1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Champion ST1170E - опыт эксплуатации, вопросы

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем rtfm, 29.10.13.

  1. permak
    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    389

    permak

    Живу здесь

    permak

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    389
    Адрес:
    Пермь
    Заменить Масло Свечу и заводи если проварачивается легко
     
  2. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582
    Адрес:
    Москва
    Всем Амигам привет!
    @bikoonin,
    А как же цилиндр? Он сделан из стали (о марке стали не говорю). А кольца? Их у нас три (два компрессионных и одно маслосъёмное) - тоже из железяки.
    Наверняка немного поДржавели.
    Но по большому счету это не страшно. Худшее, что может случится, это немного упадет компрессия (за счет не очень плотного прилегания колец, да и то только в определенном месте цилиндра). Но двигатель работать будет "как миленький".

    Если вода в цилиндре стояла (а сколько её там было? Если она не давала прокрутиться колену!), то велика вероятность того, что через все колечки протекла в картер. МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ ЗАМЕНИТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО! Заменить свечу! В этом полностью согласен с permak.
    (bikoonin) "Брызнуть" маслом по желанию, но хуже не будет

    И ООООЧЕНЬ интересно как вода в таком количестве могла натечь в цилиндр. На "пимпочку" глушака была надета трубочка слива с крыши? :)]:)]:)] Это ж надо сначала заполнить водой глушитель, а уж потом только цилиндр! :)]
    В моей практике ~ 30 лет - такое первый раз.

     
  3. Etanol
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.539
    Благодарности:
    1.757

    Etanol

    житель Сибири

    Etanol

    житель Сибири

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.539
    Благодарности:
    1.757
    Адрес:
    Новосибирская область
    Значит так:
    Судя по всему, на глушитель нападал весенний снег. Много мокрого весеннего снега. Он стал таять и пошёл через отверстия для болтов в глушитель, цилиндр, карбюратор.
    Клинил маховик, задевая за... не знаю, что за деталь. Ставится на двух болтах возле маховика, имеется к ней провод, видимо, это магнето. Судя по всему, маховик имеет биение и задевал в одной точке за эту деталь.
    Так как карб был со льдом, я его грел. В процессе отогрева отломал ось пластикового двуплечего рычага управления заслонкой подсоса. Надо теперь искать запчасти. Ещё одно наблюдение - потрескалась трубка подсоса. Кажется, сама кнопка подсоса тоже сифонит.
     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    @Etanol, праймер в запчасти поставляется. Не помню точно, кажется с трубкой сразу. Артикул 173390001-0001
    Рычаг воздушной заслонки в запчасти не идёт. Если только на сервисе от разборки поищут.
    В Новосибирске дилеры есть, ищите тут. Думаю, помогут.
    По воде... По хорошему, вытащить бы поршень и посмотреть состояние колец и цилиндра, но можно попробовать, как совершенно правильно советовал @Mihail0, залить в свечное отверстие масла и погонять ручным стартером. А потом бензинчику и ещё покрутить немного. Может, и откиснет, и будет работать.
    Масло в картере заменить после промывки, туда всякой дряни натечёт обязательно.
    Но как туда воды попало, тоже не понимаю.
     
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Да, и снять стартёр, покачать за маховик - нет ли люфта в подшипнике. С чего бы за зажигание-то он задевал?
     
