1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Champion ST1170E - опыт эксплуатации, вопросы

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем rtfm, 29.10.13.

  1. gerc2004
    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    2

    gerc2004

    Участник

    gerc2004

    Участник

    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Иркутск
    иногда дергается. нагрузку сбрасываешь, пару раз дернется но на больших оборотах приходится держать
     
  2. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.925
    Благодарности:
    9.023

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.925
    Благодарности:
    9.023
    Адрес:
    г. Пермь
    Большие обороты это норма. Агрегат в тёплое помещение с полупустым баком, закрытым краном и выработанным бензином из карба. Поставить на ковш и просушить. Фильтр или поролон тоже. Если симптомы не уйдут, то уже искать причину.
     
  3. gerc2004
    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    2

    gerc2004

    Участник

    gerc2004

    Участник

    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Иркутск
    Огромное спасибо. Попробую
     
  4. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.925
    Благодарности:
    9.023

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.925
    Благодарности:
    9.023
    Адрес:
    г. Пермь
    Друг купил "чемпион", на предприятие, что-то не чистит совсем, посмотрел совсем тупой нож, Пока раскачивался дворник утром,. свежевыпавший снег утоптали. Скачет, как мячик. Главный инженер (немец) пунктуальный. Все разрешает делать по только инструкции, Никаких модернизаций.
    Пол часа покидал дворник, заглушил и больше не завелся, пока лопатой снег зачищал после СУ. Затащил в тепло открутил отстойник. Вода. Слили. Отогрели. Снова заводится.
     
  5. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    546
    Благодарности:
    705

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    546
    Благодарности:
    705
    Адрес:
    Москва
    @gerc2004, Привет! @sergey_1984, правильно говорит Холостые обороты (Ход) не держит. А эта "тонкая пружинка" как раз и отвечает за ХХ (Она, своим натяжением, приоткрывает дрос. заслонку). Если она "слетела", то её нужно вернуть на место. На карбюраторе есть черная (пластиковая) тяга дрос. заслонки. В ней два (может быть и одно) маленьких отверстия. В эти отверстия и вставляется зацеп пружинки. Отверстия регулируют натяжение пружинки. С другой стороны тяги, так же есть отверстия для крепления пружинки.
    Еще, как вариант, грязь, наледь и т. д. на подвижных частях привода регулятора оборотов.
    Так же посмотрите - Где проходит шланг от бака. Он может проходить ПОД тягой или НАД тягой и может периодически (во время работы двигателя-вибрация) цеплять тягу и эту "маленькую" пружинку.
     
  6. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.303
    Благодарности:
    11.214

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.303
    Благодарности:
    11.214
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    плата.jpg
    вот эта штучка регулирует и напругу и ток:
    https://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-Non-Isolated-Constant-Current-And-Voltage-Lithium-Charger-Power-Supply-Module-5A-LED-driver/1084552308.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.8Q8xiT
    цена 80 руб
     
  7. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    546
    Благодарности:
    705

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    546
    Благодарности:
    705
    Адрес:
    Москва
    @Suvorovsk, Привет! А почему бы и нет? Если подходит - можно поставить. Только в даташите нет минимальной силы тока. Нам нужно порядка 500-600 ма. И еще, меня смущает - "литиевых батарей". У подавляющего большинства, в наличии кислотные АКБ. У свинцово-кислотных " несколько" другие параметры зарядки.
     
  8. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.303
    Благодарности:
    11.214

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.303
    Благодарности:
    11.214
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    зарядка аккума (любого) предусматривает определённое напряжение и ограничение по току...так?...вот эта плата и дает эти вещи...а на "литий" не смотрите, эти платы широко применяются на диодном освещении...я много просмотрел этих гаджетов, там есть где порыться - выберу время - подберу
     
  9. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.303
    Благодарности:
    11.214

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.303
    Благодарности:
    11.214
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
  10. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    546
    Благодарности:
    705

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    546
    Благодарности:
    705
    Адрес:
    Москва
    @Suvorovsk, :hello:. Штука хорошая, но это только контроллер (навороченное реле), я так думаю, заряда-разряда АКБ.

