1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Champion ST1170E - опыт эксплуатации, вопросы

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем rtfm, 29.10.13.

  1. Etanol
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.544
    Благодарности:
    1.765

    Etanol

    житель Сибири

    Etanol

    житель Сибири

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.544
    Благодарности:
    1.765
    Адрес:
    Новосибирская область
    Это лёд был под отбрасывающей крыльчаткой. Сегодня лёд отдолбил. Масло поменял. А он, зараза, завёлся, поработал, дёргая пружиной заслонку. А потом заглох, заклинив.
    Смысл его половинить, если проблема сейчас где-то в движке или около. Как мне моя логика подсказывает)
     
  2. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.925
    Благодарности:
    9.023

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.925
    Благодарности:
    9.023
    Адрес:
    г. Пермь
    Отбросьте логику, сбрось все ремни, и потом крути, не первая байда подобного типа. Убрать мелкие проблемы, чтоб не губить двигатель.
     
  3. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327
    Адрес:
    Новосибирск
    Это он Вам за забытый не отдолбленный лед отомстил. :)
     
  4. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.637
    Благодарности:
    7.641

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.637
    Благодарности:
    7.641
    Адрес:
    Москва
    А масло какое залито ?
     
  5. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    546
    Благодарности:
    705

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    546
    Благодарности:
    705
    Адрес:
    Москва
    @Suvorovsk, :hello: Ну, не то чтобы не въехал... Просто этот модуль работает по другому принципу. А именно. Если АКБ разряжен, то модуль подключает зарядное устройство. Если АКБ заряжен, то модуль отключает цепь зарядки зарядное устройство. Провода идущие от модуля к АКБ - сигнальные. Т. е. Микросхема сравнивает потенциал поступающий на "сом"-порт с потенциалом идущим от АКБ. Если эти сигналы- "меньше" или "равно", то дает команду на включение или отключение реле. Как я писал выше, этот модуль сам по себе, не является зарядным устройством. Это "навороченное реле". С защитой от переполюсовки... и т. д. У Ки Тай Цов в названии написано: "12 В Батарея автоматическая зарядка контроллер модуль защиты ..." И в комплектации говорится, что в комплекте идет сам модуль + зарядное устройство (Вышивка Крестом Пакет включает в себя:1 х зарядка Управление доска):)] Стилистика - авторская:)]:)]:)].
    По поводу третьего порта подключения "ON", то алгоритм работы модуля изменяется на - постоянное подключение зарядного устройства к АКБ (заряжена она или разряжена).
    Да! У реле SRD-12VDC-SL-C два неподвижных контакта и один подвижный, который и обеспечивает нужную коммутацию. Контакты "Off" + "Com" - нормально разомкнутые, а контакты "On" + "Com" - нормально замкнутые.
    Вот как то так.
    Но, моё мнение, всё это нужно только в том случае, если устанавливать на снегогрыз доп. электрическое оборудование. Как то - эл. двигатель для поворота хобота. В остальных случаях - нет необходимости.
     
  6. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.305
    Благодарности:
    11.218

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.305
    Благодарности:
    11.218
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    Mihail0 спасибо за "разьяснения" того, что я и сам знаю...у Вас был вопрос; "как обеспечить заряд аккума на СУ" ... я, как мне показалось, дал указиловку на конкретные изделия...
    И! я знаю, что это контроллер, а не зарядное...вообще то логично было подумать, что в роли зарядника будет выступать генератор двигателя...
    а на счет эл двигателя - флаг Вам в руки (в роли флага выступит любое промежуточное реле)
     
  7. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    546
    Благодарности:
    705

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    546
    Благодарности:
    705
    Адрес:
    Москва
    @Etanol, :hello:.
    @nsk-sergey, @sergey_1984, правильно говорят. С самого начала - снять все ремни и посмотреть как крутится колен вал. Если нормально (с усилием в момент такта сжатия и свободно в момент впрыска и выпуска), то повезло. А еще лучше выкрутить свечу. И в среднем темпе, от руки, покрутить колен вал. Прислушиваясь (ощущая рукой) посторонние звуки либо "похрустывания". Без такой "диагностики" можно долго гадать о причинах.
    Даааа! Как не заладится с самого начала... Сколько крови он уже, Вам, выпил! :mad:
     
  8. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    546
    Благодарности:
    705

