1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Champion ST1170E - опыт эксплуатации, вопросы

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем rtfm, 29.10.13.

  1. Амиго154
    Регистрация:
    13.02.12
    Сообщения:
    460
    Благодарности:
    299

    Амиго154

    Живу здесь

    Амиго154

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.12
    Сообщения:
    460
    Благодарности:
    299
    Адрес:
    Новосибирск
    20171229_181248 (Копировать).jpg 20171229_181401 (Копировать).jpg ...всем привет!
    Сегодня, во время чистки снега, обнаружил работу двигателя с перебоями.
    После осмотра обнаружил что резиновый шлаг подсоса надорван. Снял, отрезал надорванную часть, одел, завёл. Работать стал без беребоев и заводиться стал лучше.
     
  2. Амиго154
    Регистрация:
    13.02.12
    Сообщения:
    460
    Благодарности:
    299

    Амиго154

    Живу здесь

    Амиго154

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.12
    Сообщения:
    460
    Благодарности:
    299
    Адрес:
    Новосибирск
    Главное соответствие вала. А крепёж, можно и подогнать.
     
  3. Амиго154
    Регистрация:
    13.02.12
    Сообщения:
    460
    Благодарности:
    299

    Амиго154

    Живу здесь

    Амиго154

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.12
    Сообщения:
    460
    Благодарности:
    299
    Адрес:
    Новосибирск
    Где такое дают.
     
  4. Etanol
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.544
    Благодарности:
    1.765

    Etanol

    житель Сибири

    Etanol

    житель Сибири

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.544
    Благодарности:
    1.765
    Адрес:
    Новосибирская область
    По длине вала не подошёл. Коротко оказалось. 72 мм против необходимых 82.
    Отверстия под шпильки даже мерить не стал... Надо продолжать поиски подходящего движка.
    Двигатель смотрел в "Перфораторе".
     
  5. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036
    Адрес:
    г. Пермь
    У меня на СУ подрамник стоит, можно, где надо закрутить. Отверстия под двигатель продольные для регулировки при монтаже.
     
  6. poligrafpro
    Регистрация:
    14.02.14
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    22

    poligrafpro

    Живу здесь

    poligrafpro

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.02.14
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Можайск
    Уважаемые коллеги-чемпионовладельцы!

    Во-первых, с новым Годом!
    А на второе, подскажите, пожалуйста, надежный магазин запчастей в Москве и на западе Подмосковья.
     
  7. Noobeum
    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    141

    Noobeum

    Живу здесь

    Noobeum

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    141
    Адрес:
    Россия
    Открыл сезон. До этого уборщик в гараже на кирпичах лежал, на прошлой неделе доставили. Аккурат в снегопад, с трудом но доставили. Последний километр пришлось вручную тащить (он был разобран частично, поэтому своим ходом отметалось - не завести было). Снега лежало сантиметров 40 до снегопада, плюс еще навалило под 20. С первого раза мало где проходил. Пройдешь метр, он зарывается вверх, откатываешь и еще раз - снизу уже метешь. Если под колесами мерзлый песок под снегом - гребет только в путь везде где снег чуть выше ковша. Если что похуже, неровности, начинает закапывать себе под брюхо.

    Тут кто-то говорил мол 1170 это производитель. Это бык осеменитель ей богу, прет как танк, только успевай поворачивать. Особенно заметно на фоне соседских 50-сантиметровых с узкими колесиками, соседи их на себе как тягловые лошади тянут.

    В том году был первый сезон, думал что сломал его когда забыл закрыть бензиновый крантик и бенз утек в масло. Пришлось сливать масло, потом проработал с час, бенз видимо выгорел в масле и пришлось масло обратно доливать. В общем весело. Поменял масло, положено было после 5 часов работы вроде менять, но возможности не было - поменял сейчас.

    Выбил еще четыре отрывных болта. Думаю где купить новые. Так то по грязи чистим немного, поэтому рвет мало. Если еще сбойнет - поставлю обычные или гвозди, думаю на первое время хватит. А вообще забавно - обзвонил десятка два интернет-магазинов по москве, ни у кого нет. То есть зимой отрывных болтов нет вообще. Ни по 50р ни по 500р. Вообще нет. Зато будут в мае определенно. И почти у всех сразу.

    Еще у брата возникла идея вместо салазок под ковшом воткнуть узкие колеса сантриметров на 10 высотой, мол так будет меньше цеплять за твердый грунт, асфальт и другие гадости...

    Вопрос возник: как заливать масло в редуктор шнека? Там какая то пипка, явно не для откручивания придумана. Брат сказал что под давлением мол шприцом нужно, но я не понял. И какое масло - любое, автомобильное или такое же которое в снегоуборщик лью?
     
