1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Champion ST1170E - опыт эксплуатации, вопросы

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем rtfm, 29.10.13.

  1. Etanol
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.539
    Благодарности:
    1.758

    Etanol

    житель Сибири

    Etanol

    житель Сибири

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.539
    Благодарности:
    1.758
    Адрес:
    Новосибирская область
    Пружинку поставил. Оказывается, ставить надо сначала на пластиковую деталь карбюратора (левая сторона), потом подгибать усик-крючок. Затем уже под бензобаком вставить в рычаг вторую сторону. Хорошо, если можно вооружиться узкогубцами, мои пальцы на холоде "вышивать" отказывались :)
    Но поставленная пружинка не помогла. Страдания см. выше :)]
    Затащить в дом или в баню не выйдет. Слишком габариты неподходящие. Как вариант, накрою полиэтиленом и туда тепловентилятор суну.
    Не так-то просто совладать со снежником оказалось) Век живи - век учись, да дураком и помрёшь.
     
  2. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    583

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    583
    Адрес:
    Москва
    @Etanol, А фару протирал? По колесу стучал? :)]:)]:)]. Шучу:)].

    А если серьёзно, то нужно пройтись по цепочке.
    1. Бензобак->шланг->карбюратор (филтр, отстойник и т. п.). Где то читал, что
    есть вероятность присутствия разной каки в самом карбе (не почистили на заводе).
    Следовательно - разбирать и чистить (полости, всякие там жиклеры и т. п.).
    Проверить нет ли подсоса воздуха из под прокладок в карбе.
    2. Воздушный фильтр (бумагу-"сетку", поролон-вымыть-просушить!, воздуховоды-прочистить и т. п.)
    3. Проверить уровень масла. По возможности проверить датчик уровня масла.
    4. Проверить все электрические соединения на предмет "закорачивания" на массу.
    5. Зажигание. Для начала посмотреть силу искры на свече (поменять? Очень часто бывает- свечи хреновые). Потом, по зажиганию, все остальное.
    Короче, выполнить полный цикл работ по выявлению неисправности. Это я сумничал! :)]
    Желаю удачи! :hndshk:
     
  3. Etanol
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.539
    Благодарности:
    1.758

    Etanol

    житель Сибири

    Etanol

    житель Сибири

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.539
    Благодарности:
    1.758
    Адрес:
    Новосибирская область
    @Mihail0, фару забыл протереть! Вот, где собака порылась!)
    Буду идти по Вашему алгоритму. Вообще, мне ни свеча с нагаром не понравилась, ни то, что слева что-то искрануло и погасла фара перед тем, как снежник завредничал.
    А масло заменю, пожалуй. Буду считать, что 5 часов прошло. Хотя, изработал только 6-7 литров бензина и часа 3,5 работы по моим подсчётам.
     
  4. rtfm
    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514

    rtfm

    Живу здесь

    rtfm

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514
    Адрес:
    Москва
    Всё забываю спросить - слева искрануло где - под панелью приборной или в районе двигла?
     
  5. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    583

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    583
    Адрес:
    Москва
    @Etanol,
    Ой! Я тоже забыл о том, что "...что-то искрануло и погасла фара...".

    Скорее всего где то "коротышь" сидит. Тогда нужно начинать с проверки соединений.
    А для начала, просто, перетряхнуть всю проводку (развести все провода в разные стороны, что бы они не касались друг друга и, соответственно, железных предметов). Я, думаю, все наладится. Ну и потом все аккуратно собрать.

