1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Champion ST1170E - опыт эксплуатации, вопросы

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем rtfm, 29.10.13.

  1. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    545
    Благодарности:
    703

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    545
    Благодарности:
    703
    Адрес:
    Москва
    @sergey_1984,
    Вот, честно, не замерял. Т. к. не было необходимости. Ни разу, с 12-го года не садился на брюхо. Вылезал, сам, из всякого гов..., дерь..., снега. Но, думаю, около этого.
    И, к стати, "шампиньоны" очень технологичны. Если есть, хотя бы, две не совсем кривые руки, то ремонт (доводка) - это просто отдых. Как с авто-классика.
     
  2. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.922
    Благодарности:
    9.019

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.922
    Благодарности:
    9.019
    Адрес:
    г. Пермь
    Михаил. Считайте, что у меня гусеничный чампион stt 1170 2008 года. По крайней мере все идентично моделям минимум двухлетней давности по трансмиссии. И болячки идентичные. Клиренс ваще полная опа, по сравнению с вашими колесниками. Болячку расковырял Василий с хундаем, а то я уже почти смирился с жуткой несправедливостью меньшей проходимости "вездеходной" гуусеницы.
    Истинное имя моего шнегоплевателя: Торнадо Сангарден 2460 Т, урожденный китаец 2008 года. Свою боль перенес в тему " модернизация".
    А для общей инфы сообщаю, перемрял в магазинах клиренсы у многих моделей. По общему внешнему признаку "маленькие" колёса 80-90 мм., "большие колеса" 90-120 мм. Гусеничные до 7л.с. в старой трансмиссии. 35 мм. Гусеничные в новой трансмиссии и больше 9 л. с. 60 мм в рабочем положении и 110 в транспортном. Таким образом гусеничный поставленный на цыпочки с опущенным ковшем имеет такой же клиренс как и у колесника. 110мм. Развесовка моделей с широким ковшем и мощным двигателем смещена к передней оси и он легко становится почти колёсным. Возможно владелец хундая или чемпиона на гусеницах может выбраться, сев на брюхо, просто переведя в транспортное подожение и опустить ковш. Только передние катки на такой режим явно не расчитаны. пластиковые и без боковых упоров
     
    Последнее редактирование: 10.12.17
  3. Dostoewskiy
    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    98

    Dostoewskiy

    Живу здесь

    Dostoewskiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Москва
    Так, как и обещал фотки, выкладываю скопом, нет времени расписывать, если что не понятно пишите, обкатал в течении сезона, видимых изменений нет, одно но, нагрузка повысилась на фрикцион, результат на фото, по итогам ослабил нажим фрикциона, прочистил уже 3 раза, буду вскрывать, смотреть на состояние.(отпишу по итогам) Плюс снимал катушку освещения возможно кому-то будет полезно. катушка у нас не стандартная а две независимых катушки (обмотки) вместе, 30 ватт общая мощность. катушку перегружать не следует. Маховик с 5 магнитами. Почему снимал катушку- установил привод поворота раструба выброса снега. Поставил от стеклоподъемника spal. Сразу скажу не повторяйте, лучший вариант эл. отвертка на аккумуляторе за 700-1000 р. так как наша катушка не тянет. новая катушка это 1200-2000 плюс возможно маховик новый (2000-3000),т. к. на 18-20А катушке маховик имеет 4 больших магнита. Сейчас хожу с аккумулятором на 7ач. что скажу, удобно но нужно привыкать. Фотки не снимал, если интересно сделаю
    . 1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg 7.jpg 8.jpg
     
  4. Dostoewskiy
    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    98

    Dostoewskiy

    Живу здесь

    Dostoewskiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Москва
  5. Dostoewskiy
    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    98

    Dostoewskiy

    Живу здесь

    Dostoewskiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Москва
    17.jpg

    И еще. подскажите по поводу гусениц. Может кто продает или какие запчасти нужно докупить для замены колес на гусеницы, замучался я уже с колесами, даже с блокировкой тяжело для моих условиях. Постоянно на руках он у меня.
     
  6. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.922
    Благодарности:
    9.019

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.922
    Благодарности:
    9.019
    Адрес:
    г. Пермь
    Не кошерная цена будет. У гусеничных все своё, от фрикционного кольца до гусеничной тележки. Да и буксует так же. Цепи купи или колёса побольше и давление в шинах поменьше.
     
