1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Champion ST1170E - опыт эксплуатации, вопросы

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем rtfm, 29.10.13.

  1. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.936

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.936
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    1.1
     
  2. meine
    Регистрация:
    01.04.11
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    49

    meine

    Живу здесь

    meine

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.04.11
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    А по щупу после 1,5л только до нижней риски дошло. заливал, ждал пока сольется минут по 30.
    вы точно про бригсовский говорите?..
     
  3. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.936

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.936
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
  4. саня hanter
    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    625

    саня hanter

    Живу здесь

    саня hanter

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    625
    Адрес:
    поселок Горычкино
    Купил я такой СУ в зиму 2012 года но модификацию на гусеничном ходу. Большеничего стоящего не нашёл, участок у меня большой, фактически крестьянское хозяйство и перед гаражами разгребать надо и во дворе и тропинки...Пока работает хотя в зиму 12-13 годов ему пришлось много потрудится. К мотору претензий нет, правда в конце прошлого сезона порвался пусковой шнур но это не криминал. Механизм поворота хобота разочаровал, отломился его кронштейн на рулевой колонке а потом подслизало зубья на шестерне хобота, потом отвалился хобот-пришлось варить. Трос рвался правый-починил сам по мотоциклетному. Подогрев рукояток не плохой но очень удивило физическое отсутствие кнопки его включения-выключения, провода напрямую идут и всё... Задний ход хотелось бы побыстрее, при переднем ходу после определённого времени начинает как будто пробуксовывать что то, причину так и не нашёл. Очень расстраивает отсутствие запчастей, при обращении к тем кто занимается этим она выпучивают глаза как будто я на Луноход запчасти хочу заказать. Так же плохо что нет чертежей и каталога нормального. Сейчас планирую найти поставщика запчастей, буду рад если кто подскажет чтоб через интернет можно заказать. Хочу заказать на будущее комплект тросиков, фрикционный диск, ремни-больше не знаю что ещё стоит купить. Ещё аппарат склонен к примерзанию ротора, победить не смог-никакая чистка не помогает. Уже приноровился отбивать кусок кривой автомонтажкой. Электрозапуск понравился-в сильный мороз использую его чтоб не дёргать, это мне ещё на тракторном пускаче надоело. Фара так себе, планирую установить магнето повышенной мощности-его выпускают для этих моторов для тех кто ставит их на мотособак-букировщиков а фару хочу приподнять на штанге регулируемой и сместить к одному из бортов уборщика. Один раз слетела гусеница, поставил без проблем.
     
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Вот здесь посмотрите, точно есть.

    А поставщика деталей смотрите среди дилеров, кто поближе и понадёжнее.
     
  6. ivanb3
    Регистрация:
    09.07.09
    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    111

    ivanb3

    Живу здесь

    ivanb3

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.07.09
    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    111
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня тоже на гусеницах, есть кнопка подогрева рукояток. Фотка не очень удачная. Но на панели слева видно две кнопки. Одна свет, другая подогрев.
     

    Вложения:

    • 39.JPG
  7. саня hanter
    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    625

    саня hanter

    Живу здесь

    саня hanter

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    625
    Адрес:
    поселок Горычкино
    Спасибо! Сейчас буду разбираться, очень рад что нашёл эту тему потому что когда купил СУ по нему вообще информации не было.
     
  8. саня hanter
    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    625

    саня hanter

    Живу здесь

    саня hanter

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    625
    Адрес:
    поселок Горычкино
    Всё верно, у меня левая кнопка включение фары а вместо правой пластиковая заглушка. провода подсоединены на прямую. Думаю поставить тумблер чтоб отключать при не большом морозе.
     
  9. саня hanter
    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    625

    саня hanter

    Живу здесь

    саня hanter

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    625
    Адрес:
    поселок Горычкино
    Каталог и сборочные схемы нашёл, большое спасибо-теперь можно смело разбирать. Дилера нашёл прямо в Кимрах и даже двух, потрясу их по поводу запчастей. Правда с Дилерами есть одна засада. уже проходили-обращаешься за зап. частями а они посылают в сад и говорят что "мы только продаём, запчасти не возим".
     
  10. meine
    Регистрация:
    01.04.11
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    49

    meine

    Живу здесь

    meine

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.04.11
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Подскажите на бригсе это и есть слив масла?

    20151221_095234.jpg
     
  11. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.232
    Благодарности:
    7.830

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.232
    Благодарности:
    7.830
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Да, это он. Но первый раз такой вижу:ogo: Желательно заменить шланг, на более длинный, чтобы пробка выступала за габариты корпуса трансмиссии.
     
  12. meine
    Регистрация:
    01.04.11
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    49

    meine

    Живу здесь

    meine

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.04.11
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    тоже немного был удивлен длине шланга) хотя это не критично
     
  13. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.232
    Благодарности:
    7.830

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.232
    Благодарности:
    7.830
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Масло менять не удобно, при более длинной трубке, ёмкость подставил, и ни капли мимо.
     
  14. meine
    Регистрация:
    01.04.11
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    49

    meine

    Живу здесь

    meine

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.04.11
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Полторашку отрезал, наклонил и готово)
     
  15. ivanb3
    Регистрация:
    09.07.09
    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    111

    ivanb3

    Живу здесь

    ivanb3

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.07.09
    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    111
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я честно говоря не знаю, что это за приблуда со шлангом (Может Олегыч мимоходом нам растолкует). На мотоблоке (с Бригсом) масло сливается через отверстие, закрытое болтом с буртиком (на Вашем фото левее шланга)