1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Champion ST1170E - опыт эксплуатации, вопросы

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем rtfm, 29.10.13.

  1. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.925
    Благодарности:
    9.023

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.925
    Благодарности:
    9.023
    Адрес:
    г. Пермь
    Привет! Сними крышку клапанную. По звуку на клапаны похож стук.
     
  2. Etanol
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.544
    Благодарности:
    1.765

    Etanol

    житель Сибири

    Etanol

    житель Сибири

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.544
    Благодарности:
    1.765
    Адрес:
    Новосибирская область
    Привет! Снял. Но потом поставил на место. На что там смотреть-то? Как понять, что клапаны неисправны?
    IMG_20171227_161446.jpg IMG_20171227_161427.jpg IMG_20171227_161439.jpg
     
  3. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.925
    Благодарности:
    9.023

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.925
    Благодарности:
    9.023
    Адрес:
    г. Пермь
  4. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.335
    Благодарности:
    8.049

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.335
    Благодарности:
    8.049
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Слишком мощно и громко для клапанов, они так не гремят, потише чакают. Не хочу "накаркать" но похоже что бугель, на нижней шейке шатуна откручен, ослаб.
     
  5. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.925
    Благодарности:
    9.023

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.925
    Благодарности:
    9.023
    Адрес:
    г. Пермь
    Мне очень подозрительно, что у тебя
    А вам не кажется подозрительным, что компрессия при пуске или, как говорит хозяин "клинит", может быть из-за косяка декомпрессора? Хотя если движок "хапнул" воды, то есть была масляно-водяная эмульсия, то и последствия могут быть нехилые. Но поверхность движка вокруг клапанов, вроде чистенькая.
     
  6. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    546
    Благодарности:
    705

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    546
    Благодарности:
    705
    Адрес:
    Москва
    @Etanol, Привет! Сергей говорит правильно. Большой зазор даёт стук.
    1. Подготовить щупы. О размерах я писал. Ключи на 10 и 14 (лучше накидной)
    2. Вы вернуть свечу и повернуть колен вал до поднятия поршня в верхнюю точку. (В отверстие "свечи" вставить отвёртка и придерживая её прокрутить колен вал. По под'ему отвёртки будет видно.)
    3. Двумя пальцами (это я прикалываюсь) :)], взяться за коромысла и подергать (на себя- от себя). Это проверка свободного хода коромысла, которое нужно регулировать.
    4. Взять щуп (необходимый по размеру) и вставить между коромыслом и клапаном. Должен входить с не большими натягом.
    То же проделать с другим клапанм.
    Если щуп входит свободно или Не входит - отрегулировать.
    Ключом на 14 расконтрить рег. болт. Затем ключом на 10 отрегулировать зазор, проверяя его щупом.
    Придерживая рег. болт затянуть контровочную гайку. Эту операцию нужно делать аккуратно, т. к. при затягивании контргайки зазор может "уйти".
    Пытайтесь и все получится. :)]
     
  7. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.335
    Благодарности:
    8.049

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.335
    Благодарности:
    8.049
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Не похоже тут на компрессионный клин, он явно механический. Для начала, я-бы сбросил все ремни, и проверил без них.
    Но не клин,
     
  8. Etanol
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.544
    Благодарности:
    1.765

    Etanol

    житель Сибири

    Etanol

    житель Сибири

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.544
    Благодарности:
    1.765
    Адрес:
    Новосибирская область
    А ведь были! Были плавающие обороты, когда мы по осени разбирали и убирали воду. Сегодня щупов не нашёл в магазине поблизости. Завтра прощупаю соседей на тему щупов.
    И клин вы на видео видели сами. У меня это впервые, чтобы он так на ходу заклинил.
     
  9. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.925
    Благодарности:
    9.023

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.925
    Благодарности:
    9.023
    Адрес:
    г. Пермь
    По видео с хутором не суди о первопричины. Там клапан впускной как член в стакане.
    А обороты гуляют из-за обледеневшей системы х. х. не хочет на холостых работать вот и подгазовывает. Там весь движок после работы в снегу.
     
  10. Etanol
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.544
    Благодарности:
    1.765

    Etanol

    житель Сибири

    Etanol

    житель Сибири

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.544
    Благодарности:
    1.765
    Адрес:
    Новосибирская область
    Он заклиненый снова. Чёрт его пойми, как он расклинивается.
    Это чищено осенью, там было чутка ржавой воды. Под крышкой.
    Так, сбрасывал вчера. Кстати, можно отсоединить тросики от рукояток, и ремни, как мне кажется, должны ослабнуть.
    Отчего такое может произойти?

    Я сейчас поищу фото с осеннего ремонта.
     
  11. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.925
    Благодарности:
    9.023

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.925
    Благодарности:
    9.023
    Адрес:
    г. Пермь
    От воды все, что угодно!
     
  12. Etanol
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.544
    Благодарности:
    1.765

    Etanol

    житель Сибири

    Etanol

    житель Сибири

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.544
    Благодарности:
    1.765
    Адрес:
    Новосибирская область
    Вот фото
    Сначала казалось, что это клин на магните и маховике. Там даже выработка есть на маховике.
    IMG_20171103_133357.jpg
    Это вот голова цилиндра сразу после вскрытия
    IMG_20171103_133422.jpg
    Это место, где толкатели клапанные. Тоже сразу после вскрытия.
    IMG_20171103_133336.jpg
    Почищено, снято, отложено чтобы не потерять детали и зазор.

    IMG_20171103_133413.jpg
    Цилиндр и голова поршня, после того, как оттуда убрали ржавую воду.
    IMG_20171103_133331.jpg
    Всё "вкусное" со стороны глушителя.
    IMG_20171103_133453.jpg
     
  13. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    546
    Благодарности:
    705

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    546
    Благодарности:
    705
    Адрес:
    Москва
    @Etanol, :hello:.
    Напрашивается вопрос:- Почему выработка? Резонный ответ - Колен вал "болтается" в подшипнике. Следовательно. Передний подшипник развалился. Симптомы заклинивания или подклинивания очень похожи. Какое то время работает нормально, но с громким звуком. Потом после остановки двигателя - "клин". Это происходит от того, что уже есть выработка на обоймах подшипников и на самих шариках (они уже не круглой а эллипсовидной формы).
    Возьмитесь за крыльчатку и подвигайте колен вал -в верх-вниз. Если есть, хоть небольшой люфт, то 100% подшипник.
    Причин может быть много. От не качественного подшипника до масляного голодания оного.
     
  14. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    546
    Благодарности:
    705

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    546
    Благодарности:
    705
    Адрес:
    Москва
    @Etanol, Что касается остальных фото, то, чисто внешне, в пределах нормы.
    Вот, только, прокладку нужно заменить. Да, к стати. Металлическую окантовку Вы повредили или она такая была?
     
    Последнее редактирование: 27.12.17
  15. Etanol
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.544
    Благодарности:
    1.765

    Etanol

    житель Сибири

    Etanol

    житель Сибири

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.544
    Благодарности:
    1.765
    Адрес:
    Новосибирская область
    Поршень и коленвал не связаны жёстко. Что-то там оборвало. Поршень выталкивается верх, а вниз не утягивается. Такие дела. Мотор надо разбирать. Наверное, займусь этим после 1 января.