1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Champion ST1170E - опыт эксплуатации, вопросы

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем rtfm, 29.10.13.

  1. Etanol
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.539
    Благодарности:
    1.758

    Etanol

    житель Сибири

    Etanol

    житель Сибири

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.539
    Благодарности:
    1.758
    Адрес:
    Новосибирская область
    Я опять с приключениями. Перестало размыкаться сцепление (или что оно там перестало делать, не вник ещё в устройство). Горит, когда газ отпускаю, колёса крутятся.
    И трогаться с места стал не сразу.
    Это ремни растянулись? Чистить-то можно или лучше отставить чистку и разобрать по теплу (у нас морозы 35-40 обещают на выходные).
     
    Последнее редактирование: 23.01.15
  2. Махмут
    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    179

    Махмут

    Живу здесь

    Махмут

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Ижевск
    Лучше разобрать, а то на новое резиновое кольцо попасть можно.
    У меня тоже подобное было, когда шкив лопнул. Оказалось упор тарелки загнуло:
    IMG_20141225_214846.jpg
     
  3. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582
    Адрес:
    Москва
    @Etanol, Привет! Сочувствую!

    Я так понимаю: "ГАЗ" -это правая ручка управления движением = сцепление.
    Возможно ослабли ремни, которые находятся за ковшом.

    Но, скорее всего, это не ремни, а ролик (резиновый), который отвечает за переключение скоростей. Он же (диск сцепления) передает крутящий момент на колеса посредством контакта с диском, закрепленным на валу приводимым во вращение двигателем (ремнями).
    Такое могло произойти:
    1. Не правильная регулировка длины тросика правой ручки управления
    (резина ролика постоянно терлась о приводной диск и -> СТЕРЛАСЬ - ПОДТЕРЛАСЬ)
    2. Приводной диск (тарелка) имеет свободный ход (вперед-назад). Возможно попала грязь, что то случилось с вилкой перемещения, ослабла прижимная (отжимная) пружина.
    3. Попало масло на приводной диск или ролик.
    Спсибо АМИГО! за предоставленное фото СЦЕПЛЕНИЕ1.jpg

    P. S. Махмут сказал(... Оказалось упор тарелки загнуло...) И такое тоже возможно.
     
    Последнее редактирование: 23.01.15
  4. Etanol
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.539
    Благодарности:
    1.758

    Etanol

    житель Сибири

    Etanol

    житель Сибири

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.539
    Благодарности:
    1.758
    Адрес:
    Новосибирская область
    Принял. Спасибо большое. Буду ждать потепления и разберу. В -35 с желзяками на улице ковыряться желания нет :)
     
  5. rtfm
    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514

    rtfm

    Живу здесь

    rtfm

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514
    Адрес:
    Москва
    @Mihail0, @Амиго154, вы у нас как самые глубоко разбиравшие нашего зверька. На праздниках обнаружил следующий косяк. Ковш стоит неровно относительно плоскости колёс. Т. е. если поставить зверька на плоскую ровную поверхность, один край ковша не будет касаться этой поверхности. Есть ли возможность повернуть ковш, как он вообще закреплён, я пока увидел что всего 2 гайки, так ли это? Отверстия в крепеже ковша имеют свободный ход? Или придётся растачивать?
     
  6. gerc2004
    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    2

    gerc2004

    Участник

    gerc2004

    Участник

    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Иркутск
    Добрый день! Можете принимать в свои ряды, заказал STT 1170E в конце недели должны привезти, так вот вопрос, кто-нибудь пользуется защитными чехлами для работы и для летнего хранения снежика?
     
  7. rtfm
    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514

    rtfm

    Живу здесь

    rtfm

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514
    Адрес:
    Москва
    Поздравляю! Гусеничный взял?
    Я не пользуюсь чехлами, храню в сарае. Для работы особого смысла пока не вижу, снег прекрасно тает на нём.
     
  8. gerc2004
    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    2

    gerc2004

    Участник

    gerc2004

    Участник

    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Иркутск
    Спасибо! Ну да, на гусеницах, был конечно выбор между колесным и гусеничным, люди сказали, что на дорогах имеющих уклон лучше пойдет гусеничный. Я имел ввиду чехол для работы, в виде кабины. По хранению, проще чехол (ИМХО) постирать, чем протирать весь снежик. Люблю когда техника в чистом виде.
     
