструкции лыж. Хочу поднять ещё на 5-7 см и удлиннить-расширить.
     
  8. Амиго154
    Регистрация:
    13.02.12
    Сообщения:
    460
    Благодарности:
    299

    Амиго154

    Живу здесь

    Амиго154

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.12
    Сообщения:
    460
    Благодарности:
    299
    Адрес:
    Новосибирск
    У моего, что то подобное есть. Рычаг подсоса переводишь в право - двиг. глохнет, в лево -обороты стабилизируются.
    Заводится с трудом. Приходиться прилично дёргать за тросик. А на горячую пришлось даже эл. стартер использовать.
    Сейчас пойду искать причину. Где-то косяк должен быть. Фильтр есть. 20140915_174236.jpg
     
  9. Etanol
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.539
    Благодарности:
    1.758

    Etanol

    житель Сибири

    Etanol

    житель Сибири

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.539
    Благодарности:
    1.758
    Адрес:
    Новосибирская область
    Хм. Я свой снежник завожу довольно легко. Праймером (подкачкой перед запуском) пользуетесь? Подсосом смесь обогащаете? Электростартером со второй попытки заводил. Теплый вручную с первого рывка завожу. Вчера заглох вдали от дома, когда бенз иссяк. Залил, подкачал, рывка с 5 завелся.
     
  10. Амиго154
    Регистрация:
    13.02.12
    Сообщения:
    460
    Благодарности:
    299

    Амиго154

    Живу здесь

    Амиго154

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.12
    Сообщения:
    460
    Благодарности:
    299
    Адрес:
    Новосибирск
    Да, и то и другое делал.
    Сегодня разобрал. Снял карбюратор. Прокладки смазал герметиком и поставил на место.
    Бензобак был прикручен болтами с другой резьбой. :mad:
    Решил глянуть свечу. Выкрутил, а изолятор сломан. :mad:Маловероятно чтоб я его сломал. Выкручивал специальным свечным ключом. Заменил на другую свечу. Всё собрал и с первого раза завёлся. Правда ещё и бензин свежий залил. Работает с открытой дроссельной заслонкой. Все ручки (топливный кран и дросселя) в право повёрнуты. 2014-11-23 11-57-05.JPG Попробовал на горячем движке завести - завелся с первого раза. Сейчас опять радует. :)]
     
  11. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    584

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    584
    Адрес:
    Москва
    @Etanol, @Амиго154, Привет, Уважаемые собратья! :hello:
    Была мысль еще вчера написать о этой проблеме. Просто выскочило из головы. У меня, лично, тьфу-тьфу-тьфу, такой проблемы не замечалось, но вот у соседа (мы с ним в одном магазине брали одновременно) было тоже самое. Поменял свечу и все "встало на свои места".

    У нас, по большому счету, ничего кроме редуктора шнеков (пресс-масленка) смазывать не нужно. Редуктор ~ раз в сезон. Нуууу, для успокоения совести, можно "тонким слоем"! смазать приводные цепи и шестерни внутри нижней "коробки" (от куда колёса ростут) :)]. Вот пожалуй и всё.
    А вот тарелку и приводной резиновый ролик лучше протереть С2Н5ОН (удалить возможно попавшее масло - для избежания проскальзывания ролика по тарелке). Почему спиртом - потому, что он не оставляет никакого налета. В отличии от растворителей.

    Цепи на колесах - мертвому припарки. Кроме блокировки ничего не поможет.
    А для чего поднимать ковш на 5-7 см? Если позволяет поверхность, то лучше чистить так, чтобы оставалось меньше снега (самому будет приятней:)]).
    По поводу лыж. Уже начал делать - это вещь стоящая.

    У меня другая проблема. Сельское ЖКХ свою работу выполняет слишком хорошо:)]. Подчищая дорогу все закидывает ко мне на стоянку. После снегопада, особенно, приходится вычищать снег матра полтора высотой. А площадку под машины я сделал на 8-10 машин (семья большая:aga: + друзья детей). Вот так с этим и живу:)].
     
  12. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    584

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    584
    Адрес:
    Москва
    @Etanol,
    А зачем его придавливать? Если лыжи правильно отрегулированы, то он сам по себе ползет вперед. Его только направляешь. Ну конечно, если неправильно выбрал скорость или очень много мелких неровностей на почве тады ДА - нужно ему помогать. Хотя это все из-за свободного дифференциала. На заблокированном ему (так говорят) все пофигу - мощи хватает. Я свой диф. заблокировал сейчас жду снега. Опробовать ХоЦЦа! :)
     
  13. Etanol
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.539
    Благодарности:
    1.758

    Etanol

    житель Сибири

    Etanol

    житель Сибири

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.539
    Благодарности:
    1.758
    Адрес:
    Новосибирская область
    Упустил, что нельзя работать на 95 бензине. Чем чревато?
     
  14. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.238
    Благодарности:
    7.842

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.238
    Благодарности:
    7.842
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Перегревом выпускного клапана:hello:
     
  15. Etanol
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.539
    Благодарности:
    1.758

    Etanol

    житель Сибири

    Etanol

    житель Сибири

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.539
    Благодарности:
    1.758
    Адрес:
    Новосибирская область
    Да тут такая закавыка вышла: стал сегодня чистить снег - никакой чистки нет. При заезде в снег с включенными шнеками двигатель глохнет. В инструкции написано, что одна из причин - загрязненный глушитель - завтра проверю. Вообще, логично - загрязнение выпускного клапана и забитый глушитель... Дым шёл сильный. И ещё заехал в сугроб, что-то искрануло слева и отключилась фара. Как-то внезапно стало всё не так.