1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Champion ST1170E - опыт эксплуатации, вопросы

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем rtfm, 29.10.13.

  1. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.002
    Благодарности:
    7.261

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.002
    Благодарности:
    7.261
    Адрес:
    Москва
    Берете обычные болты. зажимаете в низкооборотную дрель и делаете из них напильником срезные.
    Работы на 5 минут с перекуром канавки проточки по месту нарезать
     
  2. Dostoewskiy
    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    98

    Dostoewskiy

    Живу здесь

    Dostoewskiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Москва
    Всем привет! Давно не было меня тут. Ничего криминального не было за период эксплуатации, единственное, слетел ремень привода шнека, без располовинивания исправить не удалось.
    Что касается оставить на лето с бензином)
    В общем прошлую зиму перезимовал без эксцесоов, единственное что сделал выработку бензина при перекрытой подаче, в этом году оставался зимовать также, вчера заводил, не заводится, ни в какую, даже эфир не дает эффект, заводится и глохнет, открутил сливной болт, слил бензин. как не странно с водой, но не кретично. прокачал не заводится. через час плюнул и снял карбюратор. Шок, снял отстойник а там каша. и не просто каша а такая хорошая густая рыжая) с водой. вымыл отстойник, иглу (забита была вся, все отверстия),прокалил свечу. завелся с пол оборота.
    Вывод для меня, сливать бензин полностью, со снятием отстойника. Видимо эксплуатация и бензин у нас не очень подходит для длительной стоянки. хотя вся летняя техника ждет своего часа в таких же условиях на том же бензине и проблем нет.

    Пы. сы. И что характерно свеча тоже была в ржавчине и чуть с водичкой, видимо вода это конденсат. но бошку снимать не стал, если и есть там что то сгорит-сработается.масло сменю чуть позже, визуально оно шикарное, в прошлую зиму отработал всего 4 часа.
     
  3. Uniqum
    Регистрация:
    19.01.14
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    39

    Uniqum

    Живу здесь

    Uniqum

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.14
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Москва
    Champion продает расово правильную смазку для редукторов (EP-0, http://championtool.ru/catalog/stuff/oil/n6/). Но лично у меня затолкать ее через встроенную масленку не удалось.
    По случаю доработки снежника (у меня гусеничный) разобрал ковш и редуктор.
    Не сказать чтобы в нем было много смазки, но и так как было у некоторых коллег сухо, тоже не случилось. Продуктов износа в критическом объеме замечено не было.
    Посему набил под завязку и собрал обратно.
     
  4. Etanol
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.539
    Благодарности:
    1.757

    Etanol

    житель Сибири

    Etanol

    житель Сибири

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.539
    Благодарности:
    1.757
    Адрес:
    Новосибирская область
    Коллеги, ищу ось заслонки подсоса для карбюратора, изломана в нескольких местах, склейка под сомнением. Или карб. Какая маркировка у нашего карбюратора и двигателя?
     
  5. Uniqum
    Регистрация:
    19.01.14
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    39

    Uniqum

    Живу здесь

    Uniqum

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.14
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Москва
    После двух зим эксплуатации и 2-х изношенных комплектов втулок вала привода гусеницы, с промежуточными вариантами применения вместо оных всяческих колесных гаек и иного подручного материала, решился на переделку своего гусеничного снежника.
    Про злоключения втулок и криворукость китайцев уже писал в этой теме (https://www.forumhouse.ru/threads/231049/page-32#post-8276420).
    Втулки так просто не найти даже в москве у официальных дилеров champion, да и по 500 рублей за 6-8 часов работы снежника как-то жаба душит платить.

    После длительных, но неспешных размышлений, замеров, поисков - остановился на подшипнике с кодовым названием SBPF202. Подходит как нельзя лучше. С одной стороны выступает не очень сильно за корпус, с другой - имеет выступ, который хорошо наденется на вал.
    Вот такой:
    1 SBPF202.jpg

    Но найти его - та еще проблема. На алиэкспрессе нет. В итоге купил через посредников с taobao, обошлось с доставкой в районе одной тысячи рублей.

    За неимением других вариантов отверстие под подшипник было выполнено варварским способом - дрелью и сверлом по кругу, далее доработка напильником)
    Получилась вот такая дыра вместо аккуратной выштамповки вот втулку:
    2 Вид сбоку крупно.JPG

    3 Вид сбоку общий.JPG

    Влезло впритык к вваренной гайке крепления ручек, но влезло. Как раз одно из крепежных отверстий в подшипнике в аккурат туда и попало.

    Примеряемся:
    4 Примеряемся.JPG

    Перед установкой:
    5 Перед установкой.JPG

    И вот оно уже на месте:
    6 На своем месте.JPG

    Внутренний диаметр подшипника - 15, а вал 14. Недостающий 1 мм заполнен подходящей тонкой жестью, вал заколочен с натягом, старый крепежный торцевой болт закручен на штатное место для порядку.

    Заодно (раз уж разбирал все внутренности и тягал туда-сюда вал с сателлитами) стянул все стопорные кольца подходящей проволокой, они сделаны из известной субстанции и палок и норовят разогнуться и слететь с проточки. Да и сами проточки на валу сделаны так себе. Впрочем как все у китайцев.
    Разобрал редуктор, забил его смазкой, добавил смазки в подшипники оного же. Один был сухой.

