1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,60оценок: 20

Отопление кондиционером

Тема в разделе "Воздушные тепловые насосы", создана пользователем dokodoko12, 23.11.08.

Статус темы:
Закрыта.
  1. suz12243
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    172

    suz12243

    Живу здесь

    suz12243

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    172
    Возможно еще конечно, что переразмерен конденсатор для частичного выполнения функции ресивера в режиме охлаждения, но на 7 кВт вряд-ли сильно. Это не большая мощность. При более низких температурах есть данные?
     
  2. Ян 11
    Регистрация:
    14.06.14
    Сообщения:
    7.987
    Благодарности:
    10.835

    Ян 11

    Живу здесь

    Ян 11

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.14
    Сообщения:
    7.987
    Благодарности:
    10.835
    Адрес:
    Moscow, Russia
    Ну это вопрос к Carrier'у.
    carrier_.png
    Вот такая вот дура, высота метр, по бокам 57см. Со всех четырех сторон - теплообменник.

    Таблица
    carrier_cop.png
    не, 410.

    Так же приложил более подробные ТТХ, в pdf.

    PS: да вообще у него всё хорошо.
     

    Вложения:

  3. suz12243
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    172

    suz12243

    Живу здесь

    suz12243

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    172
    Ок. Спасибо большое. Все понятно. Это "грязный" КПД. Без учета режима разморозки. Оттаивание включается по времени? Ну и теплообменник конечно тоже переразмерен. Как у всех вертикальных компрессорно-конденсаторных блоков.
     
  4. Ян 11
    Регистрация:
    14.06.14
    Сообщения:
    7.987
    Благодарности:
    10.835

    Ян 11

    Живу здесь

    Ян 11

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.14
    Сообщения:
    7.987
    Благодарности:
    10.835
    Адрес:
    Moscow, Russia
    Полный и с учетом разморозки. И потребление с учетом вентилятора внутреннего.
    Включается по времени выключается по датчику температуры.
    Теплообменник рассчитан на теплосъем при сильном минусе и на охлаждение при существенном плюсе (данные приведены до 52 градусов цельсия). Переразмерен относительно чего? Относительно предназначения железки или относительно работы при +8? :)
     
  5. victorborisov
    Регистрация:
    27.05.12
    Сообщения:
    724
    Благодарности:
    7.189

    victorborisov

    Живу здесь

    victorborisov

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.12
    Сообщения:
    724
    Благодарности:
    7.189
    Адрес:
    Москва
    А что экстремального в эксплуатации при низких температурах? Наоборот компрессор работает в комфортном температурном режиме, не перегревается. Разве, что просто расходуется ресурс компрессора...

    У меня за три года эксплуатации MHI FDUM71VNX (с осени 3013 года) наработка компрессора 6700 часов. При этом наработка внутреннего блока в 2 раза больше — 14000 часов. Данные по уличной температуре (Московская область, Наро-Фоминский район) за последние 2 года прилагаю.

    2222.jpg
     
  6. nabaakfh33
    Регистрация:
    27.04.15
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    6

    nabaakfh33

    Участник

    nabaakfh33

    Участник

    Регистрация:
    27.04.15
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    6
    А это колхоз (самоделка) или кто то производит такие устройства (видимо типа колорифер)? И как его подключают - от датчика наружной (или внутренней) температуры или вручную?
     
  7. ИгорЪ
    Регистрация:
    06.11.14
    Сообщения:
    1.395
    Благодарности:
    766

    ИгорЪ

    Живу здесь

    ИгорЪ

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.11.14
    Сообщения:
    1.395
    Благодарности:
    766
    Адрес:
    Брест
    это не колхоз, а оригинал. в канальных полупромах встречается такая опция как ТЭН, стоит относительно недорого
    к моему лджи тоже есть такое, управляется родными мозгами кондея с привязкой к данным об уличной температуре с наружного блока. три варианта настроек его включения
     
  8. ИгорЪ
    Регистрация:
    06.11.14
    Сообщения:
    1.395
    Благодарности:
    766

    ИгорЪ

    Живу здесь

    ИгорЪ

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.11.14
    Сообщения:
    1.395
    Благодарности:
    766
    Адрес:
    Брест
    переразмерный относительно расчетного со стандартными условиями работы (+7), от этого частично зависит работоспособность в холода, но не только от этого
    вообще многое зависит от конструкции внешнего блока и размеров определенных элементов (и их наличия в системе)
    upload_2016-10-6_9-5-48.png
    вот схемка моего внешнего блока, кроме переразмерного теплообменника в системе отделитель жидкости и аккумулятор, которые играют далеко не последнюю роль при работе в морозы
     
    Последнее редактирование: 06.10.16
  9. Vik3107
    Регистрация:
    22.07.12
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    21

    Vik3107

    Участник

    Vik3107

    Участник

    Регистрация:
    22.07.12
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Елец
    Тоже всегда возникает вопрос- Что за экстрим? Особенно если ещё и фреон R410, у которого масло синтетика. Автомобили работают нормально, а кондею экстрим? Главное обеспечить испарение фреона, чтоб жидкий не попал в компрессор. У R410 температура кипения -34 при давлении 1.2 бар. Так что запас есть по температуре.
     
  10. Ян 11
    Регистрация:
    14.06.14
    Сообщения:
    7.987
    Благодарности:
    10.835

    Ян 11

    Живу здесь

    Ян 11

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.14
    Сообщения:
    7.987
    Благодарности:
    10.835
    Адрес:
    Moscow, Russia
    Как и сказал Игорь - родной. Причем при этом меняется ввод питания во внутренний блок - на соответствующий тэну. Хотя лучше б они отдельно на блок с ТЭНами подавали. IMHO.

    Carrier - старт-стопник и управляется по сухим контактам. Внутренний блок без "явных" датчиков, ну кроме аварийных - сказали включить вентилятор - включил. контакта включения компрессора и внешнего блока вообще у него нету. Есть контакт W2 - вторая линия нагрева.
    Термостат или родной это умеющий или у меня honeywell'вский. тоже умеющий.
     
  11. suz12243
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    172

    suz12243

    Живу здесь

    suz12243

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    172
    ТЭНы - конечно не колхоз. В конце 90-х много кто такие опции делал. Airwell даже в настенные сплиты ставил.
     
  12. suz12243
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    172

    suz12243

    Живу здесь

    suz12243

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    172
    Ну хотябы чистая экономика. Если КПД одинаков, то в чем смысл отапливаться оборудованием за несколько десятков тысяч рублей, если можно сделать тоже самое за 5?
     
  13. suz12243
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    172

    suz12243

    Живу здесь

    suz12243

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    172
     
  14. suz12243
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    172

    suz12243

    Живу здесь

    suz12243

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    172
    Полностью согласен. Конечно теплообменник это важная часть, но далеко не единственная. Вот схема бытового насоса с экономайзером и двуступенчатым сжатием в компрессоре.
     

    Вложения:

    • Screenshot_2.jpg
  15. suz12243
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    172

    suz12243

    Живу здесь

    suz12243

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    172
    Вряд ли полный. Производители никогда его не пишут. Полный можно посмотреть исключительно в независимом тестировании, которое публикуют профильные издания и лаборатории. По крайней мере эти результаты всегда различны от данных производителей.
     
Статус темы:
Закрыта.