1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Champion ST1170E - опыт эксплуатации, вопросы

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем rtfm, 29.10.13.

  1. Etanol
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.539
    Благодарности:
    1.758

    Etanol

    житель Сибири

    Etanol

    житель Сибири

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.539
    Благодарности:
    1.758
    Адрес:
    Новосибирская область
    А после 45 суток сидения в сугробах, хочется разобрать снежник по винтику, но починить и наконец вызволить себя из изоляции :)]

    Есть нюанс, состоящий в том, что снежник покупался осенью за 36, а теперь он уже стоит 46. Смена сезона плюс нехилая курсовая разница валют. За 36 сейчас оперативно такую же машинку не купить.
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    А, к стати, у марки Champion с сервисом достаточно прилично по стране. Намного лучше, чем у большинства похожих.
     
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Тут ведь какое дело...
    До покупки снежника как то справлялись, значит, не так страшно его отсутствие. А на период ремонта Продавец обязан подменку предоставить. (или оплатить неустойку, если подменки нет)
    А вот тут уже ничем помочь не могу:)]... Такие форс-мажорные обстоятельства Закон не учитывает.
    Значит, временно воздерживаемся от такого требования и пишем требование о замене на такой же. :)
     
  4. Etanol
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.539
    Благодарности:
    1.758

    Etanol

    житель Сибири

    Etanol

    житель Сибири

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.539
    Благодарности:
    1.758
    Адрес:
    Новосибирская область
    До покупки снежника жили в съёмной квартире, а снежник купили, поселившись в свой дом :):hello:
    А вот это здравая идея! Спасибо! На будущее учту.
     
  5. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582
    Адрес:
    Москва
    Привет!
    В нашей теме это обсуждать не с руки. Но на форуме можно покопаться и найти то, что можно попробовать.
    Вот ссылка https://www.forumhouse.ru/threads/253200/. В поисковике набрал "Подъезд к дому". Но в поисковике можно и другие буковки набрать.
    А так, на вскидку, снизу крупный щебень (40-70), по нему отсев и хорошенько утрамбовать.
     
  6. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582
    Адрес:
    Москва
    Всем ПРИВЕТ! На КОНЕЦ и у нас выпал снег - два дня уже идет. Мокрый, противный...Погода: 0 +1. За два дня выпало около 25 см.
    Пока не было снега сделал лыжи. Ширина 5см, длина 40.
    Сегодня попробовал.
    Выводы:
    1. Для ровной поверхности.
    Для мокрого снега длинные и достаточно широкие лыжи это Плохо.
    Т. к. лыжи наезжают на МОКРЫЙ снег и его утрамбовывают. Тем самым поднимая ковш. И чем дальше ты едешь, тем больше становится угол горизонтальной оси СУ к плоскости которую ты чистишь. Вышел из положения следующим образом. Метра два вперед, потом назад и снова вперед. Получилось вполне прилично. Но тратиться больше времени.
    2. Для неровной поверхности (у меня поле после вспашки).
    Предвижу вопрос:- "А нахрена поле чистить?":)] ОТВЕЧАЮ. Не всё поле, а только маленькую часть. Нужно сделать снежную горку для внуков. Рельеф местности сам напрашивается.
    Так вот! По полю идет ВЕЛИКОЛЕПНО! И это при том, что зазор минимален. Лыжи помогают не цеплять землю.
    3. Для рыхлого-сухого снега, думаю, такого размера лыжи вполне подойдут. Т. к. рыхлый снег не утрамбовывается, а расползается в разные стороны. Вспомните - вес нашего СУ (по разным утверждениям) от 115 до 130 кг.
    4. "Рыскание" стало меньше. Хотя, тоже есть.

    Теперь о блокировке диффа.
    Особой разницы в управлении не заметил. Не много изменилась техника поворота. Но там где я раньше толкал СУ - теперь он сам меня тянет вперед. Особенно ощутима разница если едешь в горку. Пробуксовка конечно есть, но как только колеса "докапываются" до хорошего сцепления - СУ сам начинает ехать. Обращаю внимание - на мокром снеге!
    Фотографии лыж - чуть попозже. Фотоаппарат "выделывается".
     
