1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Champion ST1170E - опыт эксплуатации, вопросы

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем rtfm, 29.10.13.

  1. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Ещё сезона три-четыре назад мы тут увлекались врезанием дополнительных тавотниц, :aga: иначе не разобрав редуктор этот подшипник никак не смазать, :( если с завода смазки достаточно в этом месте, то она там на весь срок эксплуатации, независимо от того меняется или нет основная смазка шестерни редуктора
     
  2. shhadow
    Регистрация:
    30.11.16
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    5

    shhadow

    Участник

    shhadow

    Участник

    Регистрация:
    30.11.16
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    5
    Я просто не до конца понимаю, что нужно выточить, чтобы реализовать блок.
    Поидее, если разобрать редуктор и пообщаться с токарями, то подскажут.
    Но пока есть гарантия лезть в редуктор не хочу.
    Я из-за гарантии (и более мощного движка) отказался от бушного 1376е в пользу нынешнего 1170bs.
    Через год, если новой информации не появится - буду реализовывать своими силами.
     
  3. shhadow
    Регистрация:
    30.11.16
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    5

    shhadow

    Участник

    shhadow

    Участник

    Регистрация:
    30.11.16
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    5
    Кстати, нож подрезной кто-нибудь затачивал? Эффект есть?
    А то на укатанном снегу упирается и буксует, приподнимаешь - едет чуток и снова буксует. И так до бесконечности.
    В итоге получается след как от гусенянки гтт.
     
  4. Etanol
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.543
    Благодарности:
    1.765

    Etanol

    житель Сибири

    Etanol

    житель Сибири

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.543
    Благодарности:
    1.765
    Адрес:
    Новосибирская область
    Разве у 1376 движок мощнее, чем 1170? 13 - лс. 76- ширина захвата.
     
  5. Etanol
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.543
    Благодарности:
    1.765

    Etanol

    житель Сибири

    Etanol

    житель Сибири

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.543
    Благодарности:
    1.765
    Адрес:
    Новосибирская область
    Читал про заточку ножа в темах про другие снежники, хвалят и считают необходимым. Сам пока не удосужился.
     
  6. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.915
    Благодарности:
    9.009

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.915
    Благодарности:
    9.009
    Адрес:
    г. Пермь
    Можно не точить. Если сильно заедает то просто сделай больше зазор передними опорами. Пусть оставляет 1-2см снега. Все равно утопчут. При низком ноже они сами нехило точатся, но при этом задевают за все.
     
  7. shhadow
    Регистрация:
    30.11.16
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    5

    shhadow

    Участник

    shhadow

    Участник

    Регистрация:
    30.11.16
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    5
    Наоборот bs на 1170 мощнее, чем на 1376.
    У bs по разным данным 13,5-15 л. с.
    Но сам производитель моторов мощность не пишет поэтому достоверных данных нет.
     
  8. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    539
    Благодарности:
    699

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    539
    Благодарности:
    699
    Адрес:
    Москва
    @Cuznetzov, Приветствую!
    Совершенно верно. А кто уверен в том, что она там есть? И ни в одной инструкции не написано КАК правильно набивать смазку. Контрольное отверстие есть, масленка-тавотница есть. Т. е. смазываем только червячную пару - по логике вещей. А куда делся опорный подшипник? Смазать его можно только под избыточным давлением смазки. А этого ни где не написано и даже не упоминается в сервис-центрах. Странно как то:faq:. Если бы не залез в редуктор, то и не знал бы этого. К стати, во время разборки хотел врезать тавотницу именно для опорного, но потом передумал. Решил попробовать обойтись без неё. Получилось.
    Да! Редуктор у нас понижающий ~ 10/1.
     
  9. Dostoewskiy
    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    98

    Dostoewskiy

    Живу здесь

    Dostoewskiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Москва
    @Mihail0, Да не пропал я) Я еще в прошлом декабре сделал блокировку. Но так как ни кто особо не проявил желания я не стал заморачиваться с фото.
    Скажу так. я сделал без токаря.
    Взял две водопроводные стальный муфты на 40 или 50 не помню. разрезал на две одинаковые части. Они идеально подходят к валу колес.
    после я снял крышку дифференциала. и приварил одну половинку муфты к ней. после я вымерил и постарался максимально четко приварить стальные прямоугольнички получилось креста. на другой половинке я приварил болты под этот крест. получилось не очень соосно. Токарь бы здесь был бы оооочень кстати, наверно буду переделывать у токаря но после уже. В половинке с болтами я сделал 2 прямоугольных выреза длинной 2см.А в вале правого колеса просверлил 2 отверстия и нарезал резьбу. так как вал из хорошей стали одну дырку смазал. пришлось делать через квадратную шайбу. вырезал из пластины, согнул по валу, просверлил дырку, закрутил на болт. получилось как направляющая. вопрос как выключать блокировку решил купив подшипник от среднего моста камаза 6310, он оказался очень широкий, стачивал болгаркой, но все равно он очень широкий. Купил 6010, он оказался как раз нужной ширины, проточил на точиле муфту с болтами для того чтобы подшипник сел.(сейчас нашел подшипник 6810, он всего 7мм толщины и он сядет лучше, а также он меньше по высоте что очень хорошо для подкапотного пространства)
    после того я приварил подшипник к муфте максимально соосно. после приварил гайку к подшипнику. В закромах родины нашел нержавеющий тройник Т образный, водопроводный, под сварку, диаметром под распорку- шпильку корпуса, диаметр не помню. приварил к уголку, внутрь соединитель шпилек (муфта гайка такая) одел уголок на распорку. и соединил шпилькой, гайку на подшипнике и уголок нержавейки. после я купил пружину в запчастях и в строительном магазине полосу с дырками для соединения бруса 3 или 4 см шириной и согнул ее буквой П. с одной стороны жестко закрепил через болт крепяший втулку-шпильку расширив отверстие до диаметра болта, а с другой стороны изза ограничения корпуса просто просверлил, диаметром как втулка и просто вставил. держится очень жестко. пружину зацепил за дырки в пластине, их много, можно выбирать силу натяжения, ну вот как бы и все. дальше в гараже нашел трос от ручника наверно и просверлив дырку в корпусе вывел ее справа. резьба не стандартная, просто нарезал новую. после изготовил корпус с ручкой для отключения блокировки.(но я так и не доделал его, нужно только прорезать отверстие для ручки и покрасить)

