1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Champion ST1170E - опыт эксплуатации, вопросы

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем rtfm, 29.10.13.

  1. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.296
    Благодарности:
    11.208

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.296
    Благодарности:
    11.208
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    а я что говорил в №1284 ? так Вы не поленились сидеть и рисовать в какой то проге эти чертежи без размеров (убили кучу времени)...я так думаю, что за это же время Вы выточили бы эти втулки
     
  2. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    546
    Благодарности:
    705

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    546
    Благодарности:
    705
    Адрес:
    Москва
    Спасибо за понимание:aga:. Так вот. Мне показалось, что Vasily001 начал копать не в том направлении. А лучшее объяснение - это наглядность. И ещё. "...чертежи без размеров..." Если, Вы, не обратили внимание, то я написал СХЕМА так, как исходных данных (размеров по СУ на фото) у меня нет. Следовательно - это схема, т. е. принцип устройства. А по поводу "зря потраченного времени" могу сказать, что для меня это не представляет ни какой проблемы. Смена рода деятельности, как говорят психологи, это самый эффективный отдых. Да, за это время я бы напильником(!) выточил эти втулки. :)]
    А "прога" - это обыкновенный Corel 12 (векторная графика), с которой я хорошо знаком. И времени я потратил - минут 20. (две сигареты)
     
    Последнее редактирование: 04.12.17
  3. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    546
    Благодарности:
    705

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    546
    Благодарности:
    705
    Адрес:
    Москва
    И ещё раз, Всем Большой Привет!
    Я решил коротенечко по флудить. Простите. Но!
    Иногда появляются посты в которых пишут о том, что комменты (советы и т. д.) не нужны. И так всё ясно. Что о этом говорить? Позволю себе - напомнить, что родоначальник НАШЕЙ "ВЕТКИ", уважаемый rtfm, сказал: 1-я запись.JPG
    ДЕЛИТЬСЯ опытом!
    Не все, с рождения, разбираются в технике. Вот и надо помогать друг другу. А иначе - Какого хрена мы все здесь собрались?
    Есть идеи - поделись - обсудим. Не согласен - обоснованно возрази.
     
  4. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.296
    Благодарности:
    11.208

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.296
    Благодарности:
    11.208
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    снимаю перед Вами шляпу, Вы уважаемй форумчанин...НО ! если б он пошел к токарю сразу, как я написал, было б проще, и быстрее
     
  5. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.296
    Благодарности:
    11.208

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.296
    Благодарности:
    11.208
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    ещё раз прошу прощения...НО! дело не в опыте и наработках...просто некоторые товариЩЩЩЩи думают, что забив вопрос в наш форум, им выдадут готовый ответ (приедут домой и сделают бесплатно)
     
  6. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    546
    Благодарности:
    705

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    546
    Благодарности:
    705
    Адрес:
    Москва
    @Suvorovsk, Я с Вами полностью согласен. Бывают и такие.
    .
    Однако, в данном случае, человек перелопатил кучу литературы (технической, для некоторых и деталировка - "лес дремучий"), попытался, но не смог разобраться.
    @Vasily001 - не обижайтесь:hndshk:. Впечатление такое сложилось. Если не прав - прошу прощения.
     
  7. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    546
    Благодарности:
    705

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    546
    Благодарности:
    705
    Адрес:
    Москва
    @Suvorovsk,
    Вот лесть я люблю. Продолжайте, продолжайте! :)]:)]:)]:)]
     
  8. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.925
    Благодарности:
    9.023

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.925
    Благодарности:
    9.023
    Адрес:
    г. Пермь
    Всем привет! Прошу пардона, но боюсь. что данный вариант не прокатит. Вы колеса жестко закрепили к оси БАЛАНСИРА, как мне кажется, ибо на моем гусеничном то, что на вашей схеме ступица это ось балансира. Ось КОЛЕСА выходит из нее и колесо крепится гайкой, На большинстве гусеничных ведущее колесо на шлицах, но здесь видимо на шпонке. Вообще тоже была мысль переделать на колесо, но шлицы все тормознули. На видео от немцев колеса на гусеничных видел не пластмассовые и большего диаметра, а стальные со спицами типа прутки. Пришла в голову шальная мысль о обычной поставке в Россию по дешевке низкоклиренсную гусеницу по с равнению с еврогусеницей. Колхозить колесник из гусеничного не просто поставить колеса. Основной клиренс съедает приколхеженый конструктором привод гусеницы. Балансировка гусеничного по заднему колесу, будет ужасной, весь вес уйдет на ковш. Нож может даже не упереться в землю. Ось надо поднимать, а коробку с дифференциалами выкидывать. Ось колес придется мутить по оси рычага балансировки, Это по цене будет равноценно продать гусеничный и купить колесный или с треугольными гусеницами. Изначально пользователь просчитался с выбором по имеющимся условиям. Достаточно поставить уже купленные колеса на ось и убедится в тупиковости переделки. Или нужны другие идеи, коль так приперло. Велком в раздел "Мудренизация СУ".[​IMG]
     
    Последнее редактирование: 07.12.17
  9. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    546
    Благодарности:
    705

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    546
    Благодарности:
    705
    Адрес:
    Москва
    @sergey_1984, Привет! Я не знаком с гусеничниками. А по фото не очень понятно как там все устроено. Однако, сейчас, нашел деталировку этого СУ. Посмотрел. Вы правы. То, что я назвал ступицей - таковой не является. Так же, на деталировке, я не увидел ограничителей хода этой детали т. е. она должна вращаться на 360 гр. Следовательно можно использовать ту схему, которую я предложил. Конечно с некоторой доработкой. Схемку выложу.
    Что касается центровки. В прошлом году было много "сломанных копий":)]. Если интересно - посмотрите с середины ветки - ближе к концу. Моё мнение по этому поводу - переделать лыжи. Сделав их длинней и поставить их ЗА ковш. Я второй год на таких катаюсь. Ощущения - более тонкая регулировка высоты, маневренность улучшилась (уменьшилось расстояние от точки опоры ковша до оси колеса) и это при заблокированном дифе.
     