    Снега не было, так что покатался по двору туда-сюда, ездит хорошо, без замечаний, подшипнички крутятся)
    Полноценные ходовые испытания требуют снега. Ждем.
     
  6. druid1965
    Регистрация:
    08.10.13
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    121

    druid1965

    Живу здесь

    druid1965

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.13
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Россия
    @Mihail0, Не дождавшись вала без блокировки на свой 1376, решил по Вашим лекалам заблокировать дифференциал. На фото все видно хорошо. Со стороны диф-ла сверлим вал под три болта. Вопросы возникли. Отверстия на валу под нарезку резьбы ? Со стороны звездочки расстояние от нее до подшипника 15мм.Там какое решение? Если выточить блин в виде ступицы и закрепить его к звездочке болтами, а другую сторону сквозным болтом через вал? Если есть возможность, опишите поподробнее.
     
  7. gerc2004
    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    2

    gerc2004

    Участник

    gerc2004

    Участник

    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Иркутск
    Благодарю за совет, но я уже приобрел шприц металлический и смазку для редукторов фирмы Mobill, как отработает 50 часов попробую набить в редуктор недостающего...
     
  8. Uniqum
    Регистрация:
    19.01.14
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    39

    Uniqum

    Живу здесь

    Uniqum

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.14
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Москва
    Ах да, и вот еще чего вспомнил. После первой же зимы потек кран топливный.
    В закрытом состоянии держал - в открытом нет.
    Разобрал - уплотнительное кольцо под крышкой велело жить долго и счастливо, а само решило отойти куда подальше.
    Поехал в магазин всяческой сантехники, купил набор разнообразных по диаметру уплотнительных колец, подобрал подходящий и собрал все обратно.
    Прям такого же по сечению найти не удалось, чуть толще оказалось, посему кран закрывается-открывается с приличным усилием.
    Но зато не течет :)
     
  9. Bobr Bills
    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.479
    Благодарности:
    1.717

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.479
    Благодарности:
    1.717
    Адрес:
    МО
    Не факт, что они обладают достаточной хим. стойкостью.
     
  10. Uniqum
    Регистрация:
    19.01.14
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    39

    Uniqum

    Живу здесь

    Uniqum

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.14
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Москва
    На бензостойкость краткосрочно проверил, а дальше время покажет.
     
  11. Etanol
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.539
    Благодарности:
    1.757

    Etanol

    житель Сибири

    Etanol

    житель Сибири

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.539
    Благодарности:
    1.757
    Адрес:
    Новосибирская область
    Докладаю, дорогие друзья:
    Карбюратор купил в СЦ Чемпиона. За 1600 рублей. Дешевле не нашёл. В комплекте с карбом была кнопка праймера. По поводу пружинки "не помню какой, самая нижняя во всей трансмисси" получил совет купить пружину сцепления для Жигулей. Пружину сцепления не нашел, взял пару пружин за 40 рублей, одну для тормозов, другую для педали газа.
    Карб сегодня поставил. Завел. Полгода с водой в цилиндре не убили движок - это радует!
     
  12. rtfm
    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514

    rtfm

    Живу здесь

    rtfm

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514
    Адрес:
    Москва
  13. Etanol
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.539
    Благодарности:
    1.757

    Etanol

    житель Сибири

    Etanol

    житель Сибири

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.539
    Благодарности:
    1.757
    Адрес:
    Новосибирская область
    Спасибо!
    Осталось только пружину заменить. Снегопад обещают уже на этой неделе.
     
  14. vlad19
    Регистрация:
    15.04.09
    Сообщения:
    267
    Благодарности:
    36

    vlad19

    Живу здесь

    vlad19

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.04.09
    Сообщения:
    267
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Казань
    Подскажите, снегоуборщик st1076bs в феврале 15 вырвало втулку крепления вала привода колес (334163MA) в эти выходные опять. Правда не помню эту же или нет, но помоему эту же. Не могу понять из-за чего это происходит и чем ее можно заменить. Снег идет а сроки поставки 2 недели ну просто удручают. Да и не факт что опять на долго хватит. Может есть у кого опыт по замене на что нить долго играющее?
     
  15. 43rus
    Регистрация:
    24.11.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    3

    43rus

    Участник

    43rus

    Участник

    Регистрация:
    24.11.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Киров
    Привет всем владельцам с. у. чемпион ст 1170. Кратко об аппарате: используем уже 3 год в строительной компании, чистка парковки у офиса и иногда чистка строительных объектов, машина показала себя очень надёжной,за всё время один раз порвало ремень привода и всё.Вот только в связи с тем что убираем строительные территории, срезных болтов надо брать с собой коробку. В итоге, прежний завхоз повбивал вместо них арматуры и как результат срезало шпонку в редукторе шнека и отломило кусок латунной шестерни и так по мелочи покрошило, корпус целый, вал и все втулки и шестерню со шпонкой под замену. Так вот, подскажите где всё это можно заказать или весь шнек в сборе, у нас в Кирове в наличии ничего не нашёл.