1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Champion ST1170E - опыт эксплуатации, вопросы

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем rtfm, 29.10.13.

  1. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Тогда главный вопрос - это заложено в заводской конструкции или Вы делали какую-то доработку?
     
  2. Etanol
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.543
    Благодарности:
    1.765

    Etanol

    житель Сибири

    Etanol

    житель Сибири

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.543
    Благодарности:
    1.765
    Адрес:
    Новосибирская область
    Можно я отвечу? :aga:
    Это само так получается. С завода три болта на три шнека. Но если срезаются болты, начиная от середины к краю, то получаем конструкцию из трёх секций на одном болту с краю. Я удивился, когда увидел такое у себя :)
     
  3. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    545
    Благодарности:
    703

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    545
    Благодарности:
    703
    Адрес:
    Москва
    @Dostoewskiy, Завтра. Уже сегодня:aga:, ближе к вечеру, выложу схемку. Да! Аккумулятор на сколько вольт и мА\час?
     
  4. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    545
    Благодарности:
    703

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    545
    Благодарности:
    703
    Адрес:
    Москва
    @лучшесам1, @Etanol уже ответил. :super: Это так устроена конструкция - с завода. Эту тему уже обсуждали. Где то в начале темы. Я, даже, фото выкладывал. Кому то нравится, а кому то - нет. Вон @Dostoewskiy не понравилось - почему то? Ну, сколько людей - столько мнений. ИМЕЕТ ПРАВО!
     
    Последнее редактирование: 12.12.17
  5. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.923
    Благодарности:
    9.021

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.923
    Благодарности:
    9.021
    Адрес:
    г. Пермь
    Михаил. Я уже не хочу колёса, хочу клиренс повышенный, на гусе. Сюда копаю. Надо поднять всего на 25 мм для моего счастья. Всего 25мм. И будет, как у колесного.
    :um:
    Со шнеками классно придумал. Выход из положения, но не люблю такие.
     
  6. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.923
    Благодарности:
    9.021

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.923
    Благодарности:
    9.021
    Адрес:
    г. Пермь
    Присмотрись к гусеницами типа треугольной. Она вкатывается на колесник почти без переделок. На мой тележку в сборе в запчастях шла два года назад всего 25000. Может и Стиговская стоит столько же.
     
  7. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    545
    Благодарности:
    703

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    545
    Благодарности:
    703
    Адрес:
    Москва
    @sergey_1984, Привет! Я так понял, что, Вы, хотите изменить диаметр звёздочек - шестеренок. А что получится с тяговым усилием и с скоростью передвижения? Считали? Ну, хотя бы, на "пальцах". А если изменить форму гуси. Все таки 2,5 см. Это не много. Я думаю, что механизм натяжения позволит это сделать. Т. е. поставить дополнительный, маленький (по диаметру) каток- распорку. Ну, немного уменьшится площадь контакта с грунтом. Но не критично. Это мысли в слух
     
    Последнее редактирование: 12.12.17
  8. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.923
    Благодарности:
    9.021

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.923
    Благодарности:
    9.021
    Адрес:
    г. Пермь
    Привет. Да сначала пытался гуглить меньшие звёздочки с полуосями. Сегодня разобрал у своего огузок. И... До звёздочки 70 мм. Итого в сухом остатке: обрежу лишнее от подрамника и за счёт раскроя корпуса и тюнинга крышки с установкой доп усилителя по торца, сделаю фигурный корпус с клиренсом по середине 110 и под звёздочками 60 мм. Примерно по форме, как у бортовых танка Т 34.
    Уменьшенная звезда, ничему не помешала бы. За счёт ограниченного пространства в корпусе и большого передаточного числа трансмиссии гусеничный очень тихоходный на всех передачах. Если можно выточить звезды на токарном, летом сделаю на 15 зубов. Редуктор.jpg
     
    Последнее редактирование: 12.12.17
  9. Etanol
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.543
    Благодарности:
    1.765

    Etanol

    житель Сибири

    Etanol

    житель Сибири

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.543
    Благодарности:
    1.765
    Адрес:
    Новосибирская область
    Звёзды, вроде бы, на долбёжном станке делают. Я нашёл токаря и фрезеровщика на РЖД. Там депо и обслуживание вагонов, например. По металлу нормально сейчас мало, где нормально могут работать.
     
  10. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.923
    Благодарности:
    9.021

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.923
    Благодарности:
    9.021
    Адрес:
    г. Пермь
    Проще сделать новые колёса, чем заниматься поиском фрезеровщика. А токарный станок есть.
     
  11. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    545
    Благодарности:
    703

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    545
    Благодарности:
    703
    Адрес:
    Москва
    @sergey_1984, Привет! Ну, если так получается - А почему бы и нет? Тем более, что нет токарно-фрезеровочных работ. Только болгарочно-сварочные работы. :hndshk:
     
  12. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.923
    Благодарности:
    9.021

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.923
    Благодарности:
    9.021
    Адрес:
    г. Пермь
    Привет, самое время, походить на курсы кройки и шитья. Думаю, что придется, разбирать все. Резать болгарской рядом с бензином и трансмиссией не айс. Железо на корпусе толстое, гнуть, ковать, варить, что нибудь типа кондуктора сделать придётся.
     
  13. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    545
    Благодарности:
    703

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    545
    Благодарности:
    703
    Адрес:
    Москва
    @Dostoewskiy, Привет! Вот, на скорую руку сваял. Хотя, сама схема стабилизатора, взята из интернета (самая простая). Их там - пруд-пруди.:)]
    Зарядка.jpg
    Немного пояснений.
    В своё время я замерял напряжения на розных оборотах двигателя, получилось: - на холостых ~8-9V, - на средних ~ 10-11V, на полных ~ 11-12V.
    Должно работать в диапазоне вх. напряжения от 8 до 25-30 V. На выходе +- 12V.
    Используется - интегральная МС (LM117, 217, 317 или другие с аналогичными параметрами) - стабилизатор напряжения.
    Регулировка выходного тока, для "правильной" зарядки в 10% от номинала аккумулятора (напряжение "почти" не изменяется, не зависимо от оборотов) - подбором R1.
    Диод - однополупериодный выпрямитель (если добавить второй диод (пунктиром)- получится двухполупериодный выпрямитель. Но боюсь, что входное напряжение упадет ниже 8V на холостых оборотах). Думаю, вполне можно оставить только один диод.
    Конденсатор - сглаживает пульсацию.
    Для управления эл. двигателем - трехконтактные выключатели (кнопки) без фиксаци с нормально разомкнутыми контактами. На схеме объеденены в две группы.
    Нарисованное пунктиром - Цепь реле. Для отключения цепи заряда АКБ во время работы эл. двигателя от аккумулятора. Можно, конечно, и без реле. Нужно пробовать.
    Да! При малых вых. токах МС греется. Так же греется и R1 - нужно брать резистор по мощнее.
    Ну, вот как то так. В первом приближении. :pioner:
     
  14. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    545
    Благодарности:
    703

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    545
    Благодарности:
    703
    Адрес:
    Москва
    @sergey_1984, Ради себя-любимого, можно и на курсы походить. А кто говорил, что будет легко? Вся наша жизнь борьба! До обеда с голодом, после обеда со сном! :)]
     
  15. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Про "двухполупериодность" данной схемы даже с "пунктирным" диодом - большие сомнения.