1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Champion ST1170E - опыт эксплуатации, вопросы

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем rtfm, 29.10.13.

  1. Dostoewskiy
    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    98

    Dostoewskiy

    Живу здесь

    Dostoewskiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Москва
    В общем чтобы не запутаться в терминах, заслонка подсос, вправо рычаг-режим работы, влево рычаг режим запуска на холодную, по крайней мере так выходит. устойчиво работает когда рычаг находится чуть влево.
     
  2. rtfm
    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514

    rtfm

    Живу здесь

    rtfm

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514
    Адрес:
    Москва
    Да, всё правильно, странно, получается смесь бедная, если подсос ему нужен.
     
  3. Dostoewskiy
    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    98

    Dostoewskiy

    Живу здесь

    Dostoewskiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Москва
    Возможно винт качества на заводе не отрегулирован, пока так поработаем, пробовал электро запуск, я прям даже и не знаю, страшно он его заводит, рукой мне кажется мягче получитается
     
  4. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582
    Адрес:
    Москва
    @Dostoewskiy, В вопросе о срезных шпильках есть один нюанс. Они предохраняют не шнек, а РЕДУКТОР. Поэтому срезные шпильки и делают из такого металла, чтобы он ломался, а не тянулся. Из мягкого металла - могут заклинить режущий нож. Представим ситуацию: - камень попал между шнеком и ковшом - шнек затормозился (резко), двигатель хочет крутить (не хило) червяк в редукторе, а застопоренный шнек не дает провернутся ведомой шестерне - результат что то, одно из двух разлетается (чаще шестерня) и осколками разбивает картер редуктора. Попандос:hello: на стоимость редуктора, время простоя на ремонт-замену, нервы и т. д. Моё мнение - ставить родные шпильки или подобрать металл болта (подобрать можно). Но "гвозди" и т. п. НИ ВКОЕМ СЛУЧАЕ!

    P. S. Об этом писалось в соседних ветках. Даже фото есть разорванных редукторов.
     
  5. Dostoewskiy
    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    98

    Dostoewskiy

    Живу здесь

    Dostoewskiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Москва
    Не ни каких гвоздей, болты проверил именно ломаются, у меня отрывало голову болта. кстате о родных шпильках, забыл совсем, хорошо что полез их менять, так как родную из самого крайнего шнека я 20минут вынимал, китайцы его просто забили в вал, он даже не ходил в валу как другие, так что скорее всего он бы был причиной того что вы описали. Китайцы
     
  6. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582
    Адрес:
    Москва
    Тады не понял:faq:. Погнулся болт оставшийся в "дырке"? Это неправильно! Если внимательно приглядеться к родной шпильке, то на ней есть две кольцевые проточки. Расстояние между ними равно диаметру вала. Вот именно по этим проточкам и происходит "обрезание":)].
     
  7. Dostoewskiy
    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    98

    Dostoewskiy

    Живу здесь

    Dostoewskiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Москва
    Часть ответил выше, отредактировал,
    По поводу именно родных, нифига они не соответствуют эти проточки валу, могу даже фотку кинуть, а погнуло его когда голову оторвало, я его очень прослабил, вот и погнуло.
     
  8. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582
    Адрес:
    Москва
    Вдогонку. Проверить болт на пригодность (или любую другую железяку без привлечения хим. анализа:)]) можно просто. На испытуемом образце делается насечка на одну треть толщины, положить один конец на возвышение и стукнуть (нормально!) острым концом молотка по насечке. Погнулся - НИЗЯ. Сломался - МОНА.
     
  9. Dostoewskiy
    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    98

    Dostoewskiy

    Живу здесь

    Dostoewskiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Москва
    Все правильно) знач могу сказать родные использовать нельзя, я его чуть ли изневичал пока достал, а ему хоть бы хны)
     
  10. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582
    Адрес:
    Москва
    Dostoewskiy :"нифига они не соответствуют эти проточки валу". Ну это понятно. До миллиметра их никто и ни когда не делает. Есть погрешность. Но металл и проточки делают свое дело. Кстати, диаметр отверстия тоже не много больше. За счет этого есть некоторый свободный ход, что позволяет не предъявлять жестких требований к расстоянию между проточками. Шпилька под нагрузкой стоит под углом к оси отверстия (вал и нож выступают в роли ножниц - уже "заряженных" на срезание) и испытывает "напругу" почти на пределе своих возможностей. Хотя, в идеале расстояние = диаметру.
     
  11. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582
    Адрес:
    Москва
    Ну это и у меня было. Уже 6 шпилек в минусе. Думаю будет еще больше. Но что характЕрно - срезало оба конца шпильки. Давая возможность провернуться шнеку. А то, что средняя часть остается внутри так это нормальное явление. Бородок и молоток в помощь.
     
  12. Dostoewskiy
    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    98

    Dostoewskiy

    Живу здесь

    Dostoewskiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Москва
    Так я как раз говорю про ещё не срезанный, еле вынул его. он был просто забит. ну а про несоответствие была у меня мысль что выламывается обе части, но решил не рисковать, сделал сам)
     
  13. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    582
    Адрес:
    Москва
    @Dostoewskiy, Диаметр какой. Может "родная" совсем и не родная? Посмотри- на валу нет ли "задиров" на краю отверстий. Тоже может быть. Самодельные лучше оставь про запас (сделав на них проточки-обязательно), а пока пользуйся "родными" - настоящими:)].
    Ладно, пошел спать. До встречи:victory:.
     
  14. Dostoewskiy
    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    98

    Dostoewskiy

    Живу здесь

    Dostoewskiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Москва
    Да диаметр родной, отверстия не соосны чуть чуть, у меня так же с колесом было отверстие на валу не совпадало с отверстием в диске.
    До встречи, вчера спать уже пошёл,форум чет не открывался.
     
  15. Dostoewskiy
    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    98

    Dostoewskiy

    Живу здесь

    Dostoewskiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Москва
    Всем привет, день сегодня конечно снежным выдался, чистил снег по принципу ветер в харю я худею, ветер меняем на снег и получается точь в точь чем я сегодня занимался:) выехал сегодня по чистить дорогу, итог дня минус 4болта,промучился 20минут в непонимании почему движок при отброске заметно скидывает обороты, и ведёт в сторону, оказалось вся Правая сторона не работает, 3болта в минус, так как дорогу чистить надо, заменил их родными, и минут через 10 срывает последний шнек с лева, который проблемный, болтов уже не было к тому времени, а родной туда лезть отказался, в прочем я и не ждал чуда, решил дочистить с 5шнеками, но болт соседнего принял нагрузку обоих и все шнеки радости за крутились отбрасывая остатки снега:) почему посрывало болты так и не понял, ровная поверхность без камней, видимо лёд образовался и он ломал их. Завтра в магах за новыми.
    Что нужно доработать по итогам 2дней чистки, разобраться с подачей топлива, переварить лыжи, они просто проваливаются в наст и приходится постоянно лежать на ручках его приподнимая, поставить цепи, только над придумать как бы их быстро снимать, на дорожках они не нужны, а вот дорогу чистить в самый раз, так как он из-за дифа начинает подбуксовывать и сразу в сторону уходит. и заточить нижнюю часть самого корпуса, чтобы легче срезал, посмотрел сегодня, всю краску пообдирало уже с этого места. Движок мошный, но я бы или добавил лошадок или убрал бы ширину на 10см ,чувствуется все же напряженность работы при плотном снега, но все грызет на первой, так что жить можно. А болты хорошие, ломаются, даже без деформации, но всеже надо прорезать их не так сильно.