1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Champion ST1170E - опыт эксплуатации, вопросы

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем rtfm, 29.10.13.

  1. Etanol
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.539
    Благодарности:
    1.757

    Etanol

    житель Сибири

    Etanol

    житель Сибири

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.539
    Благодарности:
    1.757
    Адрес:
    Новосибирская область
    @Mihail0, доброго дня! И всем-всем доброго дня же и вечера!
    Есть очередная неполадка - не могу нажать на левый рычаг, который включает шнеки. Прямо заклинил и всё. Проблема вроде бы не в замерзшем тросике, когда нажимаю на рычаг, тросик шевелится в потрохах снежника. Пока не знаю, с чего начать поиск неисправности. Ищу ответ на форуме

    Кстати, снего-бросалка (именно так на ём написано) опять по моему недогляду напился воды. От выпускного коллектора до дна картера. Отогрел тепловентилятором, слил всю гадость. Залил масло в поддон и в цилиндр, покрутил двигатель на холостую, выгнал остатки воды с маслом из цилиндра при вывернутой свече и открученном глушителе. Слил водно-масляную эмульсию. Залил в картер новое масло, а в цилиндр бензин. Покрутил на холостую. Потом отогрел карбюратор, в котором тоже была вода и завёл. Мораль сей басни - не пренебрегайте болтами крепления решетки к глушителю. Я под них ещё и резинки теперь поставлю. И сочиню плёночное покрывало на весь снежник. Однако, движок надёжный - уже во второй раз после воды заводится.
     
  2. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Может быть, это (см. ссылку)?
    https://www.forumhouse.ru/threads/282187/page-9
     
  3. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.626
    Благодарности:
    8.404

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.626
    Благодарности:
    8.404
    Адрес:
    г. Пермь
    Это как, наглотался воды? Утопил?
     
  4. Etanol
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.539
    Благодарности:
    1.757

    Etanol

    житель Сибири

    Etanol

    житель Сибири

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.539
    Благодарности:
    1.757
    Адрес:
    Новосибирская область
    Через отверстия вверху глушителя. Болты отверулись от вибрации и потерялись. Потом через них пошла вода.
     
  5. Etanol
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.539
    Благодарности:
    1.757

    Etanol

    житель Сибири

    Etanol

    житель Сибири

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.539
    Благодарности:
    1.757
    Адрес:
    Новосибирская область
    И ещё одна проблема (одна ли?) - течет бензин с карбюратора. Судя по всему, переливает. Наберусь сил душевных и пойду снимать. Есть старый карб, в котором я ранее обломал ось рычага подсоса. Может с него сниму уплотнения и переставлю в новый карб.
    Кстати, движок с утра опять не проворачивается. Похоже, не всю влагу выгнал из цилиндра. Надо опять греть тепловентилятором и феном.
    Хоть покупай электрический снежник, блин. Слишком высокий уровень рукожопия у меня для этого китайца. Он хороший, крепкий, но требует внимания и опыта.
     
  6. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    А какое-нибудь укрытие двигателя от летающего снега используете? Ну, хотя бы вроде этого (см. фото)? И какое исполнение двигателя на Вашем аппарате - общего назначения или зимнего?
    DSCF2638.JPG DSCF2639.JPG DSCF2637.JPG
     
  7. Uniqum
    Регистрация:
    19.01.14
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    39

    Uniqum

    Живу здесь

    Uniqum

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.14
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Москва
    Бенз с карба - это прокладка на кране.
    Фирменная бяка чемпиона. Узел одинаковый, я на STT1170E поменял в первый же год.
     
  8. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.626
    Благодарности:
    8.404

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.626
    Благодарности:
    8.404
    Адрес:
    г. Пермь
    Капотируй. Половина бед от снега, влаги и уличного хранения.
    Натаскался сегодня своего слона. Сначала было все прекрасно. Спалил бак бензина и заглох. Пока ходил за бензином, сигаретами. Примерзла крыльчатка.
    Потом сразу поймал бордюр и срезал оба болта. Снова оставил на морозе на полчаса и новая гадость зацепился опять ковшом за бодюр и спалил ходовой ремень. Все. Тащить гусеничный почти 200 м в горку по снегу мало приятного.
     
  9. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Прокладка на кране (бензо) - деталь из комплекта двигателя. А "Champion", насколько мне известно, двигателей не производит.
     
  10. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    13.985
    Благодарности:
    7.251

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    13.985
    Благодарности:
    7.251
    Адрес:
    Москва
    У зимнего исполнения двигателя просто щиток сбоку со стороны карбюратора
     

    Вложения:

    • CAM00554.jpg
  11. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Не только. Вот признаки зимнего исполнения на моём аппарате

    DSCF2503.JPG DSCF1896.JPG DSCF1885-1.jpg
     
  12. Etanol
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.539
    Благодарности:
    1.757

    Etanol

    житель Сибири

    Etanol

    житель Сибири

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.539
    Благодарности:
    1.757
    Адрес:
    Новосибирская область
    Ну, закрытый кран держит. При открытом капает с места прилегания карба к движку. Там пластиковая площадка с каналом. Канал в виде "сигмы" с выходом "на улицу. Вот с этого выхода и льётся бензин.
    Вроде бы был лёд в остойнике карба, убрал его. Но после сборки течёт всё равно.
    Хочу теперь вырезать из паронита новую прокладку между карбом и двигателем.
    И ещё не могу понять, что же у меня с включением шнеков. Вроде бы оболочка и тросик не смёрзлись. И за тросик когда тяну рычаг в поддоне что-то двигает.

    Всё летнее. Кабы даже не тропическое. :)]
    Не знал, что такое бывает :super::super::super:
     
  13. Uniqum
    Регистрация:
    19.01.14
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    39

    Uniqum

    Живу здесь

    Uniqum

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.14
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Москва
    А как же поплавок в карбе, затыкающий выход бенза при наполнении?
     
  14. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Снимите крышку шкивно-ременного отделения и понаблюдайте за работой механизма включения вращения шнеков.
    IMG_20160424_161405.jpg IMG_20160117_225537.jpg
     
  15. shhadow
    Регистрация:
    30.11.16
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    5

    shhadow

    Участник

    shhadow

    Участник

    Регистрация:
    30.11.16
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    5
    Интрига, блин.
    Прочитал всю тему, в надежде найти описание изготовления блока с возможностью отключения.
    Напоролся на этот пост - дочитал до конца и обломался.
    Не поделитесь инфой по изготовлению?
    Был бы признателен.
    Если будут фото, то вообще шоколадно.
    Токаря и материалы найдем.