1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Champion ST1170E - опыт эксплуатации, вопросы

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем rtfm, 29.10.13.

  1. Амиго154
    Регистрация:
    13.02.12
    Сообщения:
    460
    Благодарности:
    299

    Амиго154

    Живу здесь

    Амиго154

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.12
    Сообщения:
    460
    Благодарности:
    299
    Адрес:
    Новосибирск
    Если что, пиши - посмотрим, сфотаем, замерим.
     
  2. Gorod385
    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    135
    Благодарности:
    149

    Gorod385

    Живу здесь

    Gorod385

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    135
    Благодарности:
    149
    Адрес:
    Свердловская область город Серов
    уже не поменять, но смысл ясен.
     
  3. Etanol
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.539
    Благодарности:
    1.758

    Etanol

    житель Сибири

    Etanol

    житель Сибири

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.539
    Благодарности:
    1.758
    Адрес:
    Новосибирская область
    Получилось! Снежник подчинился и починился! Благодарю всех за информационную и моральную поддержку! Также спасибо соседу, который на морозе -17 помог ковыряться со снегоуборщиком (советский ДОСААФ рулит!).
    Что сделано:
    1. Снят бак. Из бака слит бензин на предмет взвесей - ничего не обнаружено. Выкручен заборный "сосок" - никакого фильтра в нём не найдено.
    2. Заменен шланг подачи бензина. Ибо родной шланг я на морозе порвал. Шланг поставлен дубовый. Поэтому в будущем заменю на более подходящий шланг.
    3. Разобрали краник запирания бензина. Ничего не увидели, ничего не нашли. Облили руки на морозе бензином и закрутили всё обратно. Винтики откручиваются не мелкой крестовой отвёрткой, а какой-то средней. Потом гляну, какую биту использовал. Пробовали мелкую и едва не сорвали все шлицы.
    4. Продут монтажным феном (300 град) воздушный фильтр.
    5. Заменена свеча. Свечу взял "самую простую и дешёвую, как на советскую машину".
    6. Сосед дунул ртом через бак бензин - проскочила воздушная пробка, пошёл бензин в карб.
    7. Открутил винт, ограничивающий ход рычага "заяц-черепаха".
    8. Поставлены последние 3 родных срезных болта.
    Снежник завёлся! Дым светлый после заводки, потом бесцветный, воняет слабо. Кстати, теперь можно работать без "подсоса". Возможно, всё дело в ограничителе хода рычага газа, возможно, в загаженной свече зажигания.
    Фото, какие делал, выложу позже.
     
  4. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    583

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    583
    Адрес:
    Москва
    @Etanol, Поздравляю! :hndshk: А как со светом? По электрике что ни будь делал? Проверить нужно! Почему "искрануло"? Это я к вопросу о "плавающей" несправности. Сейчас нет, а через секунду (день, год...) опять заискрит. Тем более, что лазили в районе карбюратора (около свечного провода). Что то отодвинули или придвинули и несправность пропала.
     
  5. Амиго154
    Регистрация:
    13.02.12
    Сообщения:
    460
    Благодарности:
    299

    Амиго154

    Живу здесь

    Амиго154

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.12
    Сообщения:
    460
    Благодарности:
    299
    Адрес:
    Новосибирск
    Мои поздравления!
     
  6. Etanol
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.539
    Благодарности:
    1.758

    Etanol

    житель Сибири

    Etanol

    житель Сибири

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.539
    Благодарности:
    1.758
    Адрес:
    Новосибирская область
    @Mihail0, со светом поковыряться не успел сегодня.
    Фото:
    бак и трубка заборная.jpg IMG_20141130_155821.jpg IMG_20141126_162818.jpg IMG_20141126_162810.jpg бак и новый шланг.jpg IMG_20141130_155828.jpg IMG_20141130_153641.jpg IMG_20141130_160412.jpg IMG_20141126_162802.jpg
     
  7. Etanol
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.539
    Благодарности:
    1.758

    Etanol

    житель Сибири

    Etanol

    житель Сибири

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.539
    Благодарности:
    1.758
    Адрес:
    Новосибирская область
    Спасибо!
     
  8. Etanol
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.539
    Благодарности:
    1.758

    Etanol

    житель Сибири

    Etanol

    житель Сибири

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.539
    Благодарности:
    1.758
    Адрес:
    Новосибирская область
  9. Gorod385
    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    135
    Благодарности:
    149

    Gorod385

    Живу здесь

    Gorod385

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    135
    Благодарности:
    149
    Адрес:
    Свердловская область город Серов
    а почему 3 срезных болта 2 понятно куда 3-й
     
  10. Etanol
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.539
    Благодарности:
    1.758

    Etanol

    житель Сибири

    Etanol

    житель Сибири

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.539
    Благодарности:
    1.758
    Адрес:
    Новосибирская область
    вообще их там шесть стоит и шесть в запасе было я уже три поставил и сегодня последних три теперь надо точить набрал болтов на 6 разных в леруа теперь буду проточки делать или может без проточне попробую гаек тоже разных набрал :);)
     
  11. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    583

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    583
    Адрес:
    Москва
    @Etanol,

    Без проточек НИЗЯ! :mad: Они помогают болту сломаться, а не загнуться. Мы же не знаем из какой железки сделан болт. В других ветках обсуждался этот вопрос. И есть фотографии (редуктора шнеков) - к чему приводит загнувшийся срезной.
     
  12. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    583

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    583
    Адрес:
    Москва
    Всем Привет! Вот так обошел проблему с нагрузкой в цепи освещения.
    Трех позиционный переключатель.
    Там, где " I " - работает противотуманная (на ковше) фара.
    Там, где " II " - работает штатная фара.
    Среднее положение - свет выключен.
    Одновременно включить две фары нельзя. Будут светодиоды (меньше нагрузка) - переделаю так, что бы можно было включить сразу две фары.
    Штатный выключатель из цепи освещения исключил, но оставил на месте IMG_0428.JPG IMG_0427.JPG
     
  13. Амиго154
    Регистрация:
    13.02.12
    Сообщения:
    460
    Благодарности:
    299

    Амиго154

    Живу здесь

    Амиго154

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.12
    Сообщения:
    460
    Благодарности:
    299
    Адрес:
    Новосибирск
    О как. У меня такого переключателя нет. Фара одна.
    К стати, шплинты на хомуты, 2014-12-03 19-10-04.JPG чтоб зря не пропадала зап. часть.
     
  14. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    583

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    583
    Адрес:
    Москва
    @Амиго154, Ну, переключатель в любом, мало-мальски, специализированном магазине есть от 25 до 50 руб. Это не проблема. Можно два одинарных. Но есть вероятность включить одновременно оба, что не есть хорошо.
    Хорошая идея.
     
  15. Etanol
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.539
    Благодарности:
    1.758

    Etanol

    житель Сибири

    Etanol

    житель Сибири

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.539
    Благодарности:
    1.758
    Адрес:
    Новосибирская область
    Охо-хо. "Бедному Ванюшке всюду камушки". Взялся прогрести переулок и врюхался в нагребённый в вал снега щебень. Срезные (родные) выдержали. Но перестал отключаться привод шнеков, точнее, у них стала большая инерция при остановке.