1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Champion ST1170E - опыт эксплуатации, вопросы

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем rtfm, 29.10.13.

  1. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Похоже, оптимальный вариант - тот, что предложил Меларед. А именно: для остановки двигателя в конце "смены" просто закрывать краник.
     
  2. KAD48
    Регистрация:
    14.01.11
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    3

    KAD48

    Участник

    KAD48

    Участник

    Регистрация:
    14.01.11
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Московская область
    Здравствуйте!
    Я прочитал, что у кого то возникли проблемы с цепью.
    Вот маркировка цепей. Зная размеры порванной цепи можно подобрать мотоцепь. Там же можно найти и замок. Для соединения цепи можно использовать клёпольщик.
    http://motaki.ru/index.php?route=product/product&path=67_91&product_id=6113
    Сейчас на мощных мотоциклах замки стараются не применять.
    Маркировка цепкй.PNG
     
  3. KAD48
    Регистрация:
    14.01.11
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    3

    KAD48

    Участник

    KAD48

    Участник

    Регистрация:
    14.01.11
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Московская область
    По поводу 95 бензина. Чем выше октановое число, тем дольше происходит процесс сгорания бензина, чем ниже – тем быстрее. Если залить 80, то понятно детонация (взрыв). При использовании бензина с высоким октановым числом бензин ещё горит. а клапан закрылся. Результат – выгорание выпускного клапана и повышенная нагрузка на поршень. Лучше не экспериментировать!
     
  4. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582
    Адрес:
    Москва
    ВСЕХ СНЕГОУБОРЩИКОВОДОВ - С НОВЫМ ГОДОМ!
    Пожелания - ВЫ сами знаете какие.:hndshk::hndshk::hndshk::hello::hello::hello:
     
  5. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582
    Адрес:
    Москва
    @rtfm, Еще раз с НОВЫМ ГОДОМ!
    Не много не понял
    А как он туда попадет? Если через впускной клапан далее через кольца. Так это надо ему, минимум, поллитра бензина (для начала) вылить на поршень. Вот тогда, возможно, и попадет в картер.
     
  6. rtfm
    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514

    rtfm

    Живу здесь

    rtfm

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514
    Адрес:
    Москва
    Всех с Новым Годом! Всем удачи!
    @Mihail0, если игла в карбюраторе не держит, то бенз будет тупо течь в дрыгатель, ну а самая нижняя точка картер с маслом. Об этом ещё сам @Melared предупреждал.
     
  7. rtfm
    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514

    rtfm

    Живу здесь

    rtfm

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514
    Адрес:
    Москва
    @Mihail0, кстати, удалось уже покидать снег после снегопада на прошлой неделе?
     
  8. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582
    Адрес:
    Москва
    @rtfm,
    Ещё как! Как я и предполагал, на сыпучем (сухом) снеге лыжи разгребают снег.
    Снег идет, но не сильно. Больше проблем создает ветер. Наносит перемёты до 50-70 см в высоту.

    По поводу иголки. У меня на мотоблоке (двигатель итальянец - старой модификации) игла не держит вовсе (начинает правильно работать только на заведенном двигателе - от вибрации). Но бензина в картере не было, нет и быть не может.
    1. Потому, что впускной клапан (как правило закрыт), следовательно в камеру сгорания бензин попасть не может.
    2. Давление бензина находящегося в баке не достаточно для попадания оного, через жиклёры, в камеру сгорания (на не работающем двигателе). На работающем - создается разрежение и бензин "подсасывается" в карбюратор.
    3. Диффузор карбюратора находится ниже клапана т. к. в камеру сгорания попадает не бензин а (грубо) воздушно-капельная смесь - поэтому и диффузор немного ниже.
    4. И у нас, все таки, 4-х тактный двигатель, а не 2-х тактный. У которого подача топлива идет, практически, напрямую в камеру сгорания.
    Это я в очередной раз сумничал. :aga:
     
  9. Dostoewskiy
    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    98

    Dostoewskiy

    Живу здесь

    Dostoewskiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Москва
    Всех с новым годом. даавно не заходил. в этом году успел почистить снег 2.5 раза. все хорошо кроме сегодняшнего инцидента. в этом году снегоуборщик перекочевал с теплого гаража на улицу и начались мои мытарства. В общем сегодня слетели ремни привода шнека. да так удачно что пришлось снимать съемником само колесо вала. так как высвободить можно было лишь отрезав нифиг их. в общем 4 часа протанцевав вокруг него я его собрал но натяжение плохое. натяжной ролик который я думал натягивает ремни наоборот их отводит. и пока я смотрел и придумывал они опять соскочили. вопрос как натянуть ремни правильно?
     