    Написал очень мнооого, много не понятно, возможно все решить более элегантно, но стояла задача сделать блокировку из того что есть в соседних магазинах почти у всех на этом форуме.
    Фото будут позже, как только доберусь до снежика. и там более ясней можно понять как и что.

    ПЫ. СЫ. изза того что без токаря, приварили не очень соосно. поэтому я надел на квадратики кислородный шланг как демфер и немного этот шланг обточил, чтобы не задевал при разъединении. и нашел самое четкое прилегание при блокировке, поставил геркон на звездочку вала, в нужном положении геркон замыкает лампочку на табло и я вижу что можно блокировать.
    Блокировка не жесткая, есть небольшой выбег, для того чтобы можно было с блокировкой маневрировать без разблокирования.
    Всю прошлую зиму я эксплуатировал, хотя не очень много снега было, скажу так, теперь он едет сам и рысканье пропало почти полностью, за исключением того что может бросить изза выбега, но это секунда и все, пошел ровно.
    Проводил испытания на снеге, копает снег до земли и землю тоже копает. Я рад.

    ПЫ. ПЫ. СЫ. Мужики. Скиньте фотку нутрянки у гусенечной модификации, я хочу переделать на гусенечный ход. У меня дорожки со ступенями, хоть он и заскакивает теперь очень хорошо, но 90 кг задолбался уже туда сюда, с гусями проще мне кажется.
     
  10. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    539
    Благодарности:
    699

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    539
    Благодарности:
    699
    Адрес:
    Москва
    @Dostoewskiy, ООО! Кого мы видим! Привет! :hello::)]
    Молодец, что сделал блокировку-разблокировку. Давай фотки - интересно же! :)] Я тоже хочу сделать, только по принципу сцепления авто. Схема от руки есть. Осталось оформить в чертеже. Сделаю выложу.
    (@shhadow), @Etanol
    ЗАВАРИТЬ ДИФФЕРЕНЦИАЛ! :aga:
    Сам дифференциал разбирать не нужно. Все делается на так называемых "штанах". Ось ведущих шестеренок находится в "штанах". "штаны" - это труба на которую надеватся колесо с одной стороны, а с другой стороны, эта труба, крестообразным выступом упирается в ведущую коническую шестерню. Эт я, конечно, с умничал:)].
     
    Последнее редактирование: 10.12.16
  11. Dostoewskiy
    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    98

    Dostoewskiy

    Живу здесь

    Dostoewskiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Москва
    @Mihail0, :hello::)]
    В Выходные попытаюсь организовать фотки. но не обещаю. может коллективно улучшим)

    Достаточно заварить с одной стороны. этого хватит. шестерни там крепкие
     
    Последнее редактирование: 10.12.16
  12. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    539
    Благодарности:
    699

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    539
    Благодарности:
    699
    Адрес:
    Москва
  13. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    539
    Благодарности:
    699

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    539
    Благодарности:
    699
    Адрес:
    Москва
    @Etanol, Приивет! Ну, что там с агрегатом? Сопротивляется?
     
  14. Etanol
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.543
    Благодарности:
    1.765

    Etanol

    житель Сибири

    Etanol

    житель Сибири

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.543
    Благодарности:
    1.765
    Адрес:
    Новосибирская область
    Привет!
    Чо-то я сдулся на тему ремонта. Решил, что буду до весны справляться лопатой.
    Надо его затаскивать в прихожую, чтобы нормально разобрать. На морозе и на коленке ремонтировать больше не хочется, так как ничего не получается.
    А были замыслы :)] Я даже новые лыжи парафином ему обработал, чтобы скользили хорошо :)
     
  15. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    539
    Благодарности:
    699

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    539
    Благодарности:
    699
    Адрес:
    Москва
    Всем привет!

    Вот к чему может привести не правильная регулировка тросика привода колес.
    2.jpg 1.jpg
    Правда это фрикционное кольцо не от нашего СУ. Но принцип такой же. Тросик был сильно зажат. Т. е. слишком сильный прижим ролика к тарелке.

    Сосед 2,5 недели назад купил СУ (какая то наша фирма под своим названием, но вся кинематика содрана с Хонды) и уже дважды поменял "резинку". Поломка одна и та же. Заказал третье кольцо Сейчас пришел пожаловаться. Спросил его: - А чё не пришел посоветоваться? Ответ: - Думал чем сильнее - тем лучше. А оно во как вышло!
     
    Последнее редактирование: 13.12.16