1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,60оценок: 20

Отопление кондиционером

Тема в разделе "Воздушные тепловые насосы", создана пользователем dokodoko12, 23.11.08.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Sektor
    Регистрация:
    24.09.08
    Сообщения:
    10.116
    Благодарности:
    6.125

    Sektor

    Живу здесь

    Sektor

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.08
    Сообщения:
    10.116
    Благодарности:
    6.125
    Адрес:
    Москва
    Я уважаю Ваш опыт, но использование кондея при шуме порядка 40 децибел внутри дома, это не допустимо для меня.
     
  2. Десс
    Регистрация:
    08.01.11
    Сообщения:
    1.060
    Благодарности:
    890

    Десс

    Живу здесь

    Десс

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.11
    Сообщения:
    1.060
    Благодарности:
    890
    Адрес:
    Россия
    В любом компрессоре, холодильник или кондиционер стоит тепловая защита. Если двигатель не может провернуть компрессор, двигатель потребляет большой ток из за этого тепловой элемент рвёт цепь двигателя. Когда двигатель и тепловой элемент остынут цепь опять замыкается. В современных компрессорах возможно работает уже электроника.
     
  3. beutiflet
    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.744
    Благодарности:
    10.453

    beutiflet

    элитный пролетарий

    beutiflet

    элитный пролетарий

    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.744
    Благодарности:
    10.453
    Адрес:
    Домодедово
    При всей моей "элитности" я не могу найти этому разумные объяснения :no::um:
    Кондей (дешевый китаец из "Мерлена" за 12-15 тыщ) на первой скорости не громче самого тихого холодильника
    А ночью или не в капец какой мороз, то больше и не нужно:no:
    Если кондей "на полную" ,то Да :hello:
    Но это, пожалуй - просто неизбежный "форсмажер":um:
     
  4. kras_v
    Регистрация:
    10.03.15
    Сообщения:
    3.412
    Благодарности:
    2.238

    kras_v

    Живу здесь

    kras_v

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.15
    Сообщения:
    3.412
    Благодарности:
    2.238
    Адрес:
    Вологда
    Вы чуть неверно понимаете принцип работы компрессора на обогрев. Двигатель его провернёт. Но вот из-за попадания жидкой фазы фреона внутрь компрессора, он получит гидроудар. И привет компрессору. :)
     
  5. nick16374
    Регистрация:
    01.01.09
    Сообщения:
    3.363
    Благодарности:
    3.674

    nick16374

    Живу здесь

    nick16374

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.09
    Сообщения:
    3.363
    Благодарности:
    3.674
    Адрес:
    Самара
    Пока сработает теплуха на морозе, раньше клина компрессор получит. Вообще то это решается установкой пэна на картер компрессора. Вот только при большом минусе жидкарь опасен. Я вот не понимаю зачем при т-ре ниже -10гр пытаться греть кондеем? Проще тэн использовать. Cop всеравно будет близок к 1.
     
  6. nick16374
    Регистрация:
    01.01.09
    Сообщения:
    3.363
    Благодарности:
    3.674

    nick16374

    Живу здесь

    nick16374

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.09
    Сообщения:
    3.363
    Благодарности:
    3.674
    Адрес:
    Самара
    А когда я это вам сказал, когда вы в какой то теме спрашивали про свои деу, то вы мне сказали что лучше жевать, чем говорить:)]
     
  7. beutiflet
    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.744
    Благодарности:
    10.453

    beutiflet

    элитный пролетарий

    beutiflet

    элитный пролетарий

    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.744
    Благодарности:
    10.453
    Адрес:
    Домодедово
    Концовка - это на меня похоже :|:
    Иногда бываю несдержан :|:
    Сути вопроса - вспомнить сейчас не могу :no:
    Вас хорошо знаю и отношусь с уважением :um::hello:
    Если это было именно так, как Вы описываете, то Официально Приношу Свои Извинения:hello::|:
     
  8. nick16374
    Регистрация:
    01.01.09
    Сообщения:
    3.363
    Благодарности:
    3.674

    nick16374

    Живу здесь

    nick16374

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.09
    Сообщения:
    3.363
    Благодарности:
    3.674
    Адрес:
    Самара
  9. 777uran777uran
    Регистрация:
    13.03.10
    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    1.334

    777uran777uran

    Живу здесь

    777uran777uran

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.03.10
    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    1.334
    Адрес:
    Омск
    Инфа вот отсюда: image.jpg

    Правда сказано "двойной бесщёточный электродвигатель постоянного тока"
    В других источниках самсунга формулировка в графе "компрессор: роторный, двойной бесщёточный постоянного тока", из чего делаю вывод что речь про одно и то же, ибо "двойной двигатель" для эл. двигателя смысла не имеет, значит кривым языком имеют ввиду ротор компрессора.
     
