1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,00оценок: 1

Общие вопросы по выбору теплоизоляции

Тема в разделе "Тепло- и гидроизоляция, плёнки, мембраны", создана пользователем Kokosh, 03.10.06.

  1. a991ru
    Регистрация:
    06.03.08
    Сообщения:
    34.515
    Благодарности:
    36.813

    a991ru

    Живу здесь.

    a991ru

    Живу здесь.

    Регистрация:
    06.03.08
    Сообщения:
    34.515
    Благодарности:
    36.813
    @OSova, вариант раздвижной двери изнутри как у шкафов купе не рассматривали? Если отсечь теплый воздух тамбура от входной двери. то проблем может исчезнуть. Проверить этот вариант можно завесив изнутри дверь чем-то теплым (плотным и теплым одеялом например), как раньше полог делали. Прижать одеяло к стене и посмотреть ночью, будет толк или нет.

    Можно сделать выносную коробку для двери, а потом этот вынос облагородить.
     

    Вложения:

    • Выносная коробка под утепление пенопластом.JPG
  2. OSova
    Регистрация:
    20.10.15
    Сообщения:
    1.332
    Благодарности:
    1.154

    OSova

    Живу здесь

    OSova

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.10.15
    Сообщения:
    1.332
    Благодарности:
    1.154
    рассматривали. и застопорились на размерах этой двери и ее толщине. у нас ширина проема после чистовой отделки 89 см, а стены рядом - одна 75 см, а другая, 73 см (так получилось из-за ошибок кладочников (отдельная боль), и оштукатуривания). и тут же выплыл еще косяк вторая внутренняя дверь (в стене 400) вплотную к стене 300. удалось обрамить проем наличником в 4 см шириной.
    дверь амбарного типа (вверху рельса и полотно на колесиках) - не получится, не хватает расстояния.
    если делать двери-купе, то тут еще одна засада - на стене 73 см (это справа, если смотреть на входную дверь изнутри, уже висят ВРУ, и распределительные щитки по этажам.
    думали еще над роллетной дверью с утеплением аля гаражная. но внешний вид исполнения ужаснул

    или есть еще какие-то способы сделать дверь-купе? если есть возможность, подскажите, пожалуйста

    выносную коробку не рассматривали.
     
  3. OSova
    Регистрация:
    20.10.15
    Сообщения:
    1.332
    Благодарности:
    1.154

    OSova

    Живу здесь

    OSova

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.10.15
    Сообщения:
    1.332
    Благодарности:
    1.154
    так сейчас и делаем, после снятия декоративной отделки дверного проема и утепления пеноплексом. завесили двумя слоями плотного иглопробивного геотекстиля.
    поведение конденсата изменилось. совсем немного наледи на металлических полосах (вторая и третья с левой стороны (где петли). и потекло само дверное полотно, лужи на пороге дверной коробки. отодрали отделку двери, дельту, вспененный полиэтилен. остался только пеноплекс в дверном полотне. Дверное полотно разделено на шесть равных квадратов ребрами жесткости. мокрые ребра жесткости двух нижних квадратов.
     
  4. EugeneEugene
    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    565

    EugeneEugene

    Живу здесь

    EugeneEugene

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    565
    Адрес:
    Мадагаскар
    Это одна причина. Другая причина - в тамбуре слишком влажно несмотря на вторую внутреннюю дверь. Кроме того, может быть пар проходит в тамбур из основного помещения мимо двери сквозь газобетонную стену толщиной 400?

    Существует поток влаги и тепла из внутренних помещений через тамбур на улицу. По всей видимости, пар походит в тамбур легче, чем тепло, и действительно, в районе внешней двери создаются условия для выпадения конденсата. Возможно, в тамбуре нет вентиляции, которая могла бы снижать в нём влажность, а воздушный контур котла отделён от воздуха тамбура, и тамбур не вентилирует.

    Для диагностики, конечно, было бы полезно понаблюдать за температурой воздуха и влажностью в тамбуре. Даже при помощи обычного бытового термогигрометра, правда, при низкой влажности их показания не очень надёжны. Сравенив с воздухом в остальном доме. Конечно, было бы интересно измерить температуру железяк и сравнить её с температурой точки росы в воздухе тамбура. Это всё измернимо и может помочь выявить настоящую причину проблемы, но профессиональное измерительное оборудование, даже просто качественный ИК термометр, стоит недёшево, и оно, скорее всего в этой ситуации недоступно.

    А что именно стягивают нейлоновые стяжки? Было бы полезно взглянуть на фотографии конструкции двери.
     
  5. EugeneEugene
    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    565

    EugeneEugene

    Живу здесь

    EugeneEugene

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    565
    Адрес:
    Мадагаскар
    Геотекстиль препятствует потоку тепла, но практически не препятствует потоку влаги. Изнутри паропроницаемую теплоизоляцию лучше не применять.
     