  7. Dostoewskiy
    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    98

    Dostoewskiy

    Живу здесь

    Dostoewskiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Москва
    Не в том дело что буксует (блокировка дифа стоит),а в том что я постоянно его наклоняю назад, и у меня ступеньки, я уже замучался с ними, как заезжать-наклонаешь назад, и заезжаешь. а на гусянках как я понял выставил высоту и пошел курить пока он ездит убирает.(да и прямую сто процентов держит классно, у меня гуляет) некошерно изза гусениц, посмотрел цену, 7500 за шт. совсем уже с ума сошли. будем значит колеса городить. кстати обкатывал уже вариант установки поворотных колес на кожух шнеков. мне понравилось, но узел крепления нужно городить. но в этом случае уходит нагрузка на руки, потому что всеравно лыжи проваливаюся а колеса нет и меньше цепляет.
     
  8. Dostoewskiy
    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    98

    Dostoewskiy

    Живу здесь

    Dostoewskiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Москва
    Кстати, на выходных сломал лопату от раструба. хорошо что руками не полез, разрегулировался тросик включения шнека, при отпускании он продолжает крутиться по инерции, так что не пренебрегайте и проверяйте.
    Открыл сезон срезав за одну чистку 6 болтов. за вторую еще 4. и сейчас еше 2. мистика. хорошо что запас был.
     
  9. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.922
    Благодарности:
    9.019

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.922
    Благодарности:
    9.019
    Адрес:
    г. Пермь
    Да, если уже гусеничным прошелся, потом сам идёт с пивом на капоте! Не спорю. Потому и ПОМЕНЯЛ колесный Ариенс на гусеничный Торнадо.
     
  10. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    самодельные гусеницы делают из авто покрышек, недорого и море инфы, в продаже есть снегоходная платформа для мотоблока (по цене правда как готовая мотособака:mad:)
     
  11. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    545
    Благодарности:
    703

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    545
    Благодарности:
    703
    Адрес:
    Москва
    @sergey_1984, А как же "стоны" - хочу на колеса поставить своего снегогрыза:)]:)]:)] Я тут, понимаешь, начал голову ломать... А он...!? Рекламу делает гусеничникам:)]:)]:)]
    @Dostoewskiy, По поводу катушки. Помнится был о ней разговор. По моему с Etanol. Правильно - 20 ватт на освещение и 10 ватт на подогрев ручек. Я же предупреждал! Спалить можно. Ну, да ладно. Чего уж там.
    По этому поводу я второй год не парюсь. У меня стоит, всего лишь, два срезных. На крайних (с лева и с права) шнеках. Средние в свободном плавании. После первого оборота вала шнеков, все шнеки входят в зацеп с соседними и образуют сплошную спираль. Подача снега идет равномерно, Изначально, вообще, хотел их сварить между собой или скрепить на болтах.
     
  12. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    545
    Благодарности:
    703

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    545
    Благодарности:
    703
    Адрес:
    Москва
    @Dostoewskiy, К стати, возможно пригодится (если Вы не пользуетесь подогревом ручек). На эту эл. цепь можно собрать и подключить маленькое зарядное устройство. Всего из трёх-четырех деталек. По габаритам будет - меньше спичечного коробка. Нужно, только замерить ток на аккумуляторе. Для подстройки зарядника.
     
  13. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Зацеп за счёт чего?
     
  14. Dostoewskiy
    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    98

    Dostoewskiy

    Живу здесь

    Dostoewskiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Москва
    @Mihail0, подогревом пользуюсь, но цепь заряда пригодится, выкладывайте, надеюсь разберусь. но только сдается мне что там переменка, так как диодного моста нет. и с катушкой все ок) я не добил ее. А снимал чисто с академической целью, думал может китайцы чего там намудрили.
    по шнекам катал и так и так, шнек прокручивается и входит в зацеп с предыдущим. как вариант дочистить чтобы не идти за шуруповертом и болтами да, как постоянка мне не понравилось, большая нагрузка на срезной болт и соответсвенно и вал. выточить новые на болгарке с диском 1,25 и шуроповертом 1минута, 6 минут на комплект. Кстати кто то использует и дюбельгвозди, встает отлично, но вероятность поймать шинами остатки от него велика. поэтому я на болтах.
     
  15. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    545
    Благодарности:
    703

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    545
    Благодарности:
    703
    Адрес:
    Москва
    @лучшесам1, Привет! Зацепление происходит из-за формы ножей. Они имеют угол наклона. При повороте ~ на 180гр. одна из половинок ножа (зафиксированного) входит в зацепление с зеркально расположенной половинкой свободно вращающегося ножа. А вообще, проще самому посмотреть. Уж больно коряво получается объяснять словами. Не "в падлу" - нет. Просто коряво. :)]