    Последнее редактирование: 17.09.15
  10. Десс
    Регистрация:
    08.01.11
    Сообщения:
    1.060
    Благодарности:
    890

    Десс

    Живу здесь

    Десс

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.11
    Сообщения:
    1.060
    Благодарности:
    890
    Адрес:
    Россия
    Основная функция теплового элемента в компрессоре защитить двигатель от сгорания при скачках напряжения. Компрессор холодильника создаёт давление около 10 кг/см2, кондиционера больше. Если будет сбой напряжения в 1 - 2 секунды, стартовать компрессору придётся под нагрузкой, что относительно слабому двигателю не под силу, вот и создаётся выдержка времени что бы давление упало и двигатель мог провернуть компрессор. Без такой зашиты двигатель компрессора долго не жил.
     
  11. Vasillij
    Регистрация:
    30.11.13
    Сообщения:
    1.355
    Благодарности:
    856

    Vasillij

    Живу здесь

    Vasillij

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.13
    Сообщения:
    1.355
    Благодарности:
    856
    Адрес:
    Занзибар
    может не быть никакого теплового элемента в компрессоре. В зимних ТН подогрев осуществляют подачей малых токов на двигатель. Подогрев срабатывает по датчику наружной Т, или совсем примитивно, как у МЕ а-ля Зубадан, перекусыванием перемычки.
    Тэны (тепловые элементы) ставят на простые кондеи, которые работают круглый год на охлаждение. Это так называемый "зимний комплект".
     
  12. kras_v
    Регистрация:
    10.03.15
    Сообщения:
    3.412
    Благодарности:
    2.238

    kras_v

    Живу здесь

    kras_v

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.15
    Сообщения:
    3.412
    Благодарности:
    2.238
    Адрес:
    Вологда
    У ME подогрев компрессора осуществляется именно по датчику температуры. В сервис мануалах расписана температура включения для каждой модели. Перекусывание перемычки включает эту функцию. Сделали это в мицубиси, как понимаю, для экономии эл. энергии в тех странах, где это функция не нужна. Так что ME то как раз более продвинут в этом плане. :)
     
  13. Vasillij
    Регистрация:
    30.11.13
    Сообщения:
    1.355
    Благодарности:
    856

    Vasillij

    Живу здесь

    Vasillij

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.13
    Сообщения:
    1.355
    Благодарности:
    856
    Адрес:
    Занзибар
    А не могли бы вы озвучить эту температуру для уважаемой публики, для МЕ FD & FH? И сколько Ватт потребляет ТН в режиме подогрева компрессора.
    И пусть тогда публика сама оценит продвинутость МЕ, особенно жители Питера, например, где летом +20 не так часто бывает, а ночью обычно всегда гораздо ниже. И во что им обойдется, сколько лишних кВтч им накрутит перекусывание перемычки. Или теперь каждый сезон перекусывать ее и весной опять впаивать?
    То же и со второй перемычкой. Увеличение температуры оттайки вполне можно было сделать по датчику Т. Но МЕ решил проще. В итоге если перекусишь, будешь терять эффективность. Не перекусишь, при определенных обстоятельствах оттайка может произойти не до конца, к итоге можно даже повредить ТН.
    У конкурентов, продвинутых, все эти функции сами включаются и выключаются, по температуре, и не надо ничего перекусывать. Так кто продвинут?
     
  14. Злойспаммер
    Регистрация:
    22.08.12
    Сообщения:
    1.169
    Благодарности:
    845

    Злойспаммер

    Живу здесь

    Злойспаммер

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.12
    Сообщения:
    1.169
    Благодарности:
    845
    Адрес:
    Москва
    Кагбэ, не оспаривая Ваш вопрос о цифрах, а присоединяясь к нему, периодические действия с дорожкой, которая идет через перемычку, можно осуществлять через тумблер или термореле. Бегать с паяльником каждый сезон - это СЛИШКОМ продвинуто.
     
  15. nick16374
    Регистрация:
    01.01.09
    Сообщения:
    3.363
    Благодарности:
    3.674

    nick16374

    Живу здесь

    nick16374

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.09
    Сообщения:
    3.363
    Благодарности:
    3.674
    Адрес:
    Самара
    Вообще то реле в бытовом холодильнике при скачке напряжения (если конечно не скачок на 70-100вольт) будет его отключать достаточно долго. При номинале допустим в 1А, при токе в 1.5А проработает несколько минут. На сколько должно повысится напряжение от номинала чтоб ток вырос на 50% ? Оно обеспечивает защиту и по т-ре, если например в кондее утечка фреона, а в бытовом холодильнике засор фильтра, или частичный капилярки, то отключает периодически по перегреву компрессора. Но вот от низкой температуры картера она не защитит.
     
Статус темы:
Закрыта.