1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Champion ST1170E - опыт эксплуатации, вопросы

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем rtfm, 29.10.13.

  1. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.010

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.010
    Адрес:
    г. Пермь
    С центром тяжести ошиблись. Он фактически находится у колесников, над осью. Немного смещен вперед. тут даже вычислять ничего не надо. Иначе колеса буксовали еше больше. ДОстаточно положить обычные напольные весы под одну из лыж. У гусеничных центр тяжести находится примерно там же. Но может перераспределяться вес от середины гусеницы до ведущего или заднего катка. вес на лыжи у гусеничных в положении максимального веса на лыжи намного больше чем у колесников. Этим достигается хорошая чистка льда на уличных катках. Даже обычными весами подложив под ковш подставку, где у вас будет опора увидите сами, мало что поменяется. А регулируемые по высоте лыжи уже есть, не у вас конечно. Я этот уже сделанный вариант имел ввиду.
    и конкретная ошибка центр тяжести не меняется! Его точка постоянноя.
     
  2. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    539
    Благодарности:
    699

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    539
    Благодарности:
    699
    Адрес:
    Москва
    Я же написал
    И, если бы, ЦТ находился почти над осью, то можно было бы одной рукой задрать ковш. А так, я своими 80 кг. наваливаюсь на рычаг (ручки) 75-80 см длины. Это я, конечно утрирую, но все равно. Вес СУ, по разным данным, 110-130 кг., длина от ковша до конца ручек ~ 130 см. Следовательно ЦТ находится перед осью см в 15 -20. А это далеко не над осью.
    @sergey_1984, Физика 7 класс. Законы физики еще ни кто не отменял.

    У меня уже два года сделаны так, как на рисунке. Собираюсь переделать - регулировка с места оператора. Без тросов.
     
  3. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Попробую объяснить основания для моего вывода. Они довольно просты. Когда лыжи находятся в нижнем положении, то точка G1 действительно находится впереди под ковшом и вес ковша "уходит в землю". Но когда лыжи подняты и точка G1 смещается назад (вправо по рисунку), то вес ковша плюс вес лыжи остаются слева (по рисунку) от неё, и начинает играть роль противовеса в системе "ковш-привод" с опорой в точке G1. Конечно, соотношение весов весьма неравное, поэтому возникающая "подъёмная сила" невелика. Вот если предположить, что вес ковша вдруг сильно увеличился и стал больше веса привода, то аппарат перевалится на плоскость лыжи ввиду смещения центра тяжести.
     
  4. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.010

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.010
    Адрес:
    г. Пермь
    Ну видимо в физике 7 класса больше истины чем в вышке. Найди мне ссылку, только не из британской или хохлянской википедии. А лучше взвесь агрегат. Еще скажи момент инерции вам термин знаком? И как определить линию центра тяжести визуально знаете. Коньяк с меня если я не прав!
     
  5. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.010

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.010
    Адрес:
    г. Пермь
    @mihailo. Вы все делаете правильно. Только с терминами запутались. А по поводу школы напомню, что и Лысенко, и Мичури, и Вавилов Советские ученые. Разницу надо объяснять? Так и с центром тяжести, как бы вы не переносили ТОЧКИ опоры ЦТ неизменится. Привет Лысенко из биологии 7 класса!
     
  6. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.010

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.010
    Адрес:
    г. Пермь
    Перенося точку опоры назад по ковшу вы увеличиваете нагрузку на лыжи. Че там куда проваливается х. з. у одних под лыжами лед, у других снег. Лыжами меняем не нагрузку на лыжи, а клиренс. Только в нем причина хорошей проходимости и малого утыкания ножа в снежные говна. Мне кстати на льду с намерзшими какашками достаточно перенести во время уборки точку опоры на передние катки и ковш, угол атаки ножа увеличивается и он свободно скользит по кривому льду. Лыжи вообще при этом висят в воздухе.
     
    Последнее редактирование: 11.03.17
  7. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.010

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.010
    Адрес:
    г. Пермь
    Не в обиду ни кому, но ученые из МВТУ имени Баумана, самые сыкуны оказались. Не стали чето обьяснять, доказвать на мое предположение, что я изменю за 15минут направление потока теплообменника. Напихали мне кучу схем, на коньяк не клюнули. А у меня все работает
     
  8. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.010

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.010
    Адрес:
    г. Пермь
    20170311_124016.jpg
    Стойка на задних колесах.
    2017-03-11 14.50.59.jpg
    Стойка на ковше. Пересечение белых линий цент масс. илитяжести. индивидуален и не изменен для каждого СУ. Ось балонсира чуть позади цт и на месте оси колесника.
     
    Последнее редактирование: 11.03.17
  9. Fav2000
    Регистрация:
    27.02.13
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    26

    Fav2000

    Живу здесь

    Fav2000

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.13
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Новосиб
    Кто нибудь тросики регулировал? Расскажите как регулировать их.
     