  6. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.936

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.936
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    @Etanol, я бы всё же разобрал движок, чтоб всё своими глазами оценить и не мучили сомнения, он простенький, как говорится не так страшен черт;)
     
  7. Etanol
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.539
    Благодарности:
    1.757

    Etanol

    житель Сибири

    Etanol

    житель Сибири

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.539
    Благодарности:
    1.757
    Адрес:
    Новосибирская область
    Был бы гараж - может я бы и взялся за разборку. А под навесом, с риском потерять детали или заляпать грязью - не хочется. Я покрутил немного с маслом. Крутится, хлопает, думаю, всё более-менее живое. "Хороший стук наружу вылезет" (с)
     
  8. gerc2004
    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    2

    gerc2004

    Участник

    gerc2004

    Участник

    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Иркутск
    Всем привет! У нас в Иркутске на выходных прошел ХОРОШИЙ снег, и вот приехал я вчера на дачу, а там сантиметров 20, местами и до 40 ровнехонько занесена дорога, вот раздолье было:)], однако 6 болтов срезных в утиль:(.[/QUOTE]
     
    Последнее редактирование: 05.11.15
  9. gerc2004
    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    2

    gerc2004

    Участник

    gerc2004

    Участник

    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Иркутск
    Вопрос на засыпку. В инструкции написано: "Добавляйте смазку в редуктор через масленку (А) каждые 50 часов работы", вопрос как и какую смазку? Может кто-нибудь это делал!
     
  10. rtfm
    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514

    rtfm

    Живу здесь

    rtfm

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514
    Адрес:
    Москва
    А что, уже 50 часов намотал?
    По поводу как - шприц для пресс-маслёнок, в него смазку, наконечник на прессмаслёнку и накачать смазки.
    Более подробно в этой теме - https://www.forumhouse.ru/threads/237942/
    Там как раз про то чем и как.
     
  11. Etanol
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.539
    Благодарности:
    1.757

    Etanol

    житель Сибири

    Etanol

    житель Сибири

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.539
    Благодарности:
    1.757
    Адрес:
    Новосибирская область
    И ещё обломал шток заслонки подсоса. Как запчасть купить невозможно, предлагают новый карб за 1600. Это чинится?
    jGH2yMbIkBA.jpg
     
  12. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582
    Адрес:
    Москва
    Etanol Привет, Бедолага! :hello:
    Вообще то эту детальку сделать можно. На старых мотоблоках (нет уже таких карбов) я менял и сами заслонки и то, к чему они крепятся и оси, и секторы.
    Необходимые материалы:
    1. Стальная (железная) ось соответствующего диаметра.
    2. Плоская железная пластина (для изготовления сектора сверху).
    3. Набор сверел.
    4. Набор надфилей.
    5. ТЕРПЕНИЕ! И ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ:)]

    Есть еще один вариант. Т. К. ось пластиковая можно попробовать ее приклеить. Но перед тем как склеивать нужно в оси просверлить небольшое отверстие. После этого просверлить такое же отверстие в обломанной части (можно даже сквозное). Найти или сделать трех-четырех гранную шпильку немного меньше диаметра отверстий (чтобы не ловить миллиметры - клей засохнет и выберет все зазоры). За один "присест" затолкать клей в отверстие оси, обломанной части и смазать клеем места излома. Соединить и дать высохнуть.
    В идеале - нужно отсоединить заслонку (плоскую железяку от оси) и вытащить ось. Как правило это сделать довольно легко. Это нужно для того, чтобы было удобнее работать с осью.
    По поводу клея. Клей подобрать типа эпоксидной смолы, холодной сварки для жесткого пластика (есть такой). Ни какими "Секундами", мягкими клеями не пользоваться.
    Если ЧЁ - пиши- спрашивай. :hndshk:
     
  13. gerc2004
    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    2

    gerc2004

    Участник

    gerc2004

    Участник

    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Иркутск
    Огромное спасибо за подсказку! Пока еще не намотал 50 часов, половину где-то. Но лучше заранее найти инструмент для столь интересного занятия
     
  14. Saba77
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Saba77

    Новичок

    Saba77

    Новичок

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Инта
    Мужики день добрый! подскажите где срезные болты найти шнеков на STT1170, может интернет сайт какой с отсылками (советую сразу брать с запасом, т. к. сразу срезало все три на одной стороне, а в запасе только два их было, вот так та),
    может аналоги какие есть или самопал какой?
     
  15. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.936

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.936
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай