1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Champion ST1170E - опыт эксплуатации, вопросы

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем rtfm, 29.10.13.

  1. Fav2000
    Регистрация:
    27.02.13
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    26

    Fav2000

    Живу здесь

    Fav2000

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.13
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Новосиб
    Если ступеньки скользкие, то доски крепить надо.
     
  2. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.010

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.010
    Адрес:
    г. Пермь
    Сейчас уже по всей стране плюсовая температура. Нет необходимости сушить полностью. Достаточно оставить топливо меньше половины бака. Подогреть феном карбюратор. Проверить наличие воздушного фильтра или его подобие. Снять их и просушить. Поставить с закрытым краном на ковш и оставить прикрытым полиэтиленом на день. Выкрутить и просушить, почистить свечу. Вода и бензин сольются сами. Возможно попадут в масло. Но это не страшно. Потом испарятся.
     
  3. Noobeum
    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    606
    Благодарности:
    141

    Noobeum

    Живу здесь

    Noobeum

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    606
    Благодарности:
    141
    Адрес:
    Россия
    Убирал на выходных... Жидкий снег (слой где то 7-10см толщиной во всю ширину ковша) кидает как то вяло, от силы на 1.5-2.5 метра (вместо 7-10 для сухого). Вот думаю - если 11 сильный так кидает, то 5.5сильный вообще задохнется чтоле?
     
  4. Noobeum
    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    606
    Благодарности:
    141

    Noobeum

    Живу здесь

    Noobeum

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    606
    Благодарности:
    141
    Адрес:
    Россия
    Еще заводится он туго на среднем газу как советует инструкция для холодного пуска, приходится на максимум сразу выжимать чтобы стартанул от автозапуска...
     
  5. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.010

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.010
    Адрес:
    г. Пермь
    Очень влажную кашу вообще никуда не кидает. Хоть на весь ковш хоть на пол ковша. А вот если эту влажную кашу сложить в одну кучу, то вода стечет. А то что осталось будет уже кидаться.
     
  6. Fav2000
    Регистрация:
    27.02.13
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    26

    Fav2000

    Живу здесь

    Fav2000

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.13
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Новосиб
    Всем доброго времени суток!
    Есть кто блокировал дифференциал в этом снегоуборщике?
    Тему прочитал всю. Варианты видел, ка это сделать.
    Но интересует вариант без сварки.
    Типа по осени заблокировал, перед подготовкой к сезону. А по весне разблокировал, что бы проще в гараже его катать.
     
  7. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.010

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.010
    Адрес:
    г. Пермь
    А что свободнный дифференциал сильно мешает?
    Какая у него схема?
     
  8. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.010

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.010
    Адрес:
    г. Пермь
    А ни кто не пробовал засунуть четыре точеных детальки с пружиной на длинную полуось для реализации диференциала повышенного трения? Полуоси нагруженные, без чулков. Должно получится. На снегу букс одного будет минимальный на грунте точно сработает. Реализация идеи простая, пружину можно от мотоцикла или мощную дверную подобрать. Причем можно подобрать пружину так что при заднем ходе блокировка будет уменьшаться.
     
  9. Fav2000
    Регистрация:
    27.02.13
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    26

    Fav2000

    Живу здесь

    Fav2000

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.13
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Новосиб
    А Вы не пробовали 1 км по груновке чистить?
    По садовым дорожкам ляпота.

    А вот по грунту если буксануло колесо, то все его или стопорить ногой, или пихать его самому. P_20170130_174844_1_p.jpg P_20170130_171701_1_p.jpg P_20170130_174844_1_p.jpg P_20170130_171701_1_p.jpg P_20170224_151934_1_p.jpg P_20170224_151918_1_p.jpg P_20170304_181356_1_p.jpg P_20170304_181407_1_p.jpg
     
  10. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.010

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.010
    Адрес:
    г. Пермь
    Я в такие дебри только на гусеницах ходил и то с приключениями. А что со сваркой совсем плохо? Минимум три варианта на сварке, один на болтах. И я еще пару могу подкинуть. В таких е...нях не нужен вообще диф. или делать быстро разблокируемым вручную но без курков. А диф то какой? Тут их два встречал с коническами и со штанами и с цилиндрическими. С коническими вообще проще пареной репы. Отлить пластину из свинца просверлить под центрирующий вал. Можно даже резину от камер зажать. Подрезать под сателиты. Вынуть правую полуось надеть, пластину, вставить полуось и зажать. Минут на 15 работы. Чет сами мудрят. С цилиндрическими по другому можно. Самое простое повышенного трения с пружиной или шлангом.
     
    Последнее редактирование: 05.03.17
  11. Fav2000
    Регистрация:
    27.02.13
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    26

    Fav2000

    Живу здесь

    Fav2000

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.13
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Новосиб
    Если память не изменяет, то Общий вид.jpg такой
    В выходные буду на даче вскрою, сфотаю.
    На самом деле мне фиолетово на разблокировку. Пусть будет заблокирован намертво.
    Сварка хорошая вещь, но дороги пока нету (у меня нету сварки, нода в город вести). Только добиваю. Осталось самые тяжелые 50 метров.
    Снег 2 метра между заборами надуло.
    Еще раз прочитал тему с начала, кроме сварки вариантов не нашел.
    Рассмотрю предложения.
    Про фару. Ксенон ни кто не пробовал в фару влепить?
     
  12. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.010

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.010
    Адрес:
    г. Пермь
    Ну я вам уже сказал. Свинец, резина. Если для транспортировки надо оставить одно колесо, то шплинт из колеса достать и вставить короткий вал с фланцем внутрь правых штанов. Метчиком внутрь трубы пару витков или штифт изнутри корпуса вставить. Тут масса вариантов. Самое главное, на буксующих колесах передаваемый момент 0. Поэтому заблокировать можно даже дробью внутри дифференциала. Сварки, болты это лишнее. Да и при желании удалить дробь из дифа можно, что ни одна гарантия не докопается.
     
  13. Fav2000
    Регистрация:
    27.02.13
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    26

    Fav2000

    Живу здесь

    Fav2000

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.13
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Новосиб
    @sergey_1984, Вскрыть диф. Насыпать дроби. И она сама попадет куда нужно?
    А резиной, под шестеренки вставить?
     
  14. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.010

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.010
    Адрес:
    г. Пермь
    Дробь с литолом намешать, снять кожух с правой полуоси на дифе и заполнить смесью пространство между шестернями. Резину или свинцовую пластину с полной разборкой надо. Между шестернями полуосей.
     
  15. Fav2000
    Регистрация:
    27.02.13
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    26

    Fav2000

    Живу здесь

    Fav2000

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.13
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Новосиб
    @sergey_1984, Случайно фоток нету? Разобранного дифференциала и полуосей.
    Или хоть схемку какую.