    Кстати, если "искрануло" слева под щитком, то там две эл. цепи. Одна цепь питания фары, вторая подогрева рукояток.
    Цепь питания фары - на выключатель приходит "КРАСНЫЙ" провод (20 ватт), "ЖЕЛТЫЙ"- уходит на фару. "ЧЕРНЫЙ" - минус (на выключателе он нужен для подсветки клавиши - можно вообще отключить, ни на что не влияет - не будет подсветки клавиши).
    Цепь подогрева рукояток - на выключатель приходит "ЖЕЛТЫЙ" провод (10 ватт). Точно не помню, но выходит с выключателя то ли "СИНИЙ" толи "КОРИЧНЕВЫЙ", это не важно. Обогрев подсоединен последовательно (левый подогрев + правый подогрев). "ЧЕРНЫЙ" - минус (на выключателе он нужен для подсветки клавиши - можно вообще отключить, ни на что не влияет - не будет подсветки клавиши).
    Все "МИНУСЫ" (Фара+обогрев) - "ЧЕРНЫЕ"+"ЖЕЛТО/ЗЕЛЕНЫЙ-фара" соединены в одной скрутке (куча проводов запутанных).
    Разрыв цепи, через выключатель, идет по "+".

    А слевой стороны двигателя выходит только высоковольтный провод. Может его пробило. Или колпачок свечи не доконца надет. Вот и пробивает на массу. :faq:
    Высоковольтный провод идет от магнето. Замена не сложная, но геморная.
     
    Последнее редактирование: 28.11.14
  6. Etanol
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.539
    Благодарности:
    1.758

    Etanol

    житель Сибири

    Etanol

    житель Сибири

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.539
    Благодарности:
    1.758
    Адрес:
    Новосибирская область
    В районе двигателя
     
  7. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    583

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    583
    Адрес:
    Москва
    @Etanol, Ну тогда смотри сначала высоковольтный провод и по нему к магнето. Но если пропал свет - это не хороший симптом. Что то случилось с магнето. Предохранителей на нашем СУ я не видел.
    По логике вещей.
    Раз из него (магнето) выходят (с правой стороны двигателя) три провода (красный-фара, желтый-подогрев, черный-минус) - значит обмотка к которой подключен "красный" провод не исправна (в худшем случае -внутреннее замыкание обмоток) или "отгорел" красный провод замкнув что то еще. Попал на замену магнето. :(
    Попробуй:
    1. Разъедини фишку контактов с тремя проводами.
    2. Попробуй завести двигатель и померить напряжение на красном и желтом проводе. Должно быть ~ 8 вольт ПОСТОЯННОГО !, не переменного! тока (на холостых). Может быть и меньше или может "скакать" т. к. двигатель работает неустойчиво.
    Если напряжение есть (постоянное "+" и "-"), то это говорит (косвенно) о исправности обмотки и провода. Тогда переключай внимание на высоковольтный провод.
    Однако если присутствует переменный ток - магнето требует замены (в лучшем случае ремонта - в зависимости от конструкции).
    3. Нужно подбираться к магнето.
    4. Осмотреть сам высоковольтный провод и место его соединения с магнето. При необходимости заменить (можно поставить от автомобиля - лучше силиконовый).
    Извини за эти "страшилки", но к магнето все равно придется лезть. Я так Думаю. :(:(:(
     
  8. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    583

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    583
    Адрес:
    Москва
    @Etanol, К пункту №2 предыдущего поста.
    Замер напр.jpg
    Без обид. На всякий случай. А то, есть тут у нас "мамины руки".:aga::aga::aga:
     
  9. rtfm
    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514

    rtfm

    Живу здесь

    rtfm

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514
    Адрес:
    Москва
    Я так понимаю это намёк на меня? :hello: Тока не мамины руки, а я у мамы рукожоп. :)] Не то что бы я что-то ломаю, наоборот, созидаю и чиню. Просто бывают некоторые моменты. Например, была у меня в юности ВАЗ-21099. Так я в одно лицо снимал коробку, разбирал, чинил, собирал и всё работало. Но бывали такие моменты... Меняю подшипник передней ступицы, там он запрессовывается. Купил два новых на обе стороны. Старый снял, ставлю новый - забыл пыльник поставить, ну что делать, снимаю, выкидываю (после выпрессовки нельзя использовать, внутренняя обойма остаётся на ступице). Поставил сальник, забыл стопорное кольцо поставить. Ну что ты будешь делать. Ещё один выкинул. Всё, запас кончился и машина разобрана, брат привёз ещё комплект. Поменял уже супер внимательно. Да и вообще с советскими машинами всё делал сам. Да и тут летом на иномарке сам все колодки поменял, задушила жаба, у официалов поменять перед и зад с запчастями - 16 тыр, а сам поменял за стоимость колодок - 4 тыр плюс час времени.
    Но вот сделать блокировку дифа по методу @Mihail0 - ну что-то останавливает меня, опять же сварка, есть у меня старый импортный трансформатор переменник, тут летом варил инвертором чужим - это конечно как ехать на телеге и новом Мерседесе. А так как есть старый трансформатор, жаба душит инвертор покупать. Может баню доделаю и займусь блокировкой, главное чтоб снег был) Хотя щас приехал в деревню - тут всё белым-бело, сантиметра 2-3 снега.
     