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    546
    Благодарности:
    705
    Адрес:
    Москва
    @Suvorovsk Прошу прощения за "разъяснения", но:
    Вопрос исходил не от меня! У меня вопросов нет. Я, лишь, выложил вариант схемы и следовательно - вариант решения данной "проблемы".
    Далее. То, что эту приблуду можно запитать от магнето - это и так понятно. Но она не подойдёт. Алгоритм работы её, как реле, не вписывается в необходимую концепцию (внимательно почитайте мой пост #1408. Вторую его часть.). Следовательно это "навороченное реле" необходимо дорабатывать. И после доработки получится реле... и... ещё одно реле. Возникает законный вопрос: А нахрена два реле, если можно обойтись одним? Так, что прежде чем предлагать "Революционные флаги" - (внимательно почитайте мой пост #1408. Вторую его часть. И особенно последнюю фразу.):hello:
     
  9. Etanol
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.544
    Благодарности:
    1.765

    Etanol

    житель Сибири

    Etanol

    житель Сибири

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.544
    Благодарности:
    1.765
    Адрес:
    Новосибирская область
    Докладаю. Снял кожух, прикрывающий ремни. Снял натяжной ролик на зубчатом ремне привода колёс. Вал крутился тяжело. Но потом вдруг стал крутиться легче. Движок завёлся. Собрал всё обратно. Движок завёлся. Выкатил снежник из сарая, завёл с одной попытки ручкой. Взлетели резко обороты. Загулишил. На заглохании появился металлический громкий стук. Попробовал завести ещё два раза - оба раза стук.
    Масло синтетитика 5w40 Totachi из железной банки.
    Хочу теперь продать "пациента". Задолбался. Уже два года им не чищу, а только ремонтирую. Но встаёт вопрос, а что же взять вместо него, и сколько это будет стоить...
     
  10. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.925
    Благодарности:
    9.023

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.925
    Благодарности:
    9.023
    Адрес:
    г. Пермь
    @Etanol, ну поменьше писимизьму. Главное завелся. Уже опимизьма. Непонятно, что помешало шуть-чуть погонять бешеную табуретку на средних оборотах. Рычаги ампутированы или от переподсоса страшно стало? По моему все при последнем вздохе, при глушении, звенят металлом. Тудым-сюдым пятереньки-шестереньки распред вала брякают. Урчать, мурчать и просто жить начинают полностью прогретые и под нагрузкой. Если ходовка живая, можно и мотор новый сдуру поставить, как я, без излишеств, генераторов и стартеров китайсы недорогие.
     
  11. Etanol
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.544
    Благодарности:
    1.765

    Etanol

    житель Сибири

    Etanol

    житель Сибири

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.544
    Благодарности:
    1.765
    Адрес:
    Новосибирская область
    Я его поновой заводил уже с рычагом задвинутым на "зайца", звенел-стучал шайтан-машина с первого до последнего оборота коленчатого вала, а не только при заглохании. И всё равно стук металлический очень громкий был, стало страшно, что щас прям бесповоротно заклинит, мелькнула молнией мысль о масляном голодании и сдохшей черпалке масла. Завтра, если таки сподоблюсь, сниму микро-триллер "Загробные звуки китайского двигла".
     
  12. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    546
    Благодарности:
    705

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    546
    Благодарности:
    705
    Адрес:
    Москва
    @Etanol, :hello:. @sergey_1984 правильно говорит, что они все стучат. Кто то больше, кто то меньше. Это, для азиатов, почти норма. Я бы, как и @sergey_1984, не стал ПОКА расстраиваться из-за этого. Для начала нужно вскрыть крышку клапанной коробки (отвернуть всего один болтик) и проверить зазоры на клапанах. Впускной клапан (ближе к карбюратору) - 0,015-0,02 мм, выпускной клапан (ближе к выхлоп. трубе) - 0,015-0,02мм. Почему цифры такие "разно-одинаковые"? В разной литературе по разному пишут. У меня впускной - 0,015, а выпускной - 0,02.
     
  13. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.925
    Благодарности:
    9.023

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.925
    Благодарности:
    9.023
    Адрес:
    г. Пермь
    Аналогично думаю. С крышки начать. Снять, посмотреть декомпрессор, сухарики.
     
  14. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    546
    Благодарности:
    705

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    546
    Благодарности:
    705
    Адрес:
    Москва
    @Etanol, Ещё раз:hello:. Вот сидел, думал и вспомнилось. Были случаи. А посмотрите на ведущий шкив. Он одевается на вал двигателя и крепится шпонкой + болтом (может быть левая резьба или правая - зависит от модификации двигателя). Вдруг болт ослаб и "стук" идет от "бьющего" шкива? Шпонку пока еще не срезало, но вот-вот... Тем более, что в "симптомах" -... искры... из этого места.
     
  15. Etanol
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.544
    Благодарности:
    1.765

    Etanol

    житель Сибири

    Etanol

    житель Сибири

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.544
    Благодарности:
    1.765
    Адрес:
    Новосибирская область
    Вот, такая картина. Заклинил снова. Опять разобрать-собрать-завести-заклинить. Сложная для меня техника.