  10. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    546
    Благодарности:
    705

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    546
    Благодарности:
    705
    Адрес:
    Москва
    @sergey_1984, Вот примерная схема. Диаметр оси, судя по фото, около 18-20 мм. Вполне достаточно для отверстия под штифт 7-8 мм + гайка с шайбой. Выдержит. Но это все нужно подгонять по месту. Да! Думаю просверлить ось можно. Как правило - металл позволяет (для проверки - если пилится напильником, то 100% сверлится). Другой вопрос - как долго и с каким усилием:)]
    Ступица-колесо 2.jpg
     
  11. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    546
    Благодарности:
    705

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    546
    Благодарности:
    705
    Адрес:
    Москва
    @sergey_1984,
    Вот с этим утверждением - позвольте не согласиться. 1. На ось балансировки можно поставить регулируемые (по высоте) колёса. В этом случае, возможно!, отпадет надобность в лыжах. Если, каким ни будь способом вынести колёса в сторону ковша. 2. Отказываться от дифференциала, тем более с блокировкой-разблокировкой - это в высшей степени ПРЕСТУПЛЕНИЕ:)]. Тут люди что то пытаются "мастырить", а Вы...!?:mad:
     
  12. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.925
    Благодарности:
    9.023

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.925
    Благодарности:
    9.023
    Адрес:
    г. Пермь
    Я такой же мастырьщик. Когда залезаю пузом в колею, вытаскиваю иногда с помощью лыж под днище. И таскать 120 кг по буеракам прелестей мало. Клиренс у моего всего 35 мм в самой нижней точке. Под основным днищем 50 мм. Ось балансира к корпусу прикреплена жёстко. На фото действительно не понятно. Свободного вращения балансира нет. Есть только ограниченное перемещение за счёт большего отверстий в пластине балансира. На последних моделях за счёт изменения трансмиссии клиренс увеличен. В принципе ничего особого мудрить не надо. Проще изготовить новую полуось и приварить к ней звёздочеку полуоси или новую, или старую. Пока на своём хочу попробовать подобрать звёздочки полуосей меньшего диаметра и сделать новый кожух для полуосей по типу танка т34.
    На счёт дифференциала поправлюсь. Он в корпусе основном. На хундае его ось на подшипниках видна на фото. А то что я предложил выкинуть, это понижайка на полуоси в приблудном корпусе.
    Какой клиренс у ваших "шампиньонов". Встречал цифру 110 мм. Соответствует?
     
    Последнее редактирование: 09.12.17
  13. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.925
    Благодарности:
    9.023

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.925
    Благодарности:
    9.023
    Адрес:
    г. Пермь
    Пункт первый Вашего поста навел на бешенную мысль! Достаточно убрать ось балансира, изменить угол расположения балансира и жестко закрепить его к корпусу, поставить переднюю ось вместо оси балансира, а вместо переднего катка самодельный натяжной, только бы колеса не терлись друг о друга. Клиренс в этом случае получится в пределах 110 мм. Балансировка СУ будет ка у обычного колесника. Но с приятной функцией повышения проходимости за счет гусениц. Плюс возможная конвертация в исходную конструкцию. Но подрезать ковш и удлинить нож.
     
  14. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    546
    Благодарности:
    705

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    546
    Благодарности:
    705
    Адрес:
    Москва
    @sergey_1984, Хай! Это по аглицки:hello:. Звыняйте меня, но я, изначально, говорил не о ВАШЕМ СУ (его имени я даже не знаю). Я говорю о Huyndai S7513T (вопрос от @Vasily001). Я готов Вам помочь. Но для более правильного ответа мне необходимо знать: - Ф. И. О. аппарата! :)] - Его физические размеры:)] - Ну, и, хотя бы, какие ни будь физиологические параметры:)]. Он же живет своей, какой то жизнью?
     
  15. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    546
    Благодарности:
    705

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    546
    Благодарности:
    705
    Адрес:
    Москва
    @sergey_1984, "...Но подрезать ковш и удлинить нож..." - это как? Не очень понятно.
    К стати, балансировка, на всех колёсных СУ, начиная от самых-самых и заканчивая самыми-самыми - примерно, одинакова у всех. Физические параметры и конструкционные особенности у ВСЕХ СУ, примерно(!), одинаковы. Разница, только, в качестве исполнения и габаритных размерах. Принцип работы у них одинаков! Будь то тансмиссия или система привода шнеков (двигатели я в расчет не беру, хотя и они классифицируются в группы).
    Плиз! Ф. И. О. Вашего помощника. Если есть деталировка (трансмиссии, шнеков) - приветствуется.
    Сразу оговорюсь. Я не являюсь большим знатоком разнообразной снегоуборочной техники. Однако, есть некоторый опыт "общения".
    @sergey_1984, вообще то, мы находимся в теме Чемпионов ST1170. Если Вам интересно пообщаться - то в личку. Зачем загромождать тему? Люди могут не понять.