  10. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    583

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    583
    Адрес:
    Москва
    @rtfm, :hello:! Нет! Я не намЁкиваю :)]. Это просто так к слову пришлось. Я прекрасно понимаю, что все что то умеют. Одни хуже другие лучше. Это жизнь. Так, что не обижайся. Это просто стёб.:)]:hndshk:
    А по поводу инв. сварочника - это вещь! :super: Мне он по случаю достался всего за какие то 2 500 р. Новый, в чемоданчике. Helper-180 называется. Мужик купил два - один себе, другой зятю-алкашу. И этот зять, у нас в гаражах, ходил его продавал. На меня нарвался. Он у меня уже года 4. Даже не представляю - как без него жил? :)].
    Блокировку буду испытывать. Самому интересно. Есть еще один клиент. Сосед (мы вместе покупали СУ). Без блокировки диффа ему просто кранты. Живет в деревне за 2 км. от дороги, которую чистят. Правда есть у него МТЗ-82 с лопатой-отвалом, но МТЗ хорош когда есть куда сдвигать снег (до середины зимы). А потом только пешком за хлебушком:)]. Вот сделаю ему и будем навстречу друг другу дорогу расчищать. Соседям, тем более хорошим, помогать нужно! :pioner:
    Если в этом году будет снега как в позапрошлом:ogo::ogo::ogo::mad::mad::mad:. Будут кранты не только ему, но и мне. Снега навалило так, что 4 км дороги чистили 4 дня. Один ДТ-75, два грейдера и два фронтальных погрузчика. Во как!
    Но пока снегом и не пахнет.
     
    Последнее редактирование: 29.11.14
  11. Etanol
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.539
    Благодарности:
    1.758

    Etanol

    житель Сибири

    Etanol

    житель Сибири

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.539
    Благодарности:
    1.758
    Адрес:
    Новосибирская область
    @Mihail0, спасибо за консультирование! Я тоже страдаю изрядным рукожопием :mad: При потеплении и наличии времени задиагностируюсь вусмерть :)]
     
  12. rtfm
    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514

    rtfm

    Живу здесь

    rtfm

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514
    Адрес:
    Москва
    Дык я и не обижался совершенно, я ж смайлики поставил:)]
    А я позапрошлую зиму помню хорошо, я из-за неё и купил СУ, Выходишь с утра машину чистить жене, пока одну сторону чистишь, другую уже засыпало :)] а прошлая зима по закону подлости без снега была.
     
  13. rtfm
    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514

    rtfm

    Живу здесь

    rtfm

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514
    Адрес:
    Москва
    @Etanol, удачи с починянием, уж очень интересно, что там с ним случилось такое. Отпишись, как будут результаты.
     
  14. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    583

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    583
    Адрес:
    Москва
    @Etanol,
    ПРИСОЕДИНЯЮСЬ! :hndshk::)
     
  15. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    583

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    583
    Адрес:
    Москва
    :hello:Всем приветы!
    Вот сегодня копался в инете. Деталировки нашего двигла не нашел, но схожий попался. Сделал перевод. Это по теме магнето как устроено. У нас, может быть, не совсем так, но в целом разница не большая.
     

    Вложения: