1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Champion ST1170E - опыт эксплуатации, вопросы

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем rtfm, 29.10.13.

  1. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    @43rus, здесь смотрели?
     
  2. druid1965
    Регистрация:
    08.10.13
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    121

    druid1965

    Живу здесь

    druid1965

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.13
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Россия
    Пока ждал ответа от коллеги по переделке диффиренциала, разобрал, посоветовался с товарищем (токарем).Решили внутренний вал не трогать. Выточили два фланца. Один со стороны звездочки. Его закрепили к звездочке четырьмя болтами на ф6мм, просверлив отверстия выше штатных и нарезав резьбу. Вторую сторону фланца приварили к (штанине). С другой стороны один фланец к корпусу диф-ла,второй к штанине. Между собой крепятся болтами на 6мм.Если нужно разблокировать, откручиваем болтики.
     
  3. 43rus
    Регистрация:
    24.11.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    3

    43rus

    Участник

    43rus

    Участник

    Регистрация:
    24.11.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Киров
    Да, смотрел, наши дилеры говорят, что нет вала.
     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Хм...
    Надо бы посмотреть, что там на самом деле - лень, или отсутствие на центральном складе.
    Если получится завтра, то отпишусь.
    Но на стопроцентов не обещаю - дни разные бывают, иногда просто некогда.
     
  5. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Olegych, а вот прокладку-диафрагму (артикул 795083) для карбюратора Бригса
    в РФ где купить?
    Не подскажете ...а то все на ЕБЕЙ отправляют http://www.ebay.com/itm/BRIGGS-STRATTON-REPLACEMENT-DIAPHRAGM-PART-495770-795083-/280389747103
     
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Это тоже нужно глянуть. По внешнему виду - не дефицит.

    Постараюсь сегодня на работе, там все базы данных.
     
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    @43rus, посмотрел у импортёра на складе. Данные у меня не очень свежие, но недели две тому назад все, нужные Вам, детальки имелись в наличии.
    Значит, дилер лентяйничает, не хочет заказать.
    Зайдите сюда, выберите артикулы нужных деталей и прямо со списком к дилеру - пусть заказывают, хоть даже при Вас, чтобы знать, мало ли, чего-то не осталось на складе (хотя не думаю, запас был большой)

    @Vardmiger, с Вашей мембраной проще - к любому Штилевскому дилеру обратитесь, у них эти мембраны идут на движках, что на Викинге. Может в наличии не быть, но заказать легко. У импортёров всегда хоть немножко, но должно иметься на складе. А дилеру привезти - неделя максимум.
    Рублей 150 где-то будет, но за цену не отвечаю, меняются постоянно.

    Как-то вот...
     
  8. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Olegych
    Olegych, спасибо Вам большое!
     
