1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Ресурс и КПД компрессора теплового насоса

Тема в разделе "Прочие устройства на основе теплового насоса", создана пользователем Igors65, 01.11.13.

  1. iakovlev
    Регистрация:
    14.10.10
    Сообщения:
    1.420
    Благодарности:
    1.251

    iakovlev

    Живу здесь

    iakovlev

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.10
    Сообщения:
    1.420
    Благодарности:
    1.251
    Адрес:
    Москва
    Немного поясню. ВОПРОС? Почему ВСЕ производители авто рекомендуют менять масло в ДВС...
    ОТВЕТ. Все очень просто, в процессе работы ДВС в само масло попадает топливо, ухудшая характеристики масла и потихоничку убивая его.
    В замкнутых контурах (объемах), например маслосистема ТН, или АКПП авто или редуктор, ГТМ ом обрабатывается 1 раз, т. к. нет агрессивной среды (топлива).
    Так как гео трибо модификатор это запатентованное изобретение и не только в нашей раше, то и суть метода описана поверхностно, (понятно да).
    От себя добавлю, что через 10-15 мин работы ДВС на холостых об, этой "золотой жижи" в масле НЕТ.
    И уж поверьте если было бы все так просто с сертипинитом, то его "терли" бы все кому не лень.
     
  2. Igors65
    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    627

    Igors65

    Живу здесь

    Igors65

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    627
    Адрес:
    Екатеринбург
    @iakovlev, а вы и на авто применили? Осмелюсь предложить поискать "золотой порошок" в фильтре. Думаю, там осела самая заметная и самая вредная фракция от 50 мкм. Кстати, фреоновый фильтр задерживает частицы от 25 мкм.
    А, те тепловые насосы, которые проработали почти год после обработки их ГТМ, имеют фильтры? Вот было бы очень интересно вскрыть их. Разумеется, приурочив это к какой либо работе во фреоновом контуре.
     
  3. iakovlev
    Регистрация:
    14.10.10
    Сообщения:
    1.420
    Благодарности:
    1.251

    iakovlev

    Живу здесь

    iakovlev

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.10
    Сообщения:
    1.420
    Благодарности:
    1.251
    Адрес:
    Москва
    Патентообладатель сейчас изготавливает гтм с зерном менее 100 микрон.
    А про авто пусть Игорек (Карди) раскажет, а то на рекламу начинает смахивать. :)]
    И про обработку своего ТНВД на жуже...
     
  4. RuslanGu
    Регистрация:
    27.09.12
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    683

    RuslanGu

    Живу здесь

    RuslanGu

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.12
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    683
    Адрес:
    Оренбург
    Если компрессор за 10 тыс. особо ничего ему уже не поможет. Дороже его жизни выйдет. :)]
     
  5. Igors65
    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    627

    Igors65

    Живу здесь

    Igors65

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    627
    Адрес:
    Екатеринбург
    @RuslanGu, а причём тут цена? Законы физики в прайсы не заглядывают. А ценник для того и существует, чтоб потребитель не дремал.
     
  6. Saga
    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.621
    Благодарности:
    1.391

    Saga

    Живу здесь

    Saga

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.621
    Благодарности:
    1.391
    Адрес:
    Россия, Московская область, Балашиха, Железнодорож
    Фирма AGA, производитель ER, создана гражданином США, российским эмигрантом специально для российских лохов. В Америке такой фирмы нет. Я был знаком с родственником этого коммерсанта. В интернете есть сайты разоблачающие волшебный эффект победителя трения ER.

    В чудо присадки не верю Все они ухудшают свойства масел, а если и дают какой-то эффект, то на недолгое время уменьшая ресурс, забивая масляные каналы и т. д и т. п.

    Богатейшие мировые корпорации, производители смазочных материалов имея свои лаборатории и ученых уже всё придумали и придумывают лучшее. И не надо сыпать туда бронзовую пудру и прочую чепуху.
     
  7. putnik 777
    Регистрация:
    20.07.10
    Сообщения:
    865
    Благодарности:
    275

    putnik 777

    Живу здесь

    putnik 777

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.07.10
    Сообщения:
    865
    Благодарности:
    275
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Только потребители этим не пользуются. Никто не заправляется дорогой соляркой с моющими добавками, всё экономят и едут потом менять грязные форсунки на сервис, а синтетику даже в новые машины не заливают из экономии, хотя она реально лучше. Поэтому не факт, что на заводе будут применять всё, что в лабораториях напридумывали
    А в компрессорах ТН какое масло и почему? Минеральное или синтетическое?
     