  6. OSova
    Регистрация:
    20.10.15
    Сообщения:
    1.332
    Благодарности:
    1.154

    OSova

    Живу здесь

    OSova

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.10.15
    Сообщения:
    1.332
    Благодарности:
    1.154
    дверная коробка состоит из двух прямоугольных рам из проф трубы 40*20 крепление рам друг дугу идет по стороне 20 мм. по всему периметру стороны 20мм (там где рамы стягиваются друг к другу) приклеен вспененный скотч толщина 5мм. с шагом около 40 см (плюс-минус 5см) две рамы стянуты на полиамидные болты. для этого во внутренней раме делали отверстие, чтобы закрутить гайку, потом отверстие заваривалось заплаткой. сейчас эти узлы уже не видны. в архиве поищу, должны остаться фотографии, пришлю. в каждую раму заложена базальтовая вата. в итоге имеем дверную коробку общей глубиной около 82-84мм (из-за сварки углов есть моменты, где рамы повело).
     
  7. OSova
    Регистрация:
    20.10.15
    Сообщения:
    1.332
    Благодарности:
    1.154

    OSova

    Живу здесь

    OSova

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.10.15
    Сообщения:
    1.332
    Благодарности:
    1.154
    подскажите, пожалуйста, а чем тогда заменить геотекстиль?
    тамбур граничит с кладовкой, потом лестница. ванная в другом конце дома.
    перекрытия в тамбуре деревянные. снизу дельта рефлекс (с фольгой). утепление 250 мм базальт. чистовой отделки потолка еще нет (не придумали), но скорее всего будет подвесной.
     
  8. a991ru
    Регистрация:
    06.03.08
    Сообщения:
    34.515
    Благодарности:
    36.813

    a991ru

    Живу здесь.

    a991ru

    Живу здесь.

    Регистрация:
    06.03.08
    Сообщения:
    34.515
    Благодарности:
    36.813
    @OSova, может есть варианты дверей для дома как в электричках, когда две половинки сдвигаются в центр, а в центре какая то резина и назад они не раздвигаются, пока не приложишь усилие.
     
  9. OSova
    Регистрация:
    20.10.15
    Сообщения:
    1.332
    Благодарности:
    1.154

    OSova

    Живу здесь

    OSova

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.10.15
    Сообщения:
    1.332
    Благодарности:
    1.154
    спасибо за идею. давайте развивать ее вместе
    если механически их соединять- например, крючком. но будет морока как открыть, снаружи. ведь закрыв двери на крючок, в доме кто-то должен бодрствовать, чтобы запустить другого члена семьи. у нас разные графики работы, увеличится напряженность в семье, кому-то нужно поспать перед сменой, а кто-то только пришел с работы...
    или есть еще варианты плотного стыкования створок? так чтобы можно было самостоятельно открыть снаружи, закрытое изнутри
    электрический привод (мотор) будет занимать очень много места. а нам там уже крепить некуда, везде шлейфы кабеля внутренней электропроводки.
     
  10. a991ru
    Регистрация:
    06.03.08
    Сообщения:
    34.515
    Благодарности:
    36.813

    a991ru

    Живу здесь.

    a991ru

    Живу здесь.

    Регистрация:
    06.03.08
    Сообщения:
    34.515
    Благодарности:
    36.813
    @OSova, двери не раскрываются из-за механизма скольжения. Нужен вариант, где надо прилагать усилие, чтобы сдвинуть и раздвинуть такие створки, т. к. во-первых они должны быть тяжелыми эти створки, а во-вторых они должны двигаться не на металлических роликах, а на каких то других, типа силиконовых или что то наподобие, т. е. с чуть худшим скольжением.

    Еще есть вариант на стыке створок поставить механизм как в купейных вагонах. Дверь дошла до конца и защелкнулась. Надо дверь открыть, потянул и она открылась.
     
  11. OSova
    Регистрация:
    20.10.15
    Сообщения:
    1.332
    Благодарности:
    1.154

    OSova

    Живу здесь

    OSova

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.10.15
    Сообщения:
    1.332
    Благодарности:
    1.154
    огромнейшее спасибо за идею. пошла искать этот таинственный механизм. если у Вас есть адреса, пароли, явки, буду очень признательна
     
  12. a991ru
    Регистрация:
    06.03.08
    Сообщения:
    34.515
    Благодарности:
    36.813

    a991ru

    Живу здесь.

    a991ru

    Живу здесь.

    Регистрация:
    06.03.08
    Сообщения:
    34.515
    Благодарности:
    36.813
    @OSova, в современных маршрутках тот же самый принцип, только в маршрутках по моему размеры его побольше.
     
  13. OSova
    Регистрация:
    20.10.15
    Сообщения:
    1.332
    Благодарности:
    1.154

    OSova

    Живу здесь

    OSova

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.10.15
    Сообщения:
    1.332
    Благодарности:
    1.154
    спасибо, буду искать
     
  14. a991ru
    Регистрация:
    06.03.08
    Сообщения:
    34.515
    Благодарности:
    36.813

    a991ru

    Живу здесь.

    a991ru

    Живу здесь.

    Регистрация:
    06.03.08
    Сообщения:
    34.515
    Благодарности:
    36.813
    @OSova, еще можно пойти по пути с магнитами. Тут главное магниты подобрать, чтобы ребенок мог с небольшими усилиями двери раскрыть.
     
  15. OSova
    Регистрация:
    20.10.15
    Сообщения:
    1.332
    Благодарности:
    1.154

    OSova

    Живу здесь

    OSova

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.10.15
    Сообщения:
    1.332
    Благодарности:
    1.154
    опасаюсь магнитов. на расстоянии метра уже есть щит учета, вдруг сработает антимагнитная пломба.
    я правильно поняла, что нужно искать замок для двери пассажирской газели?