1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Champion ST1170E - опыт эксплуатации, вопросы

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем rtfm, 29.10.13.

  1. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582
    Адрес:
    Москва
    @rtfm,
    Эт точно! :(
     
  2. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582
    Адрес:
    Москва
    Приветствую!
    1- Не! При открытой заслонке бензин банально выдыхается. Ну и бензин, конечно, не супер.
    Как ни будь попробуйте оставить краник открытым, а заслонку закройте. Проверите на "выдыхание".
    2- Нужно почистить оси эксцентриков. У меня такое было (правда на мотоблоке), но принцип устройства одинаков (судя по деталировке).
     
  3. KAD48
    Регистрация:
    14.01.11
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    3

    KAD48

    Участник

    KAD48

    Участник

    Регистрация:
    14.01.11
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Московская область
  4. Делайсам57
    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    233

    Делайсам57

    Живу здесь

    Делайсам57

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    233
    Адрес:
    Учалы
    Так есть простор для творчества умелых рук - электродворники как на авто.
     
  5. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582
    Адрес:
    Москва
    Привет!
    Вот-вот! Проще горнолыжные очки и "тряпка на морду-лица":)]. А около места стоянки СУ прописать, на постоянное место жительства, щетку и "метлу".:hello: Дешево и сердито.
     
  6. rtfm
    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514

    rtfm

    Живу здесь

    rtfm

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514
    Адрес:
    Москва
    Подтверждаю, мне тут нельзя было глаз морозить, так я чистил в маске (очки) горнолыжной, очень удобно, и мелкая снежная пыль не летит в глаза.
     
  7. gerc2004
    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    2

    gerc2004

    Участник

    gerc2004

    Участник

    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Иркутск
    Вы уже пробовали такую вещь или это ваши предположения?
     
  8. gerc2004
    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    2

    gerc2004

    Участник

    gerc2004

    Участник

    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Иркутск
    Как вариант можно рассмотреть, и дешевле наверное чем кабина
     
  9. KAD48
    Регистрация:
    14.01.11
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    3

    KAD48

    Участник

    KAD48

    Участник

    Регистрация:
    14.01.11
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Московская область
    Да. Подрядился как то чистить дороги в садовом товариществе. У них был «Ariens ST 1332» с похожей кабиной. После двух прочисток снял, очень не удобно. Сейчас третий год чищу дорогу только себе своим «Champion STT1170E». Со «снегом в лицо» борюсь настройкой жалоба выброса снега, правда не всегда удачно.
     
  10. Etanol
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.539
    Благодарности:
    1.758

    Etanol

    житель Сибири

    Etanol

    житель Сибири

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.539
    Благодарности:
    1.758
    Адрес:
    Новосибирская область
    По случаю тёплой погоды снял нижний поддон снежника. Обнаружил такую картину: слой чёрного льда и порванная пружина в самом низу поддона. Фрикционная накладка драная, на гладком колесе ошмётки этого самого колеса налипли.
    Пружинки запасной нет. В качестве эксперимента, привязал обломаный конец пружины за болт, за который она и держалась. После сборки и запуска шнеки не работают.
    Попозже выложу фото.
    Пришёл к выводу, что для снежника нужен хороший чехол для хранения (или помещение), а система отогрева выхлопом тоже может помочь.
     
  11. race
    Регистрация:
    27.11.09
    Сообщения:
    5.197
    Благодарности:
    1.618

    race

    Живу здесь

    race

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.09
    Сообщения:
    5.197
    Благодарности:
    1.618
    Адрес:
    Пермь
    Да уж... После перепада температур с 0 до 20 заклинило оба троса сцеплений... Вода попала и замерзла...Колесный кое-как отогрел заработало... Шнековый пришлось снять и сушить на печке...
     
  12. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582
    Адрес:
    Москва
    Привет!
    Обломанная пружинка отвечает за ОТЖАТИЕ (отведение в сторону) прижимного ролика. Рычаг (левый - включение шнеков) опущен вниз -> ролик уперся в ремень привода шнеков и натянул его -> шнеки начали вращаться. Рычаг поднят в верх - пружина оттянула ролик - ремень не натянут -> шнеки не вращаются.
    Скорее всего ролик не до конца прижимается к ремням или ремни растянулись.

    Фрикционная накладка (резиновое кольцо) + плоский диск отвечают за движение СУ вперед - назад.
    Если резиновое кольцо "драное" и "ошметки на гладком колесе" - однозначно была неправильная (изначально) регулировка тросика + загрязнение (масло?) на "плоском колесе". Резиновое кольцо постоянно терлось с проскальзыванием (масло, грязь) о ведущий диск. В конечном итоге масло (грязь) с места трения исчезли и резина начала тереться о чистую металлическую поверхность постоянно. Однако трение было недостаточным, чтобы сдвинуть с места СУ. К стати, отсюда и запах паленой резины.
    Возможно прижимная вилка не до конца отходит из-за загрязнения (а может быть и из-за поломки).
    Заметить неправильную регулировку длины тросика, с наружи, практически невозможно.
    Есть способ регулировки "на глаз" (относительно надежный) для обоих рычагов (включение шнеков и включение движения).
    На работающем двигателе.
    1. Поднять рычаг до упора вверх.
    2. Нажать на рычаг и посмотреть в каком положении он находится в момент "срабатывания".
    Если рычаг находится на половине ВСЕГО хода (от верхнего положения до нижнего), то регулировка - нормальная. Если нет, то начинаем регулировку.
    3. Уменьшить (увеличить) длину тросика. С постоянной проверкой положения рычага.
    В общем - СОЧУВСТВУЮ! :hndshk: Как всегда - в самый неподходящий момент:mad: Да и без момента. :mad:
     
  13. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582
    Адрес:
    Москва
    Я залил в рубашки тросиков жидкую силиконовую смазку из аэрозольного баллончика. Не замерзает, лишняя сама вытекает - а что нужно остается, не засыхает... Второй год работает. Летом еще добавлю. Да! Все входы-выходы тросиков желательно закрыть колпачками.
     
  14. gerc2004
    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    2

    gerc2004

    Участник

    gerc2004

    Участник

    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Иркутск
    Спасибо за консультацию:hello:, помогли сэкономить порядка 9000 руб на эту приблуду, теперь возьму лыжные очки и вперед:)]
     
  15. rtfm
    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514

    rtfm

    Живу здесь

    rtfm

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514
    Адрес:
    Москва
    Постарайтесь найти с прозрачными стёклами, иначе будет очень темно в сумерках.