  9. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582
    Адрес:
    Москва
    @druid1965, Приветствую!
    Извините, что не сразу отвечаю. Отсутствовал - болел.
    Так вот.
    Попытаюсь на "пальцах" объяснить.
    Когда делал себе - разобрал полностью всю ходовую. Как оказалось напрасно. Очень легко можно сделать тоже самое без разборки и даже снятия колес. Делал соседу - с перекурами 1 час.
    И еще. Достаточно заблокировать только правую сторону (удобней).
    На заблокированном дифе отработал всю прошлую зиму. Осенью этого года проверил шестерни в дифе - как новые.
    Так что блокировать вторую сторону можно, но ненужно.
    Однако, если все таки захочется заблокировать и вторую сторону, то блокировка практически ни чем не отличается от описанной ниже. Используется уголок - только другого размера полочки (больше). И варить ни чего не нужно. Все на болтах. (Одной полочкой к звездочке, другой к валу. Всё закрепить на болты.)
    И так.
    Необходимые инструменты и материалы:
    - уголки. Обыкновенный, черный Г-образный профиль 25Х25х4 и длиной ~1,5-2 см. Грань, которая будет ложится на вал должна иметь кривизну равную радиусу "штанов" - Просто подточить. Для плотного прилегания. В этой же грани сверлим отверстие под болт.
    Вторая грань уголка загибается в сторону корпуса дифа на расстоянии 5-7 мм от края. Согнуть легко- на нужном расстоянии делается пропил тонким диском болгарки... И пассатижи или тиски Вам в руки. :aga: Этот загиб нужен для более плотного контакта с корпусом-большая площадь сварки.
    В результате должна получится корявая буква "ЗЮ" (Z).
    - сварочный аппарат;
    - ключ (головка) на 10;
    - струбцина;
    - штангенциркуль желательно с острыми губками;
    - вороток и метчик (под предполагаемый болт).
    Порядок выполнения работ:
    1. Ставим СУ на ковш. Перед этим смотрим сколько бензина в баке. Если меньше половины то переворачиваем и продолжаем заниматься делом. Если больше, то сливаем бензин дабы не вытек. О масле в двигателе даже не вспоминаем! Никуда оно не денется.
    2. Снимаем поддон.
    3. Перед нами диф. и вал ("штаны"), который идет в правую сторону (если смотреть со стороны поддона).
    а). По возможности или по желанию, корпус дифа делим на 3 равные части. Делаем отметки.
    б). Прикладываем к сделанной отметке заранее приготовленный уголок с просверленным отверстием и фиксируем его струбциной к валу.
    в). Привариваем уголок к корпусу дифа. (Соблюдая меры предосторожности по отношению к подшипнику дифференциала - после каждой точки ("сопли") приварки охлаждаем большой мокрой тряпкой)
    Так же поступаем со всеми оставшимся двумя уголками.
    г). Приварив все уголки, через отверстия в уголках, сверлим отверстия в валу ("штанах"). Я сверлил под болт 6 мм.
    д). Нарезаем резьбу (нарезАть-крутить вороток нужно без фанатизма т. к. металл толстый + достаточно мягкий - метчик может заклинить и он сломается). Вкручиваем болты.
    е). Ставим на место поддон.
    Блокировка закончена!

    P. S.
    Извините за столь подробную писанину - хотелось как то по лучше объяснить:). Да и, честно говоря, не внимательно прочитал предыдущие посты:|:. А там уже всё СВЕРШИЛОСЬ. Поздравляю!
     
    Последнее редактирование: 27.11.15
  10. druid1965
    Регистрация:
    08.10.13
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    121

    druid1965

    Живу здесь

    druid1965

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.13
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Россия
    @Mihail0, Спасибо за развернутый рассказ. Пригодится другим. Думаю, что очень скоро. На левую сторону я приварил одинарный фланец. На правую-два.Один к корпусу диф-ла,другой к штанине. Варил полуавтоматом, без перерыва на охлаждение. Думаю, подшипнику закрытому ничего не грозит. Да и вряд ли вернусь к дифференциалу. А после этой процедуры диф-ал и внутренний вал останутся вечно новыми. Внутри никаких движений.
     
  11. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582
    Адрес:
    Москва
    @druid1965, Привет! :hello:
    Решение хорошее. Вам везет:)]! У Вас есть друг токарь. Если бы у меня был друг токарь или хотя бы знакомый или вООще где ни будь в округе - просто токарь. Я бы сделал блокировку-разблокировку с "курка". В голове уже сложилась схема построения. Теперь обдумываю как обойтись без выше названного специалиста. :)]
    Хотя может и не нужно "заморачиваться"?
     
  12. rtfm
    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514

    rtfm

    Живу здесь

    rtfm

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514
    Адрес:
    Москва
    Золотые слова! Нафих не нужна ента разблокировка. Усложнение конструкции ведет к снижению надежности.
     
  13. druid1965
    Регистрация:
    08.10.13
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    121

    druid1965

    Живу здесь

    druid1965

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.13
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Россия
    @Mihail0, Добрый день. На днях опробовал СУ. Доволен, аки слон при купании. Теперь нигде не буксует, чистить снег,-одно удовольствие. Раньше заходил домой весь мокрый и вымотанный, как после разгрузки вагонов. Разворачиваться стало чуть тяжелее, но незаметно, приработавшись. А разблокировка курками (переделка),если только творческий зуд одолевает.
     
  14. 43rus
    Регистрация:
    24.11.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    3

    43rus

    Участник

    43rus

    Участник

    Регистрация:
    24.11.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Киров
    Спасибо за информацию, но говорят нет и всё тут, говорил артикули, тыкал пальцем в картинку.
     
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Вот, лентяи...
    А вот я на них наябедничаю, пожалуй.
    Если попрошу - координаты бездельников в личку кинете?
    Ииии... Киров, это Вятка, или другой Киров?