1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Champion ST1170E - опыт эксплуатации, вопросы

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем rtfm, 29.10.13.

  1. druid1965
    Регистрация:
    08.10.13
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    121

    druid1965

    Живу здесь

    druid1965

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.13
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Россия
    @Mihail0, Тоже доволен блокировкой диффа. Потягивает, правда, немного влево-вправо при большой скорости. И еще заметил. Скорости стали переключаться туго. То легко, то туго, то совсем не выключить. Пока не открывал поддон. Морозно. И лень.
     
  2. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582
    Адрес:
    Москва
    @druid1965,Приветствую!
    Ну эта проблема поправима. Причем с минимальными затратами.
    Проверить регулировку. Проверить ролик и тарелку.
    Но, вероятнее всего, наличие грязи (наледи?) на шестигранном валу по которому двигается ролик. Или наличие такой же "бяки" на вилке, которая передвигает ролик.

    А вот с этим бороться гораздо сложнее:)].
     
    Последнее редактирование: 27.01.16
  3. druid1965
    Регистрация:
    08.10.13
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    121

    druid1965

    Живу здесь

    druid1965

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.13
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Россия
    @Mihail0, спасибо за моральную поддержку. Морозы у нас. Сегодня потеплело. Всего минус 14. На выходные обещают до ноля. И лень пройдет.
     
  4. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582
    Адрес:
    Москва
    @druid1965, Привет!
    Собсствено мы Здеся для этого и собрались. :)]:)]

    Вот у меня другая проблема! Посемейным обстоятельствам пришлось уехать из моей деревни "Гадюкино" на полторы недели. Сегодня вернулся и о... бомлел! Снега поколено и не просто снега, а снежно-водяной каши (темп. +4). Снегоуборщик даже не заводил. С таким снегом - лучший СУ это ЛОПАТА. За 4 часа сумел почистить небольшую площадку перед домом и одну дорожку. На большее сил не хватило. Обленился однако. Расслабился с СУ. Отвык.
    А раньше, бывалыча, лопату в руки и вперед от крыльца до обеда. :)] И ничего. Бодрячком.
    Завтра продолжим борьбу:pioner:.
     
    Последнее редактирование: 29.01.16
  5. druid1965
    Регистрация:
    08.10.13
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    121

    druid1965

    Живу здесь

    druid1965

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.13
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Россия
    @Mihail0, удачи в борьбе со снегом. Лопатой мне приходится грести снег, что при оттепели с крыши падает (полмашины точно).Сейчас думаю,-лучше заранее, пока сухой, лопатой сбросить.
     
  6. druid1965
    Регистрация:
    08.10.13
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    121

    druid1965

    Живу здесь

    druid1965

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.13
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Россия
    Вот и мы дождались оттепели. Плюс 4. Снег скинул с крыши утром (минус 4 было).Зашел отдохнуть, а к обеду плюс. И снег зараза мгновенно стал мокрым и тяжелым. Переключение передач (тугое) вылечил. Снял поддон, шестигранный вал немного погрел масенькой горелкой, до выступления влаги, хорошенько протер тряпкой, промазал маслом. На новом так легко не переключались. Ушло 10 минут.
     
  7. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582
    Адрес:
    Москва
    @druid1965, Привет! Ну а я что говорил? Делов то на 10 минут. Главное - побороть лень!

    Я тоже сегодя "поборол" снег. Утром вышел - +2. Взял лопату и тут слышу сосед завел свой СУ. Дай, думаю, посмотрю как оно у него получается? Подхожу, смотрю и начинаю тихо радоваться - снег не то, чтобы далеко и легко летит, но вполне приемлемо метров на 5-6. Хобот не забивает. Вот думаю радость то! Побежал домой, завел и все почистил. Даже отвалы от грейдера вдоль дороги, правда с двух раз.
     
  8. druid1965
    Регистрация:
    08.10.13
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    121

    druid1965

    Живу здесь

    druid1965

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.13
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Россия
    @Mihail0, тоже немного покидал СУ-ом.Теперь хочу хобот вылечить. Вверх-вниз.Опускаю хобот, потоком снега поднимает. Затягиваю гайки, затем с пульта не поднимешь, только рукой. Сделать надо, как переключатель скоростей. Прорези и подпружинить рычаг. Или еще как-нибудь.Если мысли есть какие,-отпишитесь, плиз.
     
