1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Champion ST1170E - опыт эксплуатации, вопросы

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем rtfm, 29.10.13.

  1. rtfm
    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514

    rtfm

    Живу здесь

    rtfm

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514
    Адрес:
    Москва
    @Mihail0, у меня СУ по какойто причине простоял всё лето с открытвм краником. Вроде ничего криминального не случилось. Всё равно масло надо было менять. Масла слилось около литра, бензином не воняло.
    А вот при температуре около 0 завёлся только на подсосе. Видать чуйствовал что не для работы завожу, просыпаться не хотел :)]
    Да, по случаю глянул я на дифференциал, и както так мне стало лениво его блокировать. Да и времени катастрофически нет. Надо бы придумать как потратить на блокировку максимум час:)]
     
  2. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Приветствуем! Что ж традиции то нарушаем? Где фото гаража? Ждем-с, однако. :hello::hndshk:
     
  3. VasiliyN
    Регистрация:
    23.08.11
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    9

    VasiliyN

    Живу здесь

    VasiliyN

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.08.11
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Новосибирск
    Здраствуйте! У меня такой вопрос: на холостом ходу снегоуборщик работает нормально, но когда подсос убираешь и добавляешь газ валит черный дым. Я так понял что заливает. Карбюратор как-то не правильно устроен на нем (Profi P6555S).
     
  4. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.236
    Благодарности:
    7.835

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.236
    Благодарности:
    7.835
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Попробуйте подсос не убирать, бывает что китайцы стрелку наоборот приклеивают.
     
  5. rtfm
    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514

    rtfm

    Живу здесь

    rtfm

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514
    Адрес:
    Москва
    @VasiliyN, вы веткой возможно ошиблись. Здесь про Чемпион. А вы точно убираете подсос, может наоборот, закрываете? Тогда будет перелив как раз. Попробуйте ручку подсоса в другое положение перевести. Фильтр воздушный ещё посмотрите.
     
  6. VasiliyN
    Регистрация:
    23.08.11
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    9

    VasiliyN

    Живу здесь

    VasiliyN

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.08.11
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Новосибирск
    Точно убираю, двигатель начинает работать на холостых, я вот что сегодня заметил когда открываешь подсос воздушная заслонка тоже открывается, а должна наоборот закрываться. Если убрать подсос и добавить газ воздушная заслонка не открывается. Там воздушного фильтра НЕТ.
     
  7. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582
    Адрес:
    Москва
    Привет!
    Фото чуть попозже. Расставлю все по своим местам ... А то пока все как попало. :|::|:

    А я, где то в середине темы писал. У нас двигатель 4-Х тактный и бензин в картер попасть, по определению, не может. Ну, разве что, в некоторых исключительных случаях:)].
    Это вполне объяснимо с научной точки зрения. Бензинка плохо испаряется и процентное содержание паров бензина (при открытой заслонке) недостаточно для воспламенения - воздуха слишком много. О:)]Д:)]Н:)]А:)]К:)]О!

    Есть вариант. Нужно просверлить насквозь "штаны" и ось, проходящую через диф. Затем зафиксировать "штаны" и ось относительно друг друга штифтом. По идее, вся операция займет около часа. Правда при наличии инструмента. В итоге получаем блокировку с возможностью вернуть нормальную работу дифа.
     
  8. rtfm
    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514

    rtfm

    Живу здесь

    rtfm

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514
    Адрес:
    Москва
    Ага, я вроде как раз так и хотел сделать прошлой зимой:hello:. Вот тока думаю - реально ли просверлить всё это дело не снимая? Ну то есть как есть, без разборки. Взять сверло потолшше и поострее, лучше даже новое :)], и дрель помощнее, и кааааак просверлить всё это дело.
     
  9. Etanol
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.539
    Благодарности:
    1.757

    Etanol

    житель Сибири

    Etanol

    житель Сибири

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.539
    Благодарности:
    1.757
    Адрес:
    Новосибирская область
    @Mihail0, @rtfm, ох, соблазнители! Так и хочется помчаться за сверлом! :)]
     
  10. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582
    Адрес:
    Москва
    Привет!
    Я, думаю, это вполне реально. Тока нужно сделать кондуктор для сверла - приспособу, которая помогает сверлить по центру горизонтальной оси и относительно оной под 90 град. Но в любом случае колесо снимать придется:)]. Да, забыл сказать. Диаметр вала внутри штанов ~ 20-22 мм. Поэтому сверло выбираем от 8 до 9 мм. Штифт делаем из подкаленной стали. Т. к. существует зазор между валом и штанами ~ 5-8мм. Следовательно мягкую железяку согнет или сломает от нагрузок при езде вперед-назад (это как ломать ЛюМиНеВуЮ проволоку).
     
    Последнее редактирование: 24.10.15
  11. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582
    Адрес:
    Москва
    @Etanol, Привет! Не увидел сообщения о "клине" двигла. Так что всё таки было?
    Или сначала за сверлом? :)]
     
  12. Etanol
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.539
    Благодарности:
    1.757

    Etanol

    житель Сибири

    Etanol

    житель Сибири

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.539
    Благодарности:
    1.757
    Адрес:
    Новосибирская область
    Да всё никак не доберусь до снежника. Вроде бы сарайчик для него почти готов, завтра надо начинать ремонт. А то зима близко, снег идёт.
     
  13. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582
    Адрес:
    Москва
    @Etanol, Даааа! Снег уже близко! У нас уже выпадал см. 5 лежало с вечера, а на утро осталось только в ямках и тени. Днем +5-7, ночью 8-10 минуса.
     
  14. Etanol
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.539
    Благодарности:
    1.757

    Etanol

    житель Сибири

    Etanol

    житель Сибири

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.539
    Благодарности:
    1.757
    Адрес:
    Новосибирская область
    @Mihail0, @rtfm, @Olegych
    Аларма! В цилиндре была вода! Снежник простоял так полгода, с весны. Воду убрал. Двигатель стало возможно провернуть. На свече ржавчина. Вода, я думаю, попала через выхлоп и выпускной клапан.
    Какие предпринять дальнейшие действия? Заводить, как я понимаю, нельзя, чтоб не усугубить.
    Слить, масло, разобрать, что можно очистить от ржавчины, что нельзя - поменять. Потом собрать и попробовать завести. Так?
    Что будет, если я попробую заводить без разборки?
     
  15. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.900
    Благодарности:
    17.603

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.900
    Благодарности:
    17.603
    Адрес:
    Бирск
    Я бы свечку поменял бы и завёл, перед этим прыснув масла в цилиндр и подергав за стартер но без свечи. Там же алюминий везде, не страшно