    1. Основная зарядка АКБ идет от другого зарядного устройства. На китайской картинке нарисовано. Провода идущие от АКБ в сторону гаджета, по моему мнению, являются сигнальными - разряжена АКБ или нет. Если разряжена - даёт команду релюхе на включение или наоборот -на выключение.
    2. НЕ обеспечивает отключение цепи генератора-магнето. Что, собственно, нам нужно. Т. к. мощность катушки не позволяет использовать совместно И зарядку АКБ, И отдавать ток в нагрузку (лампочка+ эл. двигатель или прсто эл. двигатель). Вот почему я, на своей схеме, добавил реле, которое отключает зарядку АКБ (можно сказать - цепь генератора) в момент включения нагрузки (эл.двигателя). Схема в этом случае работает в холостую. Лампа фары, в этот же момент, работает в штатном режиме, а эл. двигатель от АКБ. Перенагрузки генератора не происходит.
    Вот какова была, изначально, задача.
    Если Вам интересно, то поищите просто модуль зарядки 12-ти вольтового АКБ с регулировкой тока. А дополнительное реле, в любом случае, ставить придётся.
     
    Последнее редактирование: 23.12.17
  11. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    546
    Благодарности:
    705

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    546
    Благодарности:
    705
    Адрес:
    Москва
    @Suvorovsk, Забыл ответить.
    Про напряжение и силу тока, Вы, говорите верно. Только сравнивать кислотные и литий-ионные АКБ не корректно. Т. к. Начиная от времени зарядки, напряжения на одном элементе, силы тока и заканчивая частотными характеристиками тока, они, очень отличаются друг от друга. Семейство литиевых АКБ быстрее заряжаются, заряжаются меньшими токами и чувствительны к частоте тока. Но главный недостаток - это то, что РАЗРЯЖАЮТСЯ они быстрее свинцово-кислотных. Я имею ввиду под нагрузкой (да и без нагрузки - тоже. Влажность воздуха ни кто не отменял. На то они и ионные. Шучу:)]). И имеют, на порядок, меньший срок службы.
    Что касается св. диодов. Св. диод "зажигает" НЕ напряжение, а сила тока. Для большинства св. диодов (я не говорю о мощных) сила тока составляет, в пределах, 20-40 мА. Частота тока им "пофиг". Для них, даже лучше, если будет пульсирующее напряжение (импульсный блок питания). Главное, чтобы блок питания смог выдать необходимую, для нормального свечения, силу тока.
     
    Последнее редактирование: 23.12.17
  12. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.303
    Благодарности:
    11.214

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.303
    Благодарности:
    11.214
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    там реле трех контактное: NC_NO, которое я и предложил использовать в качестве подачи тока с генератора на акк.
    или я не совсем вьехал в тему
     
  13. Etanol
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.543
    Благодарности:
    1.765

    Etanol

    житель Сибири

    Etanol

    житель Сибири

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.543
    Благодарности:
    1.765
    Адрес:
    Новосибирская область
    Шайтан-машина не хочет работать. С затруднением крутится коленвал. Магнит снимал - всё равно крутится плохо. На видео видно. Останавливается по перегреву движка электрозапуска.


    На что смотреть? Что разбирать? Что искать?
     
  14. Etanol
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.543
    Благодарности:
    1.765

    Etanol

    житель Сибири

    Etanol

    житель Сибири

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.543
    Благодарности:
    1.765
    Адрес:
    Новосибирская область
    Ещё одно видео

    Есть мысль, что виноват сам электро запуск. Но там болты прикипевшие, наобум все разбирать не хочется.
     
    Последнее редактирование: 25.12.17
  15. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327
    Адрес:
    Новосибирск
    @Etanol, а Вы уборщик половинили? Проверяли как вращаются шнеки, редуктор и крыльчатка со снятыми ремнями? Вроде начиналось так