1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 8

Аккумуляторные нейлеры

Тема в разделе "Пневматический и бензоинструмент", создана пользователем Zack75, 03.07.13.

  1. Crishnic
    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    11.651
    Благодарности:
    38.333

    Crishnic

    Строю каркасные дома

    Crishnic

    Строю каркасные дома

    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    11.651
    Благодарности:
    38.333
    Адрес:
    Ставрополь
    А глубина на максимуме?
     
  2. Zhukduck
    Регистрация:
    07.01.20
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1

    Zhukduck

    Участник

    Zhukduck

    Участник

    Регистрация:
    07.01.20
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1
    Да, первым делом выкрутил до упора
     
  3. Crishnic
    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    11.651
    Благодарности:
    38.333

    Crishnic

    Строю каркасные дома

    Crishnic

    Строю каркасные дома

    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    11.651
    Благодарности:
    38.333
    Адрес:
    Ставрополь
    Выкрутил или вкрутил? А то уже были истории
     
  4. Zhukduck
    Регистрация:
    07.01.20
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1

    Zhukduck

    Участник

    Zhukduck

    Участник

    Регистрация:
    07.01.20
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1
    Вправо, согласно маркировки
     
  5. Zhukduck
    Регистрация:
    07.01.20
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1

    Zhukduck

    Участник

    Zhukduck

    Участник

    Регистрация:
    07.01.20
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1
    Машинка оказалась требовательна к чистоте). После чистки переключателя скоростей обороты маховика стали в точности с видеоинструкцией. Контроллер живой!
    Сколько можно шайб подкладывать под винт?
    Или искать токаря и делать новую втулку?
     
  6. sashauzer
    Регистрация:
    22.08.14
    Сообщения:
    1.131
    Благодарности:
    1.477

    sashauzer

    Живу здесь

    sashauzer

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.14
    Сообщения:
    1.131
    Благодарности:
    1.477
    Адрес:
    Тосно
    @Zhukduck, попробуй сначала шайбами, проставками уменьшить люфты всей верхней сборки. Если не прокатит, то уже дальше думать
     
  7. Zhukduck
    Регистрация:
    07.01.20
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1

    Zhukduck

    Участник

    Zhukduck

    Участник

    Регистрация:
    07.01.20
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1
    После чистки, обезжиривания и устранения люфтов результат стал лучше. Используются гвозди 90 мм. Но при установке шайбы " недобив" стал больше.
    На фото первые три - это без добавок, а последние два после установки шайбы.
    Где я что делаю не так, в какое место установить шайбу правильно?
     

    Вложения:

    • 20220718_204920.jpg
  8. Zhukduck
    Регистрация:
    07.01.20
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1

    Zhukduck

    Участник

    Zhukduck

    Участник

    Регистрация:
    07.01.20
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1
    @Гвоздемет, можно подробнее объяснить про эксцентрики прижима бойка к ротору ?
     
  9. Гвоздемет
    Регистрация:
    03.03.15
    Сообщения:
    606
    Благодарности:
    6.016

    Гвоздемет

    Живу здесь

    Гвоздемет

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.15
    Сообщения:
    606
    Благодарности:
    6.016
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Заняло время достать нейлер и разобрать его для показа.
    Я крутил этот болт, он посажен на крепкий герметик, помоему пришлось его греть и с хорошей битой проворачивать. Процесс нелегкий, не с первого раза у меня получилось, и пару бит я свернул. Но помогло. Было это лет пять назад.
     

    Вложения:

    • DCN692_1.jpeg
    • DCN692_2.jpeg
  10. Zhukduck
    Регистрация:
    07.01.20
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1

    Zhukduck

    Участник

    Zhukduck

    Участник

    Регистрация:
    07.01.20
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1
    Если правильно понимаю, надо добиться лучшего соотношения между сцеплением маховик с бойком и чрезмерным прижимая, что будет тормозить боёк
     
  11. Гвоздемет
    Регистрация:
    03.03.15
    Сообщения:
    606
    Благодарности:
    6.016

    Гвоздемет

    Живу здесь

    Гвоздемет

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.15
    Сообщения:
    606
    Благодарности:
    6.016
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да, такой принцип. Я провернул его примерно на 2 часа (градусов 60), этого хватило.
    Не уверен что в вашем случае поможет, но по симптомам, если маховик нормально раскручивается, то должно помочь.
    Либо в дальнейшем просто менять узлы, в поисках неисправного. Начиная с бойка, потом пружины, потом все таки контроллер с мотором вместе.
     
  12. 59269
    Регистрация:
    05.11.18
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    378

    59269

    Живу здесь

    59269

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.18
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    378
    Адрес:
    село за речкой
    Когда уже несколько раз отвернуто и резьбы маловато пустил в ход обычную шайбу М10, шайба на дно этого коромысла и на нее уже родную. Коромысло вынимал полностью чтобы при нагреве не спалить пластиковые шайбы ну и клей обязательно по жестче. Аппарат 690 с передышками на не-до-ремонт с 16 года работает. Дальше конечно родной узел в сборе устанавливать.
    Ну и гвозди, самый без геморройный родной желтый на проволоке, для своего извратились в шляпку круглее чем Д.
     

    Вложения:

    • IMG_20230530_084656_resized_20230530_092604382.jpg
    • IMG_20230530_084745_resized_20230530_092603318.jpg
    • IMG_20230530_084908_resized_20230530_092605107.jpg
    • IMG_20230530_091323_resized_20230530_092603037.jpg
    • IMG_20230530_142706_resized_20230530_092605388.jpg
    • IMG_20230530_142745_resized_20230530_092603593.jpg
    • IMG_20230530_142800_resized_20230530_092602229.jpg
  13. 59269
    Регистрация:
    05.11.18
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    378

    59269

    Живу здесь

    59269

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.18
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    378
    Адрес:
    село за речкой
    На заметку владельцам бостичевских и вюртовских версий, в девальтовских хоть и одинаковых такого не встречал. Канал куда входят штанги с пружинами обратного хода бойка. Под отбойником 5мм пластина достаточно мягкая. превращается в сопли которые тормозят пружину раньше нужного момента, как следствие перекосы по ходу бойка. Пока запчасти едут. заменил 6мм транспортерной лентой.
     

    Вложения:

    • IMG_20230607_134457_resized_20230618_022434747.jpg
    • IMG_20230607_134608_resized_20230618_022434199.jpg
    • IMG_20230607_134446_resized_20230618_022433547.jpg
    • IMG_20230607_134638_resized_20230618_022434477.jpg
  14. 59269
    Регистрация:
    05.11.18
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    378

    59269

    Живу здесь

    59269

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.18
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    378
    Адрес:
    село за речкой
    В общем не на долго все эти манипуляции, была уже третья манипуляция недоремонта, пол коробки забили и бобик сдох, оживил бобика новый узел в сборе.
     
  15. 59269
    Регистрация:
    05.11.18
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    378

    59269

    Живу здесь

    59269

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.18
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    378
    Адрес:
    село за речкой
    Недоремонт прижимного узла, эксперимент на скорую. Заменил ролик с валом по которому катается коромысло, старый заметно протерся. Пружину с добавлением шайбы на коромысле ослабил от родного состояния на + мм примерно. Установил и о чудо забивает. Жаль не узнаю как долго работать будет. Тоже старый 690 первого типа.
     

    Вложения:

    • 20230627_070842.jpg
    • 20230627_071208.jpg