  10. KAD48
    Регистрация:
    14.01.11
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    3

    KAD48

    Участник

    KAD48

    Участник

    Регистрация:
    14.01.11
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Московская область
    Посмотри фота пост #206, стр. 14 и #527, стр. 36. Там есть фото.
     
  11. Dostoewskiy
    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    98

    Dostoewskiy

    Живу здесь

    Dostoewskiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Москва
    Спасибо. сделал еще утром. свежим взглядом еще раз взглянул и вспомнил как они были. отрегулировал. изза растяжения они и слетели. теперь все как в аптеке.
    попутно посмотрел что за вчера поджег фрикционный диск слегка. растянулась пружина возвращающая прижимной диск и от этого диск на холостых соприкасался и стерался. вовремя заметил. растянутые витки стянул болтом востановив длинну.
    так же смазал направляющую передач но что то мне не понравилось. позже посмотрю может разойдется и все будет отлично. также смазал шестерню привода.
    и в заключение посылаю китайским друзьям лучи счастья за очень удачную компановку кожуха ремней и раструба для снега, смазал обильно литольчиком последний. теперь как новенький крутится)
    дочистил снег без эксцессов) нужны цепи)
     
  12. Dostoewskiy
    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    98

    Dostoewskiy

    Живу здесь

    Dostoewskiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Москва
    Кстате о болтах. Заменил сегодня 5 срезных. отсыпал крошкой подъезд к дому и пришел бальшой такой купец.
    кто то говорил что хотел заклинить шнеки и вкручивать два вместо шести. сегодня у меня так и было. 2 срезало. у одного оторвало низ но шляпка осталась держаться. еще два просто согнуло но не срезало. на них и еще на одном нормальном и была вся нагрузка шнеков. еле разединил. пришлось подключать монтажку и газовый ключ. в общем краску крошкой пообдирало знатно. метал блестит как нержавейка. плюс ко всему трактор, которого я ждал две недели и невыдержав прочистил себе выезд, неожиданно приехал и почистил дорогу. соседям конечно хорошо но у меня то снега нет, но после трактора есть) и 3 таких хороших кучки крошки которую он сгреб с дороги чистя уже чищенную дорогу (наверно асфальт искал) в общем добрым словом его помянул)
     
  13. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582
    Адрес:
    Москва
    Знакомая проблема:)]. Только у меня не крошка, а ледяные комья-полуглыбы после грейдера. Начинаю чистить и пытаюсь вспомнить его (грейдериста) маму:aga:. Даже, несколько раз, через него передавал ей привет. Но, видимо, они далеко друг от друга живут. Продолжает свое гнусное дело.
     
  14. Etanol
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.539
    Благодарности:
    1.758

    Etanol

    житель Сибири

    Etanol

    житель Сибири

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.539
    Благодарности:
    1.758
    Адрес:
    Новосибирская область
    Попробовал самодельные лыжи. На мерзлом сухом снегу отлично. А вот мокрый липнет. Делали из черного металла (уголок, углеродистая сталь). Вернул родные лыжи.

    Многие убирают снег после грейдеров/тракторов и т. п. Есть какие-то хитрости или приемы для уборки кусков смерзшегося плотного снега? Как-то не очень хорошо у меня получается.
     
  15. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582
    Адрес:
    Москва
    @Etanol,
    Тут дело такое! Лом и лопата:)].
    Правда у меня немного проще. У соседа Беларусь с лопатой. Грейдер прошел => навалил. => Звонок другу:)]. Но это только тогда, когда очень много грейдер навалит. А так лом или труба с приваренным топором (если нужен) и лопата (у меня самодельная из дюраля) + скребок.