  9. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582
    Адрес:
    Москва
    @rtfm, Привет!
    По поводу "неровного" ковша пока сказать ни чего не могу. Просто не знаю - не сталкивался с этой проблемой. Сегодня посмотрю. Ближе к вечеру отпишусь.

    @gerc2004, Поздравляю! Ещё на одного 1170 ЧемпионаСнегоуборщикаВода стало больше.
    " Нас много по всей стране!" :pioner: .:hndshk:

    По поводу чехла для работы, моё мнение, если хочется заморочиться, то можно - хуже не будет.
    У меня он "уличного" хранения. Чехла для работы нет. После работы накрываю его куском брезента (предварительно слегка очистив от снега). А на утро он весь чистый и сухой. Двигатель горячий-брезент не дает сразу остыть- остатки тают и высыхают.
    А вот чехол для хранения (для лета) нужен. И лучше если он будет достаточно "герметичный" - пыли меньше будет попадать. А так, на Ваше усмотрение. Можно "С" - можно "БЕЗ".
     
    Последнее редактирование: 28.01.15
  10. Делайсам57
    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    233

    Делайсам57

    Живу здесь

    Делайсам57

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    233
    Адрес:
    Учалы
    Для себя я принял решение защитный чехол для работы сделать обязательно, ибо
    лучшесам1
    ...[​IMG]
    ST861BS - еще один из "Лиги "Чемпионов"
    Сегодня сделал еще два личных открытия, которыми в полном соответствии с духом нашего форума счел обязательным поделиться с коллегами.
    Итак, по порядку.
    1. В одном из предыдущих постов, сообщая о методе подогрева узлов аппарата (при необходимости) с помощью выхлопных газов, я предположил причиной заклинивания управления шнеками "прихват" тросика льдом внутри рубашки. На следующий день история повторилась, но прогрев в это раз занял существенно бОльшее время. Сегодня же, опять столкнувшись с прихватом управления, решил вскрыть шкивно-ременное отделение и конкретно обследовать узел управления шнеками. И в результате выяснил истину. Оказалось, что примерз не тросик, а подвижная пластина, на которой установлена ось прижимного ролика ремня шнеков. Причем примерзла она к задней стенке улитки ротора, хотя зазор между ними вполне достаточный (см. фото). Откуда же столько воды в шкивно-ременном отделении?

    [​IMG] [​IMG]

    2. Оказалось, что при выбросе снега часть его вылетает тонкой струйкой сквозь зазор между подвижной и неподвижной частями механизма поворота желоба в месте их сопряжения. Причем место вылета снега расположено со стороны двигателя и, долетая до него, тает от тепла и в виде воды затекает сквозь неплотности пластиковой крышки внутрь шкивно-ременного отделения. Там впоследствии она (вода) замерзает и "склеивает" то, что не должно быть "склеенным". Теперь придется подумать над прогревом шкивно-ременного отделения.
    P. S. С другой стороны, вопрос о защитном кожухе для двигателя приобрел бОльшую актуальность и конструктивную ясность.
     
    Последнее редактирование: 28.01.15
  11. gerc2004
    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    2

    gerc2004

    Участник

    gerc2004

    Участник

    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Иркутск
    @gerc2004, Поздравляю! Ещё на одного 1170 ЧемпионаСнегоуборщикаВода стало больше.
    " Нас много по всей стране!" :pioner: .:hndshk:[/QUOTE]

    Спасибо, пока еще только формально, как говорят на бумаге я обладатель, в живую еще не пощупал приобретение.
     
  12. gerc2004
    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    2

    gerc2004

    Участник

    gerc2004

    Участник

    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Иркутск
     
  13. gerc2004
    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    2

    gerc2004

    Участник

    gerc2004

    Участник

    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Иркутск
  14. Делайсам57
    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    233

    Делайсам57

    Живу здесь

    Делайсам57

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    233
    Адрес:
    Учалы
    gerc2004
    Дай бог силы воли, а то бывает и так
    Начал строить в стиле Хай Тек...
    Продолжил в стиле Хай Так...
    Закончил в стиле Хрен с Ним...:)]
     
    Последнее редактирование: 28.01.15
  15. gerc2004
    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    2

    gerc2004

    Участник

    gerc2004

    Участник

    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Иркутск
    Мне родители привили с детства педантичность к технике, во- первых она стоит денег, которые приходится зарабатывать, во-вторых она (техника) может и подвести в самый не подходящий момент из-за грязи (льда), ну и в- третьих просто приятно держать в руках чисты предмет:)]:hello:;)