1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Champion ST1170E - опыт эксплуатации, вопросы

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем rtfm, 29.10.13.

  1. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    539
    Благодарности:
    699

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    539
    Благодарности:
    699
    Адрес:
    Москва
    ВСЕХ С НАСТУПИВШИМ НОВЫМ ГОДОМ! :hndshk:
    Вот нашел интересный способ блокировки дифференциала:)].
    9506818156892763_6e32a628.jpg
     
  2. Truefalse
    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    2

    Truefalse

    Участник

    Truefalse

    Участник

    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    2
    Всех с новым годом.
    по моим вопросам:
    1. да двигатель похож на фото, особенно со стороны головки цилиндра. две заливные. и теперь уточнение: т. е. горизонтальный болт это и есть сливная пробка? т. е. в этой толстой скажем так станине которой двиг крепится к раме есть канал для слива?
    2. тоже хотел заметить про ролик ближе дальше от центра но у же поправили. этим летом займусь, конечно все проверив предварительно. тягой можно откорректировать ход ролика вперед или назад, но сам его ход засисит только от длинны рычагов. я вот думаю проще увеличить длинну рычага на ручке выбора передач. прикрутить 2 пластины думаю не велика затрата физическая, зато реально увеличит "транспортировочную скорость" причем реально главное назад.
    3. на днях словил очень интересный "глюк" записал его в список летних дороботок. убираю снег. бах встал снежик, т. е. передачу вперед назад, а он не едет, колеса стоят не крутятся. смотрю а на одном колесе вылетела "скрепка" фиксирующая шпильку крепления колеса к валу. хорошо скрепки подходят от срезных шпилек. поставил шпильку, скрепку и поехал дальше. вот теперь мучает вопрос, как скрпка из колеса могла потеряться. однозначно нужно менять шпильку на болт с самоконтрящейся гайкой, что бы впредь такого не повторилось.
     
  3. Truefalse
    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    2

    Truefalse

    Участник

    Truefalse

    Участник

    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    2
    Кстати еще вопросик, в процессе уборки при включении шнека проскакивает свист ремней, видимо намокают от снега, вопрос оставить как есть или подтянуть троссик еще? кстати какое должно быть натяжение ремней? примерно как на генераторе авто или посильнее немного?
     
  4. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    539
    Благодарности:
    699

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    539
    Благодарности:
    699
    Адрес:
    Москва
    @Truefalse, Спасибо! И Вас с Новым Годом!
    Да. Это и есть сливная пробка.

    Нуууу! Об ентом уже говорено много. Люди делают так как им удобней. Главное результат. Вот, например, уважаемый:hello:Cuznetzov сделал так, как нарисовано выше на страничке.

    Просто не качественная "скркпка" попалась. У меня еще такого не было. Если есть желание - можно поменять на болты.

    Если ремни "родные", то просто отрегулировать длину тросика. Для ориентира смотрите на ручку включения привода. Включение шнеков должно происходить, когда ручка находится на середине ВСЕГО своего хода.
    А по поводу натяжения ремней могу сказать, что они натягиваются натяжным роликом. Если убрать ролик от ремней - они будут болтаться как...:aga:. Такая конструкция, Однако.
     
    Последнее редактирование: 10.01.17
  5. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    539
    Благодарности:
    699

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    539
    Благодарности:
    699
    Адрес:
    Москва
    Всех с прошедшими ВСЕМИ праздниками ! :hello:
    С крещением!
    Что то все молчим. Нет ни чего нового? Вот Вам темка для обсуждения. В очередной раз о блокировке-разблокировке. Набросал схемку.
    Маленькие пояснения.
    На рисунке вилка выключения блокировки не нарисована (потом нарисую). Т. к. форма ее может быть разной. Однако, одно плечо должно быть (обязательно) длиннее другого ~ в два раза. Потому, что под длинное плечо вставляется (вставляЮтся) прижимные пружины, которые через прижимную втулку обеспечивают прижим фрикционного диска. Может сразу возникнуть вопрос - Хватит ли усилия пружин для обеспечения надежного контакта фрикционных колец? Я думаю, что хватит. Ориентировочно я посчитал - При диаметре фрикционных колец 100 - 120 мм и использовании клапанных пружин (2 шт.) от жигулей (усилие на сжатие одной около 10 кг) контакт на рабочей плоскости колец будет достаточно надежным. Если и будет пробуксовка, то в САМЫХ критических ситуациях. Да и то - врядли.
    Деталировку выложу немного позже.
    Схема конструкции рассчитана для реализации "на коленке" т. е. в гаражных условиях.
    Так что - КРИТИКУЙТЕ. :)]
    Разблокировка диф.jpg
     
  6. ГришаИзНазарова
    Регистрация:
    11.07.13
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    73

    ГришаИзНазарова

    Живу здесь

    ГришаИзНазарова

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.13
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Москва
    Поздравления с праздниками - ВЗАИМНО!
    Возник ряд вопросов по конструкции.
    1. Вилка работает как рычаг 1-го рода (Перышкин А. В., Родина Н. А. Физика. 6 класс. Учебник. — 9-е изд. — М.: Просвещение, 1976. — 111 с.), а где расположена точка опоры?
    2. как располагаются и крепятся пружины?
    3. Опорный подшипник "колхозится" или подбирается заводской?
    А так увиденное мне понравилось.
     
