Судя по форуму, сегодня вся Европа массово обновляется. У меня пока тишина( Особо нетерпеливые обновляются искусственно, сделав резет неста
Так как лед тронулся, может уже есть резон сделать русскоязычную версию мануала своими силами? Продукт то замечательный
согласен. подробнее и объемнее мануалов я не видел ни у одного продукта. переводить их - дело нескольких месяцев, да и смысла не вижу.
С телефона пишу, коротко, с индексом проблема, я удаленно подвесил термостат. Будьте аккуратны, он перестает греть.
Индекс 124460 гарантированно работает. Время Московское. Расположение Константиновский. Хотя, по факту, это индекс одного из районов Зеленограда!
После измения расписания приключился казус, только с утра обнаружил, что в расписании стоят и старые и новые метки. Проверьте на всякий случай
Подскажите, пож, учитывает ли новая версия наши новые часовые пояса? Поясню, зачем. У меня электросчетчик не перепрограммирован после перехода на зимнее время, остался на летнем, т. е. UTS+4. Этому поясу сейчас соответствует Самара. А до перехода на зимнее время в этом поясе был Оренбург (теперь UTS+5). Чтобы синхронизировать время Nestа со счетчиком, нужно поставить индекс того региона, который Нест учитывает как UTS+4. Либо Самара (по-новому), либо Оренбург (по-старому). Иначе не попадаю в ночной тариф.
А не стоит попытаться наехать на поставщика электроэнергии, что бы перепрограммировали счетчик. У меня таже ситуация с временем на счетчике, но она меня даже устраивает, ночной тариф начинается 10.00 вечера.
А зачем опять мудрить с поясами и городами? Ставь свой индекс и все. Посмотри время на счетчике и сверь со своими часами. У меня тоже счетчик не перевелся и ночной тариф теперь действует с 22 до 6 утра. Как я понял, больше наша страна переводить стрелки никуда не будет и пока не перепрограммируют счетчики так и останется. Мне такой график даже более удобен. А знает ли нест про изменение часовых поясов проверяется установкой соответствующего индекса и в локации можно увидеть место и местное время
Наезжал на них раз в две недели. Они не могут определиться, за чей счет будет этот банкет. Изначально ведь планировалось переложить расходы по перепрограммированию счетчиков на кошельки абонентов, но поднялся кипишь в СМИ и тогда сбытовики стали искать деньги в бюджете, СНБ, или ещё где... Последний раз они обещали сообщить мне решение через личный кабинет. Видимо я у них на особом счету. Ко мне они выезжали в прошлом году на перепрограммирование счетчика на 3-х тарифный учет за 5000 р. Мне удобнее поставить чужой часовой пояс, чем запомнить, когда начинается и заканчивается ночь, пик, полупик. В течение дня счетчик несколько раз переключается, а во сколько, написано в личном кабинете. Не хотелось бы держать в голове постороннюю информацию. Именно так. Просто у меня девайс не обновился, и я обратился сюда с вопросом в надежде, что кто-то уже это проверил.