1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Champion ST1170E - опыт эксплуатации, вопросы

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем rtfm, 29.10.13.

  1. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    На нижепредставленных фото показан некий двигатель, имеющий две заливных и две сливных пробки. Не похож ли он на Ваш?

    DSCF2374.JPG DSCF2364.JPG
     
  2. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    539
    Благодарности:
    699

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    539
    Благодарности:
    699
    Адрес:
    Москва
    @Truefalse, Поздравляю! Вы стали счастливым обладателем почти ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЙ техники. :hndshk:
    Почти это так, кокетство:)]. А в общем - У какой техники нет недостатков?
    Теперь о вопросах.
    Заливная пробка - это пластмассовая винтовая пробка (встречал Китайцев с двумя заливными), а сливных отверстий у нас два (пробка-болт в самой нижней части двигателя, по центру между креплениями двигателя к раме. На фото предоставленных @лучшесам1 (отдельное ему спасибо:hndshk:).

    Если горит подсветка, то магнето исправно. Проверьте НАЛИЧИЕ лампочки:)] (шучу), её исправность и контакты.
    По электрике (основной) где то вначале-середине темы есть информация. Посмотрите.
    Увеличение скорости достигается регулировкой длины тяги. Чем ближе к центру тарелки находится фрикционный ролик, тем быстрее движется агрегат. Выясняется только методом "НАУЧНОГО ВТЫКА".
    Попробовать, то можно, но думаю, что затраченные силы и энергия не окупятся.

    Справка:
    Шкив (Большой) ремня привода хода для снегоуборщика CHAMPION ST861BS, ST1170E, ST1170BS, ST1376Е

    Диаметр наружный - 162/168 мм

    Диаметр внутренний (под подшипник) - 40 мм

    Толщина - 24 мм
    Поделите наружный диаметр на два, отнимите ещё 2см от центра тарелки. Осталось 8,2 см. В этот размер нужно впихнуть 6 скоростей вперед. И при этом не забыть о 2-х задних скоростях, которые работают на противоположной стороне тарелки.
    Кроме того, не уверен, что ход (длина и конструкция) вилки переключения скоростей позволит передвинуть ролик на валу без заклинивания оного.
    Так, что, по моему мнению не стоит оно того. :)] Подчеркиваю - ПО МОЕМУ МНЕНИЮ.
     
    Последнее редактирование: 20.12.16
  3. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    539
    Благодарности:
    699

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    539
    Благодарности:
    699
    Адрес:
    Москва
    Это не про наш СУ. А пружинки могут поставить какие угодно. Тем более, что ТОТ СУ - наша разработка.
     
  4. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    539
    Благодарности:
    699

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    539
    Благодарности:
    699
    Адрес:
    Москва
    В очередной раз. Деталировка ST 1170 e.
     

    Вложения:

  5. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Пардон, но по-моему, как раз наоборот. :cool:
     
  6. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    ещё как окупятся, я на своём СУ ход фрикциона увеличил насколько это было возможно, если раньше легче было его оттащить назад руками чем ждать когда доедет, :mad: то теперь экономлю силы пользуясь задней, назад бежит бодро:victory: и транспортная (9я или 12я) :aga: теперь ого-го! плюс износ кольца меньше:super:
     
  7. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.010

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.010
    Адрес:
    г. Пермь
    За счет чего увеличился ход по тарелке?
     
  8. Etanol
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.543
    Благодарности:
    1.765

    Etanol

    житель Сибири

    Etanol

    житель Сибири

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.543
    Благодарности:
    1.765
    Адрес:
    Новосибирская область
    Как с плотным снегом справляется? Первая не слишком быстрая теперь? И дифференциал у Вас заблокирован или нет?
     
  9. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    вскрыл поддон, отсоединил тягу, поставил кольцо на середину тарелки а рычаг на нейтраль, прикинул тягу и просверлил отверстие ближе к оси, уменьшив плечо, сейчас при том же положении рычага на панели, угол поворота рычага на выходе больше и кольцо смещается дальше, здесь вариантов доработки много, кому то достаточно дополнительные прорези сделать, кому то (как у вас) выкинуть лишнюю деталь
     
  10. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.010

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.010
    Адрес:
    г. Пермь
    У меня в крайних положениях фрикционное кольцо цепляет за цепи и тяги, а хода по тарелки остается еще много. У вас тоже цепей много напихано, ничего не задевает по краям?
     
  11. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    у меня полегче СУ без дифа, конструктивно они все похожи, и медленная задняя также многих раздражает, независимо от модели, сделано это якобы для безопасности (чтоб СУ не задавил оператора) :)] переделка затевалась ради задней а повышенная вперёд как бонус:)
    цепляться есть за что, я старался не доводить до крайностей (ход ограничен прорезями на панели), но всё же диапазон хода сейчас куда больше, чем в штатном варианте
     
  12. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    539
    Благодарности:
    699

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    539
    Благодарности:
    699
    Адрес:
    Москва
    @лучшесам1, Привет! :hello:
    Это я прошу пардону. Правильно! :|::|::|:. Эт я опИсался - думая о своём, о девичьем. :)]
    Дикторы тоже оговариваются: - Начинаем педерачу о пидоровиках производства. :)]
     
    Последнее редактирование: 21.12.16
  13. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    539
    Благодарности:
    699

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    539
    Благодарности:
    699
    Адрес:
    Москва
    @Cuznetzov,:hello:
    Я правильно понял суть?
    Скорость-тарелка.jpg Есть вопросы. 1. Каков ход ролика вправо - влево от центра тарелки при движении вперед? (1-я ... 6-я)
    2. Есть ли заклинивание ролика в правом положении (6 - я педерача) :aga:?
    Вообще то это я просто так написал. Понимаю, что все экспериментально. :)]
    Сейчас заниматься этим не беду, но на лето есть планы - переделать лыжи на заднюю сторону ковша с регулировкой высоты с места "водилы", поставить диодный свет. Ну и так, по мелочи.
     
    Последнее редактирование: 21.12.16
  14. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    не мерял, но так "на глаз" ход на пару-тройку сантиметров стал больше в обе стороны, ничего ни клинит, всё легко переключается, результатом доволен
     
  15. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    539
    Благодарности:
    699

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    539
    Благодарности:
    699
    Адрес:
    Москва
    @Cuznetzov, :hello:
    Я, там. в соседней ветке отписался. (ДОКЛАД) :)].