  7. Noobeum
    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    606
    Благодарности:
    141

    Noobeum

    Живу здесь

    Noobeum

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    606
    Благодарности:
    141
    Адрес:
    Россия
    Всем привет.

    Рассматриваю как один из основных вариантов для покупки.
    Можете сказать про модель пару слов?
     
  8. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.329
    Благодарности:
    8.045

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.329
    Благодарности:
    8.045
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Гы-гы, а семьдесят семь страниц про что? :)
     
  9. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    539
    Благодарности:
    699

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    539
    Благодарности:
    699
    Адрес:
    Москва
    @ГришаИзНазарова, Приветствую! :hello:
    1. Из рисунка, я думаю, понятно где точка опоры и ось вращения.
    2. Как вариант. Фиксируются на месте небольшими углублениями в рычаге вилки и опорной пластине. Можно небольшими штифтами, так же расположенными на рычаге вилки и опорной пластине. Вариантов много. Но при этом пружины должны быть "загружены" ~ на 3/4 - 1/2.
    3. В принципе, подобрать можно. Но габариты будут не реальные, да и денег будут стоить. Внутренний диаметр 40-50 мм.
    Так, что проще "сколхозить":)]. Шарики от опорного подшипника рулевой вилки велосипеда (в магазине стоит 15-25 руб), сверло по диаметру шариков. Ну и конечно же - аккуратность при выполнении работ. :aga:
    К стати сказать - фрикционную накладку можно сделать из резины, кожи и т. д. Т. к. Обороты маленькие. И, как такового, динамического удара в момент ВКЛЮЧЕНИЯ не будет. Да и стирание этих материалов не так велико, а сила трения (металл и та же самая кожа) очень хорошая. Крепить фрикционный материал можно на клей (88 БФ), можно заклепками и т. д.
    Забыл сказать, что ход вилки будет, всего 3-4 мм. Этого достаточно для рассоединения дисков.
    Вилка.jpg
     
    Последнее редактирование: 20.01.17
  10. Noobeum
    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    606
    Благодарности:
    141

    Noobeum

    Живу здесь

    Noobeum

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    606
    Благодарности:
    141
    Адрес:
    Россия
    Чем мне фх не ннавится тем что толку в таких простынях крайне мало
    А делать выдержку в первом посте про аамое интересное модеры не желают
     
  11. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    539
    Благодарности:
    699

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    539
    Благодарности:
    699
    Адрес:
    Москва
    @Noobeum, :hello:
    А как, Вы, это себе представляете? Я имею ввиду - технически. Тема еще не закрыта и продолжает развиваться. А первый пост - он на то и первый. В нем ТОЛЬКО НАЧИНАЮТ ...
    НАЗВАНИЕ темы определяет содержание обсуждения. :|: (Champion ST1170E - опыт эксплуатации, вопросы)
    Если лень читать обсуждение - читайте официальные релизы (всё кратко и доходчиво) :)].
     
    Последнее редактирование: 23.01.17
  12. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    @Noobeum

    Повторюсь - информация на форуме представляет собой что-то вроде золотого песка. И чтобы собрать для себя личный "золотой фонд" необходимо перелопатить всю кучу. Здесь нет бюро подготовки информации по заказу, а каждый форумчанин представляет свой личный опыт.
     
  13. Etanol
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.543
    Благодарности:
    1.765

    Etanol

    житель Сибири

    Etanol

    житель Сибири

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.543
    Благодарности:
    1.765
    Адрес:
    Новосибирская область
    @Noobeum, пользуйтесь фильтром (справа вверху темы), можно отобрать сообщения с благодарностями, с оценками, от конкретного пользователя и т. д.
     
  14. Noobeum
    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    606
    Благодарности:
    141

    Noobeum

    Живу здесь

    Noobeum

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    606
    Благодарности:
    141
    Адрес:
    Россия
    Спасибо конечно, но тут меньше десятка сообщений "значимых" и всего лишь 34 страницы благодарностей - половина топика :-D
     
  15. Etanol
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.543
    Благодарности:
    1.765

    Etanol

    житель Сибири

    Etanol

    житель Сибири

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.543
    Благодарности:
    1.765
    Адрес:
    Новосибирская область
    Анекдот про уточку знаете? :)]:)]:)]