1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Champion ST1170E - опыт эксплуатации, вопросы

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем rtfm, 29.10.13.

  1. Etanol
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.539
    Благодарности:
    1.758

    Etanol

    житель Сибири

    Etanol

    житель Сибири

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.539
    Благодарности:
    1.758
    Адрес:
    Новосибирская область
    Коллеги, сани летом готовите или как? :)
    Я озадачился покупкой накладки фрикционной и пружины для тяги прижимания роликов натяжения ремней. Какие ещё запчасти желательно прикупить перед сезоном?
     
  2. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.889
    Благодарности:
    12.513

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.889
    Благодарности:
    12.513
    Адрес:
    Мытищи
    @Etanol, срезные болты и комплект приводных ремней. Также будет не лишним проверить состояние фрикционного диска.
     
  3. Etanol
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.539
    Благодарности:
    1.758

    Etanol

    житель Сибири

    Etanol

    житель Сибири

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.539
    Благодарности:
    1.758
    Адрес:
    Новосибирская область
    Фрикиционный диск - по которому ходит фрикционная накладка?
    Срезные сам делаю. Правда, последние 6 родных болтов отходили ползимы и весну, так что ещё самоделки не ставил.
    Не знаю, выкладывали тут или нет - русскоязычная деталировка с чемпионовского сайта.
     

    Вложения:

  4. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.889
    Благодарности:
    12.513

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.889
    Благодарности:
    12.513
    Адрес:
    Мытищи
  5. Амиго154
    Регистрация:
    13.02.12
    Сообщения:
    460
    Благодарности:
    299

    Амиго154

    Живу здесь

    Амиго154

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.12
    Сообщения:
    460
    Благодарности:
    299
    Адрес:
    Новосибирск
    На днях проверил состояние диска, фрикционного. Приятно был удивлён, состояние идеальное. Только бензином протёр.
     
  6. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    А что ему алюминиевому сделается то? Если фрикционный ролик цел, конечно.
     
  7. Амиго154
    Регистрация:
    13.02.12
    Сообщения:
    460
    Благодарности:
    299

    Амиго154

    Живу здесь

    Амиго154

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.12
    Сообщения:
    460
    Благодарности:
    299
    Адрес:
    Новосибирск
    Так же проверил состояние подшипников и наличие в них смазки. Сухих не оказалось, но добавил ещё малость.
     
  8. Амиго154
    Регистрация:
    13.02.12
    Сообщения:
    460
    Благодарности:
    299

    Амиго154

    Живу здесь

    Амиго154

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.12
    Сообщения:
    460
    Благодарности:
    299
    Адрес:
    Новосибирск
    За него, резиновый и переживал. А он ничего, "живее всех живых":)]
     
  9. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Что, прямо таки все-все?;).
     
  10. Амиго154
    Регистрация:
    13.02.12
    Сообщения:
    460
    Благодарности:
    299

    Амиго154

    Живу здесь

    Амиго154

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.12
    Сообщения:
    460
    Благодарности:
    299
    Адрес:
    Новосибирск
    Те, что в корпусе механизма привода колёс. Выколупываются они легко, и их там не много.
     
  11. rtfm
    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514

    rtfm

    Живу здесь

    rtfm

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте, Господа!
    Кто-то уже подготавливал свой СУ к зиме?
    У меня тут впервые выдались 1,5 часа, которые я смог уделить целиком СУ. Для начала сменил масло, впервые за 2 сезона. Так уж получилось, что две прошлых зимы не баловали снегом, поэтому не думаю, что он наработал более 5 часов. Ну а то что масло надо менять минимум раз в год - эт я знаю, но что поделать. Сначала хотел слить масло без снятия колеса, но неудобно. Завёл его, прогрел, слил масло, залил новое.
    Также была проблемка - плохо переключались передачи, как будто закусывало. Собрался с силами и снял нижнюю крышку или как она называется, в общем лист, который весь низ закрывает. Оказалось, что шестигранный вал, на котором бегает фрикционный диск, практически сухой, и ФД подклинивает на нём. Смазал его немножко ШРУСом - другой всё равно не было. Всё, проблема ушла, передачи стали очень легко переключаться.
    Заодно осмотрел фрикционный диск - состояние идеальное.
    Пока вроде всё.
     
  12. Etanol
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.539
    Благодарности:
    1.758

    Etanol

    житель Сибири

    Etanol

    житель Сибири

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.539
    Благодарности:
    1.758
    Адрес:
    Новосибирская область
    Товарищи, мне нужна помощь!
    Однажды по весне я заводил снежник рукояткой и вдруг почувствовал "клин". Разбираться было некогда, о поломке забыл, списав её на проблемы со шнурком заводилки. Сегодня стал разбираться - клин остался. Ручной стартер снял, покрутил руками за алюминиевый конец вала - крутится почти оборот и останавливается.
    Я чо-то очкую! Так выглядит клин движка или нет? Похоже, что двиг не проходит через ВМТ. С клапаном беда? Как провести диагностику?
     
  13. Etanol
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.539
    Благодарности:
    1.758

    Etanol

    житель Сибири

    Etanol

    житель Сибири

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.539
    Благодарности:
    1.758
    Адрес:
    Новосибирская область
    Поиск дал вот что:
    "Если без свечи прокручивается легко, подёргайте ещё раз 15 - 20, провентилируйте камеру сгорания. Скорее всего, попало в неё масло и декомпрессор не справляется.
    Если не изменилось ничего, снимайте стартёр и проверяйте - стартёр клинит, или коленвал не проворачивается за маховик.
    Если стопорится коленвал, смотрите, не попало ли что-нибудь в кожух крыльчатки.
    А уж потом - разбирать."
    https://www.forumhouse.ru/threads/193593/
    Там была проблема в том, что шайба упала и заклинила вращение.
    Завтра посветлу разберу.
     
  14. permak
    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    389

    permak

    Живу здесь

    permak

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    389
    Адрес:
    Пермь
    Выверните свечу для облегчения вращения. Попробуйте покрутить за шнеки. несколько оборотов. Если ручной стартер снят то он проверяется отдельно и исключается. Если двигун крутится без всяких посторонних шумов. Всё ОК. Проверять нужно пошагово. Удачи!
     
  15. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582
    Адрес:
    Москва
    Всем привет!
    Ну На "Конец":)]-то началась "движуха" в теме.
    Согласен с permak с небольшим добавлением - нужно осмотреть ведущий шкив (тот, который одет на вал двигателя) на предмет отсутствия посторонних предметов между ним и ремнем. У нас же нет коробки передач - все напрямую. Может ремешок "Задрался". Вот Вам и симптом - "почти полый оборот".
    А у меня радость. Сварганил "СТОЙЛО" для всей своей техники 3,5 х 6 м. Теперь вся "живность" будет стоять под одной крышей и долгими зимними ночами общаться между собой:)].

    Да! Перед заводкой СУ раз пять нажал на подкачку - завелся со второго дёрга.
    Это я к чему - помнится был разговор о открытом топливном кранике (при постановке на летнее хранение). При учете того, что в баке бензина минимум половина! За лето "выдохнутся" не успевает. А осенью или зимой всегда заводится с "пол оборота".
     
    Последнее редактирование: 20.10.15