  10. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    539
    Благодарности:
    699

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    539
    Благодарности:
    699
    Адрес:
    Москва
    @sergey_1984, :hello:
    А как Вы прокоментируете эту схему с УЧЕТОМ ЦЕНТРА ВРАЩЕНИЯ (опора, ось) и приложенной силы (вес, масса) на рукоятки (читай - рычаг). Центр тяжести (центр масс) изменит свое положение или нет?
    Центр масс.jpg
    Прикладывая силу, оператор становится частью конструкции (прикладывает силу - добавляет вес-массу на одно из плеч).
    Да! Я согласен. В классической схеме (в классическом понимании) ЦТ остается неизменен!
    Но при определенных условиях происходит его перемещение. Т. К. Существуют внешние силы способствующие этому. И смещение ЦТ даже на 0,01 - 1 см, в определенных условиях, могут привести к необратимым последствиям.
    Но сейчас речь идет не о ЦТ, как таковом, а о перераспределении веса на ведущие колеса. Существует прямая зависимость от УГЛА подъема корпуса СУ и нагрузки передаваемой на колеса (Что доказывает Ваша первая фотография -). Чем больше угол подъема - тем больше нагрузка (вес СУ) на колеса. Постройте векторный чертеж разложения сил.
    И еще - клиренс хорош для АВТОМОБИЛЕЙ (для проходимости). А для СУ чистота уборки - главное. И клиренс для СУ это не актуально. Т. К. он движется по, уже "чистому" грунту (площадке, дороге и т. д.) А по поводу "утыканий" в кочки и разного рода неровностей, так это неотъемлемая атрибутика чистки (уборки) снега в сельских условиях. ЗвЫнЯйТе бананив у нас нэ ма (это - типа - нет у нас асфальта).
    Да. К стати, ВЫ сказали:- "Не в обиду ни кому, но ученые из МВТУ имени Баумана, самые сыкуны оказались. Не стали чето обьяснять, доказвать на мое предположение, что я изменю за 15минут направление потока теплообменника. Напихали мне кучу схем, на коньяк не клюнули. А у меня все работает " - Это не этичное высказывание. Может быть они не захотели с Вами разговаривать? Или Вы высказались как то не так? :faq:
    Есть еще один вариант. Запатентуйте свое изобретение. Утрите им нос! :super:
     
  11. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Боюсь, что патентное бюро тоже окажутся "сыкунами" в лучшем случае. Да и Нобелевский комитет на коньяк, скорее всего, "не клюнет". :aga:
     
  12. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.010

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.010
    Адрес:
    г. Пермь
    Да, там патентовать не чего. К сожалению академическое образование, на преподают люди в жизни не нюхавшие производство
    Да ни чего я не изобретал, чтоб патентовать. Теплоснабжение зарегулирована инструкциями и подзаконными актами. Просто плюнул на них и все. Законный вариант реконструкции стоит 2лимона. Мой 50 000. Когда говоришь, что так можно достают учебник и говорят найди, где сказано, что можно? Ты им на коньяк спорим, что будет работать, говорят иди нах дурак. Инспектор только говорит, что видит по параметрам, что стоит какая, то хрень, а где найти не может. На приблуде 8 год шляпа висит у нее перед глазами.
    так и вы господа товарищи не меняете центр тяжести а меняете его расположение и площадь опоры. Для того чтобы поднять центр тяжести над уровнем пола достаточно, изменить направление приложения силы на ручки и не надо будет вашего веса в 80кг чтоб поставить су на дыбы. Заводишь СУ включаешь ход и удерживаешь ручки и стоит он уже на задних лапах. Я бы вас всех назвал одним плохим ныне словом. Да боюсь обидетесь. Был такой народ при СССр. Рационализатор. После института получал свои 115. руб и чтоб выжить надо было каждый месяц оформить не менее 10 рацпредложений чтоб зп сравнялась с гегемоном.
     
  13. Noobeum
    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    606
    Благодарности:
    141

    Noobeum

    Живу здесь

    Noobeum

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    606
    Благодарности:
    141
    Адрес:
    Россия
    Тема в какую то псевфизический холивар переросла

    по моим наблюдениям
    чтобы колеса не застревали нужно чтобы
    а) ковш никуда не упирался (ковш либо жестко упирается в лед либо в вспаханный снег с очень большой силой трения; лед надо ломать руками а очень вспаханный снег идти на большой скорости или с разбега)
    б) уборщик не лежал на брюхе (если под брюхом камень или снег на котором лежит снегоуборщик - то сцепление колес в несколько раз (3+) хуже чем если бы он стоял на колесах)
    в) перед колесами не было перепада выше 10-15см (выбраться из такой ямки с ледяной стенкой или дном уборщик сам не может; впрочем рыхлые стенки по 20см высотой он перемалывает и вылазит)

    если этого не будет - он сам из любой ямы выбирается при условии выравнивания курса руками

    если же хотя бы одно условие не работает - то никакая блокировка или лыжа не спасет.

    У меня другой вопрос: как вы их на зиму консервируете: по инструкции?
    Меня смущает необходимость сливать бензин и заливать ложку масла в картер через свечное отверстие.
     
  14. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.010

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.010
    Адрес:
    г. Пермь
    Не вижу смысла поводить какие то меры по консервации. Просто меняю масло и заливаю полный бак бензина. Под ковш и под корпус прокладки, чтоб не на колесах стоял. Не на годы его ставите.
     
  15. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    539
    Благодарности:
    699

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    539
    Благодарности:
    699
    Адрес:
    Москва
    А что, Рационализатор это уже ругательное слово?