1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Champion ST1170E - опыт эксплуатации, вопросы

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем rtfm, 29.10.13.

  1. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582
    Адрес:
    Москва
    @gerc2004, Ну и я о том же! Я же написал "...ЕСЛИ ХОЧЕТСЯ ЗАМОРОЧИТЬСЯ...":)]
    На практике (хотя она и не большая всего один год), можно с чехлом можно без чехла.
    Да, к стати, сегодня смотрел по ТВ как америку (написал с маленькой буквы специально!) засыпало снегом - ни одного чехла на снегоуборщиках не увидел:aga:.

    Я тоже люблю технику, но бывают моменты, когда нет необходимости выполнять ненужную работу.
     
  2. Делайсам57
    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    233

    Делайсам57

    Живу здесь

    Делайсам57

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    233
    Адрес:
    Учалы
    Тут согласен на 100%, но как принято в авиации - дублирующая система необходима.
     
  3. gerc2004
    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    2

    gerc2004

    Участник

    gerc2004

    Участник

    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Иркутск
    Согласен, еще думаю, что производители всевозможных аксессуаров для техники не учитывают достаток многих, которые не могут себе этого позволить:aga:
     
  4. gerc2004
    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    2

    gerc2004

    Участник

    gerc2004

    Участник

    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Иркутск
    Ну я думаю, наши снежики не полетят, хотя...:)]:aga:
     
  5. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582
    Адрес:
    Москва
    @Делайсам57, @gerc2004, МУЖУКИ! Я же ведь не против.
    Вот только чтобы сделать "рабочий" чехол нужно время, материал и т. д.
    А сделать большую "накидку" для хранения после уборки гораздо проще и по эффективности (я имею ввиду очистку от снега и льда) она лучше, чем рабочая накидка (она защищает и то под большим вопросом - снежная пыль залезет куда хочешь).
    Я говорю об ЭКОНОМИИ времени, сил и средств. :hndshk:
     
  6. gerc2004
    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    2

    gerc2004

    Участник

    gerc2004

    Участник

    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Иркутск
    Возможно, но у меня нет большого куска брезента:) придется его купить, но встает вопрос, раз все равно надо купить что-то для укрыва, может есть смысл купить готовое решение, и довольно прилично выглядещее:hello:
     
  7. Делайсам57
    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    233

    Делайсам57

    Живу здесь

    Делайсам57

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    233
    Адрес:
    Учалы
    @gerc2004, Я в свою очередь предложу один очень не мудренный совет, долго я выбирал снежик, ООчень много форумов прочитал, и пришел к очень, я думаю логическому выводу, конечно он займет какое-то время, но обычный фен и тряпочка многие проблемы могут решить. Я планирую после каждой работы прогреть все места куда попал снег и вытереть насухо. Это кстати рекомендует изготовитель (если я не ошибаюсь) в своей инструкции к снежику @gerc2004
    В качестве дублирующей системы могу предложить следующее
    лучшесам1
    ...[​IMG]
    ST861BS - еще один из "Лиги "Чемпионов"
    Сегодня во время предпускового обследования обнаружил, что рычаг включения шнеков заклинило в отключенном положении. После первичного осмотра предположил, что "прихватило" тросик управления внутри рубашки попавшей туда и заледеневшей водой в месте входа его в "шкивно-ременное" отделение. В этом месте на крышке шкивно-ременного отделения на площадке вокруг болта после работы всегда собирается холмик мокрого снега. Я его каждый раз счищаю, но тросик прихватило первый раз. Появились мысли о чайнике с горячей водой... И тут я вспомнил, что накануне приготовил комплект для оттайки выхлопными газами той самой наледи, что образуется, похоже, только на моем аппарате под ротором (см. пост выше). Тут же смонтировал это устройство (см. фото) и запустил двигатель. Направил струю газов из металлорукава на предполагаемую точку прихвата тросика и...Был приятно потрясен эффективностью метода. Буквально через секунд 30-40 рычаг "ожил" и управление шнеками восстановилось. Рекомендую. [​IMG] [​IMG]
    P. S. Рассчитываю, что и в оттайке наледи этот метод окажется достаточно эффективным.
     
