1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Champion ST1170E - опыт эксплуатации, вопросы

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем rtfm, 29.10.13.

  1. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.010

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.010
    Адрес:
    г. Пермь
    Посмотри здесь, на страницах с 38 по 42. Народ специально разбирал. Под блокировку. Я хотел по образцу самодельный диф делать.
     
  2. Fav2000
    Регистрация:
    27.02.13
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    26

    Fav2000

    Живу здесь

    Fav2000

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.13
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Новосиб
    @sergey_1984,
    https://www.forumhouse.ru/threads/231049/page-39
    Тут есть. Ладно, у нас весна в сибири началась. На следующей неделе, вообще днем плюс гарантированный. Да и апрель сказали выше нормы.
    Так что отложу разборки до лета. А то сломать как то не хочется. Вдруг снег внезапно выпадет.
     
  3. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.010

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.010
    Адрес:
    г. Пермь
    Глаза боятся
    руки делают. Там правую крышку только снять можно. Без разборки полной. Ключ шестигранный. Подшипники на свой гусеничный вместо втулок уже думал только летом поставлю. А потом за три часа все воткнул downloadfile-16.jpeg
     
  4. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    539
    Благодарности:
    699

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    539
    Благодарности:
    699
    Адрес:
    Москва
    @Fav2000, :hello:
    По поводу блокировки. Как сказал @sergey_1984, вариантов много. Все изгаляются - как хотят. Я сделал как на фотографиях в начале или в середине (не помню) ветки. Сварка + болты. Можно только на болтах. Блокировка постоянная. Но при необходимости можно ее отключить - вывернув три болта. Она меня не напрягает при поворотах. Правда сама "техника" поворота немного изменилась. Но привык к изменению очень быстро. Буквально за одну чистку.
    А вот по поводу ксенона, я бы не советовал его ставить. Наша катушка освещения на такие токи не расчитана. Может, а точнее сгорит весь блок. И высокое напряжение (зажигание) и освещение + подогрев ручек пропадет. Такая конструкция. Мощность обмотки освещения - 20 вт., мощность обмотки подогрева - 10 вт. Лучше поставьте галагенку на 20 ватт. У меня стоит одна противотуманка (штатную фару отключил - за ненадобностью) на ковше по середине. Снегом забрасывает, но галагенка нагревает стекло и все тает. Видимость отличная (вперед и по бокам).
     
  5. Махмут
    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    179

    Махмут

    Живу здесь

    Махмут

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Ижевск
    Лучше поставить светодиодную фару/матрицу, желательно через стабилизатор. Тогда лепестричества и на обогрев рукояток хватит. Давно продаются готовые влагозащищенные модули, уже с дырками для крепления, соединяются параллельно, можно весь СУ облепить по периметру как елку гирляндами. Чем новее модель такого модуля, тем ниже цена и выше яркость.
    Светодиодные лампочки в фару (аналог галогенки) не рекомендую - пайка разрушается от вибрации.
     
  6. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    539
    Благодарности:
    699

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    539
    Благодарности:
    699
    Адрес:
    Москва
    @Махмут, :hello:
    Согласен. Но! 1. Я поставил противотуманку т. к. она у меня была. 2. Преимущество галагенки перед св. диодами в том, что галагенка нагревает стекло и снежная пыль тает на нем - световой поток постоянный и нет необходимости постоянно чистить стекло. 3. Нет необходимости ставить дополнительные "приблуды" (стабилизаторы тока и напряжения), что усложняет конструкцию. А с учётом того, что магнето выдаёт очень не стабильное напряжение и ток (даже с учётом того, что будет стоять ОЧЕНЬ качественный стабилизатор), срок службы СД и стабилизатора недолог. Не любит электроника больших скачков. ;) Да и при отказе девайса с СД - либо покупать, либо ремонтировать. В любом случае дополнительные затраты (денюжка + время). А с лампочкой накаливания - открутил - заменил - закрутил.
    Но это только моё мнение.
    P. S. А на подогрев рукояток идёт отдельная обмотка. И освещения она ни как не касается. Конструкция магнето подразумевает 3-и обмотки.
     
    Последнее редактирование: 08.03.17
  7. Fav2000
    Регистрация:
    27.02.13
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    26

    Fav2000

    Живу здесь

    Fav2000

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.13
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Новосиб
    @Mihail0, Нету у меня подогрева ручек.
    Свет пока мало волнует. Больше волнует дифференциал.
     
  8. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.010

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.010
    Адрес:
    г. Пермь
    Со свинцом проблемы? Возьми пломбы свинцовые или грузила в магазе рыбалкиных. Воткни с каждой стороны сателлита и шестерни.
     