  8. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.332
    Благодарности:
    11.260

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.332
    Благодарности:
    11.260
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    а такое возможно? :faq:

    https://www.forumhouse.ru/threads/235270/

    в соседней ветке недавно была фотка - всем понравилось:victory:

    https://www.forumhouse.ru/threads/237942/
     
  9. ГришаИзНазарова
    Регистрация:
    11.07.13
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    73

    ГришаИзНазарова

    Живу здесь

    ГришаИзНазарова

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.13
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Москва
    С открытием! Смазка Champion, запихивать в редуктор - шприцем, предварительно выкрутив еще болтик. Как только смазка пошла наружу - редуктор полон.
     
  10. Noobeum
    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    141

    Noobeum

    Живу здесь

    Noobeum

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    141
    Адрес:
    Россия
    В инструкции ничего не написано, только "заливайте масло каждые 50 часов"
    Какое - не написано. Сверху сосок этот, сомневаюсь что он выкручивается руками, а под ключ там нет шестигранника вроде бы. Впрочем, через неделю буду на объекте, гляну...

    Масла champion не нашел, возможно другое редукторное подойдет, такие есть в ближайших магазинах...
    Среди того что нашел:
    Elitech 2006.000300
    Arsenal PATRIOT AR-417


     
  11. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.332
    Благодарности:
    11.260

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.332
    Благодарности:
    11.260
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    ищите для минусовых температур
     
  12. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    547
    Благодарности:
    707

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    547
    Благодарности:
    707
    Адрес:
    Москва
    @Noobeum, :hello:
    Я, как и @Suvorovsk в глубоком раздумье - Как такое возможно? У меня, например, с 12го года крантик не закрывается (не закрываю). В принципе, конструкционно(!) это невозможно, если СУ стоит в нормальном положении. Только один вариант, когда СУ стоит на ковше с почти полным баком (из под пробки не течет). При этом открыт впускной клапан, не держит игла в поплавковой камере и хреновые кольца. Да и то, сильно сомневаюсь. Хотя, проведу эксперимент. Самому стало интересно.)
    Да! Забыл спросить. А с чего, Вы, сделали такой вывод - Бензин попал в картер?
     
    Последнее редактирование: 13.02.18
  13. Noobeum
    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    141

    Noobeum

    Живу здесь

    Noobeum

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    141
    Адрес:
    Россия
    Я хз, что именно произошло. Но вот симптомы:
    проработав часа два-три, я выключил снегоуборщик и убрал в бытовку на неделю. При этом был проверен уровень масла, все было в порядке.
    В следующий раз попытка завести снегоуборщик не удалась: не заводился. Поначалу он запустила и прочухал где то секунд десять, после чего больше не заводился. Выкручивание свечи показало что она заляпана. Что же, почистил, вставил обратно. Все еще не заводилось. Была предпринята попытка проверить уровень масла. Стоило выкрутить пробку, как масло ливанулось рекой. При том что снегоуборщик стоял на ровной поверхности. Ок, слил все что вытекало, снова выкрутил и почистил свечу. Завелось. Проработав где то час, начал глохнуть. Проверил бенз - присутствует. Проверил масло - его нет практически. Долил почти литр масла до уровня. Снова вынул и почистил свечу. Завел. С тех пор проработало еще где то 10 часов на том же масле, с тем же уровнем, без каких либо проблем.

    Так что из вариантов либо бензин попал в масло, либо вода. Думаю что система замкнутая и литр воды туда бы просто не попал.
    В тот момент когда я перестал сливать масло - оно было на уровне, а через час уже почти и нету... Утечек масла вроде бы как и нет (до замены масла уровень был в порядке).
     
  14. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.332
    Благодарности:
    11.260

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.332
    Благодарности:
    11.260
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    что то чУдное творится с двиглом у человека, похоже на то, что было высокое давление в картере
     
  15. rtfm
    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514

    rtfm

    Живу здесь

    rtfm

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    514
    Адрес:
    Москва
    @Mihail0,
    приветствую!
    Такой у меня вопрос. Что у нас за черная трубка идет от клапанной крышки в район воздушного фильтра? Отсос картерных газов? У меня она вся треснула, может это влиять на мощность? Вчера чистил снег, поначалу нормально вроде работал, потом прям мощность снизилась конкретно. Минимальный слой снега и обороты падают чуть не до холостых. Автомат тяги срабатывает через раз, а то и вообще не срабатывает. Тяги замерзли? Или вода в в карбюраторе замерзла? Времени на колдовство с ним вообще щас нет ни минуты. И не забуду повторить - свободный дифференциал - ЗЛО!