  8. Делайсам57
    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    233

    Делайсам57

    Живу здесь

    Делайсам57

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    233
    Адрес:
    Учалы
    Так вроде никто нож к горлу не ставит со словами "жизнь или чехол!". И вообще: "Россия - свободная страна".:)
     
  9. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582
    Адрес:
    Москва
    @Делайсам57, :super: Я вообще не о том (как в к/ф "Ширли-Мырли":)]).- Китайцы научились делать, но доделывать - доводить до ума до ума не стали. И ещё. 800 - 900 тые серии хоть внешне и похожи с 1170, но имеют ряд коренных отличий. Не только в ходовой части но и в компановке. В следствие чего проблемы возникающие у 800-900 (затекание растаявшего снега и т. п.) у 1170 отсутствуют. И наоборот. Однако, 1170 сделан гораздо надежнее. Хотя поломки как у тех, так и у других возможны.
    ЖЕЛЕЗЯКА - однако! :)]
     
  10. Делайсам57
    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    233

    Делайсам57

    Живу здесь

    Делайсам57

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    233
    Адрес:
    Учалы
    Прошу прощения. Увлекся. :)]. Забыл, что перешел с темы про 656-ой.:)]
    P. S. Но надеюсь - хоть что-нибудь, хоть кому-нибудь пригодится. :hndshk:
     
  11. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582
    Адрес:
    Москва
    Покупать ни чего не надо:no:. Наверняка в хозяйстве завалялось несколько старых простыней или что то подобное. Ему (Снег.Уборщ.) больше не надо. Нужно накрыть "хобот" и двигатель (можно и не очень плотно). Так как двигатель остывает довольно долго, то этого времени хватает для того, чтобы растопить оставшийся снег и частично просушить. Но перед постановкой на стоянку СУ нужно - щеткой (веником) смахнуть основную массу снега. И только потом накрыть. Остальное сделает физика.
    У меня все операции занимают около 2-3 минут.
     
  12. Etanol
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.539
    Благодарности:
    1.758

    Etanol

    житель Сибири

    Etanol

    житель Сибири

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.539
    Благодарности:
    1.758
    Адрес:
    Новосибирская область
    @Делайсам57, от оно чо! Может потому на морозе ниже 20 и воняет паленым ремнём/накладками/фрикционными поверхностями. Лед таять не успевает и что-то трётся и горит.
    Кстати, какая минимальная температура, при которой использовали этот СУ?
    Я при -25 пробовал. Сносно. Но долго не работал, полчасика почистил и ушёл руки отогревать, так как подогрев ручек слабоват для -25.
     
  13. Амиго154
    Регистрация:
    13.02.12
    Сообщения:
    460
    Благодарности:
    299

    Амиго154

    Живу здесь

    Амиго154

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.12
    Сообщения:
    460
    Благодарности:
    299
    Адрес:
    Новосибирск
    Такой регулировки нет. Крепление осуществляется 6-ю болтами. Гайки внутри, приварены. Поэтому повернуть не удастся. Плоскость ковша, по горизонтали можно регулирнуть лыжами (поднять,опустить).
    Я надеюсь, у Вас не такой большой перекос.
     
  14. Амиго154
    Регистрация:
    13.02.12
    Сообщения:
    460
    Благодарности:
    299

    Амиго154

    Живу здесь

    Амиго154

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.12
    Сообщения:
    460
    Благодарности:
    299
    Адрес:
    Новосибирск
    Подогрев ручек, вещь просто супер. Припоминаю, как мёрзли руки, когда лопатой снег кидал.
    А сейчас, даже и не замечаю.
     
  15. Амиго154
    Регистрация:
    13.02.12
    Сообщения:
    460
    Благодарности:
    299

    Амиго154

    Живу здесь

    Амиго154

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.12
    Сообщения:
    460
    Благодарности:
    299
    Адрес:
    Новосибирск
    Интересные, и пока что, не понятные моменты моего снежника:
    1- Ручным завести не удалось. Электро стартер выручил. Перед этим дней 20-ть не заводил. Неужели наш бензин так быстро "гниёт"?
    2-Порой, на холодную, нет зацепления в механизме ручного стартера. Наверное, что-то там замерзает. На горячую всё ОК. Нужно будет разобрать, посмотреть.
    Но это всё такие мелочи, по сравнению с работой которую он делает, и делает легко.