  8. iakovlev
    Регистрация:
    14.10.10
    Сообщения:
    1.420
    Благодарности:
    1.251

    iakovlev

    Живу здесь

    iakovlev

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.10
    Сообщения:
    1.420
    Благодарности:
    1.251
    Адрес:
    Москва
    Более 10 лет пользую. Из личных примеров, Крузак 100 мой старенький расход топлива (дизель) 12л/100км, смешанный цикл, а он у меня 250 кобыл (чип). Обработка товарищу гудящего заднего моста на рено рх 4 (со стружкой металла внутри).Машина была на гарантии. Продемонстрировали гулл, дилер принял как гарантийный случай и сказал катайтесь, либо ставьте машину на 2 мес, т. к. мост на рено меняется в сборе с подрамником и после замены обязательно отправляется обратно на родину. Лето, жара, дача и прочее свели на нет жутко скептическое настроение моего товарища и он дал добро на обработку ГТМ ом своего моста. И открутив пластиковую пробку заднего моста, залил ГТМ. Покатавшись 40 мин, час гул пропал. если не верите товарищ мой жив здоров и готов подтвердить написанное.
    Мировые корпорации уже давно бросают свои силы не удешевление процесса переработки и изготовления масел, (гидрокреккинг например). Ресурс никому не нужен дальше гарантии.
    Я знаком был только с его ЕР. Сделали анализ присадки. Обычное масло МС-20 так называемая база или основа для всех масел. Вреда никакого, пользы повышение давления в маслосистемах и большая стойкость на угар...
    А как пример в прошлом году Петрович заключил долгоиграющий контракт с заводом хонда в США.
    Льют теперь ГТМ перед холодной обкаткой ДВС. Вот как то так.
    Для ТН очевидным после применения является, снижение шума, снижение потребления эл. энергии.
    Упираться доказывая ВСЕМ и постить мне нет никакого желания. Это для меня даже не псевдо бизнес, хотя я и являюсь партнером.
     
  9. Igors65
    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    627

    Igors65

    Живу здесь

    Igors65

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    627
    Адрес:
    Екатеринбург
     
  10. Igors65
    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    627

    Igors65

    Живу здесь

    Igors65

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    627
    Адрес:
    Екатеринбург
    Истина состоит в том, что пекут из нас из всех общество безумного потребления. Пойди, займи и купи. На этом строится политика производителя. Массово, быстро, много и дёшево. Рекламный слоган Субару середины 90-х: " Нашим машинам запчасти не нужны" боком вышел корпорации, супернадёжные машины не скоро приводят автолюбителя в салон за новым авто.
     
  11. Dekabrino
    Регистрация:
    28.03.10
    Сообщения:
    1.334
    Благодарности:
    3.718

    Dekabrino

    Критик

    Dekabrino

    Критик

    Регистрация:
    28.03.10
    Сообщения:
    1.334
    Благодарности:
    3.718
    Адрес:
    Москва
    Смотря для чего лучше.
    Синтетика-синтетике рознь...
    Не буду про присадки, не спец в этом...
    Но, если в среде автомобильных масел, так называемая "синтетика", обладает лучшими характеристиками перед минералкой по таким параметрам, как термостойкость, стабильность вязкости в широком диапазоне температур, стойкость к окислению и пр. и в результате имеет более продолжительный срок службы от замены до замены, при этом удлиняя (а не сокращая) ресурс мотора, то холодильная синтетика (по совокупности свойств) этим похвастаться не может.
    Да, вязкость у синтетики более стабильная, что идёт на пользу в низко-температурных холодильных системах, а вот в средне- и высокотемпературных агрегатах явных преимуществ перед минералкой скорее всего почти нет.
    Если не сказать обратное.
    Надо вспомнить, для чего в общем-то синтетику используют в холодилке.
    Из необходимости обеспечить взаимную растворимость масел и новых хладагентов.
    И в открытой среде, а тем более в агрессивной среде, как в автомобильном двигателе, холодильные синтетические масла работать не будут, что туда не добавляй.
    По той причине, что синтетические основы холодильных масел совсем не такие, как для автопрома.
    Если на рядовой минералке самые примитивные компрессоры прошлого века молотят уже по 40 лет и более, не требуя для себя особых условий работы, изначально не требуя добавок в масло, модификаторов и пр. присадок, то для синтетики всё выглядит менее радужно.
    Стоит только не соблюсти рекомендации производителя по работе с маслом, как компрессору в скором времени наступит "кирдык" и никакие присадки его не спасут.
    Так, как кирдык наступает не только по причине нарушения смазочных свойств масла, а и по другим причинам. Это и окисление масла, изменение вязкости из-за изменения химсостава и повышение кислотности, что приводит к интенсивной коррозии внутренних деталей.
    Так, что для компрессорной техники использование "в лоб" улучшайзерных присадок не так важно, как изначальное применение в компрессоре хорошего масла, стойкого к ошибкам обслуживающего персонала.
    Нестабильное масло никакими присадками от смерти не спасти, а изначально хорошее улучшать нет смысла, особенно в холодильных бытовых компрессорах, которые по своей сути являются низко-нагруженными механизмами, не требующих особых смазочных свойств от применяемого масла.
    Там даже система смазки до того простая, что достаточно простого разбрызгивания чего нибудь смазывающего, лишь бы оно действительно смазывало...
     