  7. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582
    Адрес:
    Москва
    Фотоаппарат, похоже, сдох:( Пришлось рисовать.
    лыжи.jpg
    Листовой металл 3мм.
     
    Последнее редактирование: 15.12.14
  8. permak
    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    389

    permak

    Живу здесь

    permak

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    389
    Адрес:
    Пермь
    :hello:Не понял. :faq: А зачем с боков подгибать?
     
  9. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582
    Адрес:
    Москва
    @permak,
    Зачем с боков подгибать? А если нужно будет немного подправить траекторию движения? Ровная кромка просто упрется в слежавшийся снег (а он всегда под рыхлым снегом - а вес агрегата за 100 кг) и сразу возникает необходимость приподнять ковш. Дополнительные усилия для оператора. А так не нужно приподнимать ковш. Одним словом - управляемость.
    Тем более, что у меня дифф заблокирован.

    Сегодня позвонил сосед и сказал, что у него порвалась тонкая цепь привода резинового ролика. Я приехал к нему, посмотрел и правда! Порвалась. Точнее выскочил соединительный "пальчик" в звене цепи. Ради интереса просмотрел все. Развальцовки практически ни где нет. Так, слегка. Только чтобы сразу не выскочили. Пришлось все слегка развальцевать.
    Выскочивший "пальчик" сделал (как в детстве-юношестве) из гвоздя d= 4мм (можно взять электрод, но развальцевать будет тяжелее-металл жестче). Диаметр отверстий 4мм. Так, что вошел идеально. Да! Шляпку гвоздя срезать не нужно - готовая развальцовка с одной стороны. Ну разве, что подровнять.
    Обращаю внимание, что при развальцовке стучать не сильно (желательно маленьким молоточком) и ТОЛЬКО по краю торца гвоздя двигаясь по кругу. Если стучать по оси гвоздя (удар в середину диаметра), то 100% гвоздь погнется и подвижность звена нарушится.
     
    Последнее редактирование: 15.12.14
  10. permak
    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    389

    permak

    Живу здесь

    permak

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    389
    Адрес:
    Пермь
    @Mihail0, А не мерили цепь от велосипеда или мотоцикла?.Я тоже всё хочу проверить Цепь по уму должна быть с замком.
     
  11. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582
    Адрес:
    Москва
    @permak, Привет! :hello:
    Вот склероз проклятый! :)] Хотел же замерить, да забыл.
    Цепь то с замком, но "пальчик" вылетел из другого звена (не разборного). На мотоциклетную не похожа (у меня ИЖ-Юпитер). Других не знаю.
    Внешне цепь шире велосипедной и, по моему, шаг другой. Но могу и ошибаться.
    На днях буду блокировать дифф на соседском СУ. Вот тогда и замерю.
    Главное - опять не забыть! :aga:
     
  12. permak
    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    389

    permak

    Живу здесь

    permak

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    389
    Адрес:
    Пермь
    Я это писал к тому. что может надо запастись цепными замочками?.Порвалась.Раз замочек и клепать не нужно.
     
  13. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582
    Адрес:
    Москва
    А смысл? :faq: В цепи только одно разборное звено. Остальные заклепаны "Намертво".
    И по моему опыту (с детских лет были и велосипеды, и мопеды), цепь рвется не на замке. Почему так? Не знаю! Наиболее вероятно, что плохо проклепаны сами соединительные "пальчики"- брак.

    Конечно, можно было бы купить соединительное звено, но оно подойдет только к тому месту, которое ему предназначено. Т. к. последнее или первое (откуда считать) звено имеет накладку (пластинку) в форме буквы Z. Конечно не явно выраженную, но все же.
     
  14. permak
    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    389

    permak

    Живу здесь

    permak

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    389
    Адрес:
    Пермь
    На мотоциклах в детстве всегда возил пару замков. В каком месте порвётся туда и втыкаешь замок. Это не значит что только в месте где он установлен. Лопнуло звено. Убрал боковые щёчки и ставишь замок.
     
  15. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582
    Адрес:
    Москва
    И, наверное, напильник! :)]