  9. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    539
    Благодарности:
    699

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    539
    Благодарности:
    699
    Адрес:
    Москва
    @Fav2000, :hello:
    По началу меня тоже волновал этот вопрос. На скорую руку (часов за 5 с перекурами) заблокировал диф. Теперь волнует вопрос о создании системы блокировки-разблокировки с места "водилы". Этот вариант уже выкладывал (https://www.forumhouse.ru/posts/17873904/). Но как то особого отклика "заинтересованных лиц" не было.
    Но, все равно, буду делать. Правда не "прямо сейчас". Готовлю помещение для 5-го внука. Дети сказали, что как только родять, а родят они уже прямо сейчас - через месяц (в апреле) переедут в мою деревню "Гадюкино".
    Так что, пока, не до творчества мне. Успеть бы к их приезду.
    И еще. Мое мнение. Вам, пока, торопиться с блокировкой не надо. Скоро зима заканчивается. Дотерпите. А вот летом не напрягаясь, обдумав все - можно будет заняться. Т. к. сделав что то не так потом нужно будет, все равно, переделывать. А зачем тратить силы, энергию и время на переделки? Хотя это риторический вопрос. Любое творчество - это опыт.
    Есть по этому поводу афоризм.
    Опыт - это когда на смену вопросам: - "Что?", "Где?", "Когда?", "Как это работает?" и т. д.
    Приходит один вопрос: - " А на хрена?":)]
    Терпите:hndshk:. Или сделайте как предлагает sergey_1984. Потом меньше работы.
     
  10. Fav2000
    Регистрация:
    27.02.13
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    26

    Fav2000

    Живу здесь

    Fav2000

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.13
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Новосиб
    @Mihail0, Скорей всего сделаю как сказал @sergey_1984,
    Так как у меня самая короткая дорожка 125 метров.
    Вся протяженность 980 метров.
    А рулить по полю, меня достало.
     
  11. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    539
    Благодарности:
    699

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    539
    Благодарности:
    699
    Адрес:
    Москва
    @Fav2000,
    Для таких просторов как у Вас (у меня не многим меньше), Вам просто необходимо сделать еще одну доработку. На картинках, я думаю, понятно какую. Я себе уже сделал. Очень облегчает чистку.
    снегоуборщик -высота.jpg
    ПлЮсы:
    - Уменьшается "рыскание"
    - Упрощается регулировка по высоте. Нужно, только очень-очень немного отпустить переднюю гайку, а заднюю настолько, чтобы можно было опустить-поднять лыжу (даже с помощью тяжелого предмета).
    - Увеличенный диапазон регулировки от "0" до "10" см. (зависит от длины выноса).
    - Немного, но увеличивается нагрузка на колеса (улучшается сцепление колес за счет перераспределения веса).
    Минусы:
    - Необходима сварка (и умение ей пользоваться) :)].
    У меня, в планах, сделать регулировку высоты с места "водилы". Наброски уже есть.
     
    Последнее редактирование: 08.03.17
  12. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Конструкция остроумная, но насчёт перераспределения веса не согласен. Тут, скорее, наоборот.
     
  13. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.010

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.010
    Адрес:
    г. Пермь
    Перераспределение веса тут не будет, но за счет изменения клиренса эффект будет заметен. Но мне кажется конструкция с тросами хиленькая. Проще приделать лыжу по центру с регулируемым тычагом по фиксированным положениям. По четырем точкам опоры никогда не будет. Слишком много неровностей. Надо лепить опору подъемную по центру.
     
  14. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Тоже планирую поставить ещё одну лыжу - по центру. На моём аппарате ширина ковша 61 см, поэтому считаю, что даже стационарная (без подъёма) лыжа позволит избежать "утыканий" ножа.
     
  15. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    539
    Благодарности:
    699

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    539
    Благодарности:
    699
    Адрес:
    Москва
    @sergey_1984, @лучшесам1, :hello:
    По поводу перераспределения веса (массы), ЗВЫНЯЙТЕ! :)] Но это я с Вами не согласен.
    Центр тяжести.jpg
    Из приведенного рисунка видно, что - чем ближе центр тяжести находится к оси вращения, тем больший вес (масса) давит на ось. В данном случае - cмещение ЦТ (сила G2) в сторону оси происходит из-за подъема передней части СУ, что уменьшает расстояния L1 и L2 (за счет плеча лыжи) между передней точкой приложения силы -G1 и центром вращения - сила G3. Следовательно увеличивается вес (масса) нагрузки на ось, что, в свою очередь, повышает сцепление колес с поверхностью (увеличивается сила трения). Но, как я уже писал, увеличение нагрузки на ось будет очень маленьким. Но увеличение - будет! Ориентировочно (точных расчетов не делал) - каждый подъем на 4-5 см дает увеличение веса (массы) на ось около 3-5 кг.
    Формул расчетов и графиков с векторами разложения сил приводить не буду. :)]
    Рисунок - это всего лишь схема. Центр тяжести указан условно.
    Так, что - тут не много, там немного. Одно усовершенствование, другое усовершенствование - глядишь и получится, по характеристикам, "Урал" с снегометом:)].
    Кому интересно!
    Коэф. сцепления колес - снег - 0,2-0,3 (зависит от влажности).

    Пардон! О каких тросах идет речь? У меня на рисунке ни каких тросов нет.
     
    Последнее редактирование: 11.03.17