  9. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582
    Адрес:
    Москва
    @druid1965, Привет! На хоботе гайки затягивать, я думаю, не стоит. А вот посмотреть (под панелью управления) на гайку крепления рычага подъема-опускания "клюва" стоит. Нужно её немного подтянуть. Тогда сам рычаг не будет так свободно перемещаться. Следовательно и тросик "клюва", и сам "клюв" тоже.
    Сам не делал - не было необходимости. Но, думаю, должно получиться.
    Нужно пробовать.
     
  10. саня hanter
    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    625

    саня hanter

    Живу здесь

    саня hanter

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    625
    Адрес:
    поселок Горычкино
    Мне с хоботом вообще не везёт, даже отваливался а вот победить верхнюю заслонку так и не смог, либо можно опустить и она клинит либо если регулировать её открывает потоком снега...
     
  11. druid1965
    Регистрация:
    08.10.13
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    121

    druid1965

    Живу здесь

    druid1965

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.13
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Россия
    @Mihail0, Добрый день. Попробую так сделать. Тросик этот в прошлом году отломился у основания. Пришлось с пилы дружбы снять алюминиевый рычаг тросика газа и переделать под свои нужды.
     
  12. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582
    Адрес:
    Москва
    @druid1965,Привет! Как говорят современные молодые люди - " Пофиг какой тросик!":)]. Все они одинаковы. Ну разве, что с стальной проволокой внутри вместо гибкого тросика. :)
    Да, забыл написать в прошлый раз. По хорошему, нужно выровнять плоскости соприкосновения хобота и клюва. Чтобы они не задевали друг за друга. Тогда пружине будет работать легче. Даже с налипшим снегом. (Это я делал у себя).
     
  13. meine
    Регистрация:
    01.04.11
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    49

    meine

    Живу здесь

    meine

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.04.11
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    С хоботом я заметил что мерзнет тросик, тогда и перестает подниматься с рычага. храню в теплой котельной после этого
     
  14. саня hanter
    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    625

    саня hanter

    Живу здесь

    саня hanter

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    625
    Адрес:
    поселок Горычкино
    Насчёт замерзания, мало у кого есть возможность хранить в тёплом помещении у меня не отапливаемая пристройка и снег что попадает на мотор и систему тяг привода карбюратора тает и замерзает, скалывать его трудно-легко повредить пружины и сами тяги. В последний раз замёрзло так что мотор стал терять мощность и еле закончил чистку. благо теперь оттепель и всё оттаяло. Подумываю оттаивать мотор тепловентилятором.
     
  15. id1734721
    Регистрация:
    19.01.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2

    id1734721

    Участник

    id1734721

    Участник

    Регистрация:
    19.01.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2
    Всем добрый час!
    Сегодня забрал СУ, все же решился на Чемпион 1376Е.
    Сделали предпродажную подготовку: залили масло, которое, как сказали сервисмэны, надо заменить после выработки одного полного бака топлива, заправили в редуктор смазку, которую велено заменить через 30 часов работы.
    Конечно, по сравнению с МТД в 5,4лс смотрится богатырем.
    Комплектация: в наличии свет (фара), подогрев ручек. А вот ходовая, насколько смог понять, точно такая, как и в 1170, потому как никаких курков для разблокировки дифа нет. Проверил на ходу: при повороте СУ внутреннее колесо не гребет, а внешнее работает. Чтобы убедиться в своих предположениях приподнял одно сторону СУ: поднятое колесо крутиться, которое на земле нет, стоит на месте.
    Выходит, что отличие 1376Е от 1170 только в мощности моторов. А я то думал, что в 1376Е жесткая блокировка дифа с принудительной разблокировкой по мере надобности.
    Немного успел проверить в работе: снег швыряет прилично, заметно дальше чем в пяти-сильном МТД, думаю, что раза в два дальше. Убедиться в этом и уверенно выявить иные преимущества не смог, потому как помешали вылезшие недостатки.
    И первых недостатков:
    1) западает рычаг включения шнеков - отпускаешь руку, а рычаг может вернутся в исходное положение, а может и остаться в нажатом положении. Видимо где-то тросик закусывает;
    2) плохо заводится от руки (от электростартера - уверенно);
    3) после того, как заведется, то поработает минуты две и глохнет;
    4) на максимальной скорости идет медленно.
    Выявленные недостатки не разочаровали в сделанном выборе, потому как был готов к чему-то подобному.
    Дабы не лазить куда не нужно и уверенно исправить выявленные недостатки, а также исключить возможно пока и невыявленные, был бы признателен за советы по их устранению и предупреждению.
    От себя в благодарность обещаю подробный отчет о проделанной работе в общую копилку знаний, проверенных практикой и собственными руками жителей и гостей сего форума.