  12. Saga
    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.621
    Благодарности:
    1.391

    Saga

    Живу здесь

    Saga

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.621
    Благодарности:
    1.391
    Адрес:
    Россия, Московская область, Балашиха, Железнодорож
    Характеристики хлорированных добавок:
    Легко сгорают в двигателе благодаря низкой температуре возгорания.
    Легко испаряются.
    Высокая концентрация хлора может привести к образованию соляной кислоты в двигателях внутреннего сгорания.
    Отработавшее масло может быть причиной образования ядовитых отложений.
    Высокое содержание парафина может привести к образованию отложений.
    Некоторые из продуктов имеют высокое общее кислотное число, которое может повредить как неметаллические поверхности, так и даже металлические поверхности.
    Токсические выбросы, такие как соляная кислота, не могут быть выявлены обычными анализаторами выхлопных газов.

    Хлорпарафины, как и многие другие хлорорганические соединения, при попадании в условия, какие наличествуют в камере сгорания ДВС (высокая температура, высокое давление, наличие кислорода и соединений углеводородного ряда), образуют ряд весьма токсичных соединений, самыми токсичными из которых являются 2,3,7,8-тетрахлордибензо-пара-диоксин (самое токсичное органическое соединение из известных на сегодняшний день науке и весьма устойчивое во внешней среде) и 2,3,7,8-тетрахлордибензофуран (по токсичности не намного меньше предыдущего соединения).

    Явный лидер продаж среди хлорпарафинов на российском рынке - ER.
    Несложный анализ на четырёхшариковой машине трения даёт интересную картинку.

    Внесение 6 % ER, 6 % Fenom и 3% SMT2 в слабенькое масло группы SF 15w40:
    Нагрузка 15w40
    +6% ER 15w40
    +6%Fenom 15w40
    +3%SMT2 15w40
    без добавок 15w40
    +6% трансмиссионного масла
    Р кр, Н 1166 1098 1166 980 1098
    Р св, Н 2323 2068 1960 1842 2323

    Теперь понятен некоторый смысл "кондиционеров металла" - масло становится более густым и держит большие нагрузки. Аналогично старому гаражному трюку: дедушки в шумный мотор лили более густое масло. Доходило до анекдотов - лили негрол!

    Но из чего состоят эти препараты? На этот вопрос мы ответили подробно.

    ER Fenom SMT2

    Основной вывод:

    ХП абсолютно вреден для двигателя (аналогично вливанию трансмиссионного масла в двигатель)
    Главное подтверждение наших выводов - ни одна масляная компания не льёт ХП в масло, хотя это очень дешёвая присадка (дешевле И-20А) и при том, что ХП, как противозадирная присадка, известен уже лет 15-20.
     
  13. RuslanGu
    Регистрация:
    27.09.12
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    683

    RuslanGu

    Живу здесь

    RuslanGu

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.12
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    683
    Адрес:
    Оренбург
    К стати спрошу про свой компрессор на котором оказалось POE масло. Я то не знал что у спиральника Copeland такое масло и оставил его на пару суток (ну может одни сутки) в разгермитизированной системе. Насколько POE масло испортилось от воздуха? И как пофиксить? На сегодня вытеснил из системы воздух фреоном R22. В дальнейшем думаю прогреть картер и залить кипяток в теплообменники и отвакуумировать. Даст пользу? Или забить на все и оставить так.
     
  14. Igors65
    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    627

    Igors65

    Живу здесь

    Igors65

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    627
    Адрес:
    Екатеринбург
    Нельзя оставлять открытой ёмкость с таким маслом более чем на 15 мин - напивается водой. Лучше промыть и заправить минералкой, зачем тебе головные боли.
     
  15. Avecezar
    Регистрация:
    21.03.12
    Сообщения:
    173
    Благодарности:
    64

    Avecezar

    Живу здесь

    Avecezar

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.03.12
    Сообщения:
    173
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Новосибирск
    вот от этого я сильнее всего балдею ...