1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Ресурс и КПД компрессора теплового насоса

Тема в разделе "Прочие устройства на основе теплового насоса", создана пользователем Igors65, 01.11.13.

  1. AlexMann
    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.073
    Благодарности:
    10.760

    AlexMann

    FestoolFun

    AlexMann

    FestoolFun

    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.073
    Благодарности:
    10.760
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Так что мне делать то с маслом и присадкой ?
    заправить мне надо будет 1,6 кг фреона... как добавить масло и присадку ?
     
  2. Igors65
    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    627

    Igors65

    Живу здесь

    Igors65

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    627
    Адрес:
    Екатеринбург
    К одному Шрёдеру прикручиваете сервисный шланг, свободный конец которого опускаете в ёмкость с маслом (и с присадкой), ко второму Шрёдеру - вакуумный насос. Откачиваете, закрываете вентиль вак. нас., открываете вентиль 1-го Шрёдера, и масло в контуре. Затем хорошо отвакуумировать.
     
  3. AlexMann
    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.073
    Благодарности:
    10.760

    AlexMann

    FestoolFun

    AlexMann

    FestoolFun

    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.073
    Благодарности:
    10.760
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня масло с фреоном в одном баллоне и присадка отдельно. система без давления.
    может просто присадку шприцом в шредер перед компрессором влить, там как раз будет 50 гр минералки с присадкой?
     
  4. Igors65
    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    627

    Igors65

    Живу здесь

    Igors65

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    627
    Адрес:
    Екатеринбург
    Какой фреон?
     
  5. AlexMann
    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.073
    Благодарности:
    10.760

    AlexMann

    FestoolFun

    AlexMann

    FestoolFun

    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.073
    Благодарности:
    10.760
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  6. Igors65
    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    627

    Igors65

    Живу здесь

    Igors65

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    627
    Адрес:
    Екатеринбург
    @AlexMann, тогда имеем раствор масла во фреоне. Заправлять жидкостью, осторожно перевернув баллон. Предварительно отвакуумировать.
     
  7. AlexMann
    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.073
    Благодарности:
    10.760

    AlexMann

    FestoolFun

    AlexMann

    FestoolFun

    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.073
    Благодарности:
    10.760
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо, кэп ! :)
    присадку куда ? шприцем в шредер перед компрессором ? если да, то может и масла не надо еще добавлять ?
     
  8. Igors65
    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    627

    Igors65

    Живу здесь

    Igors65

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    627
    Адрес:
    Екатеринбург
    @AlexMann, остаётся только шприцевать. Поведайте, вкратце, историю компрессора.
     
  9. AlexMann
    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.073
    Благодарности:
    10.760

    AlexMann

    FestoolFun

    AlexMann

    FestoolFun

    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.073
    Благодарности:
    10.760
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Внешний блок Самса, 8 Квт, компрессор 2001 г. в. поршневой.
    я его не запускал еще...

    т. е. я выкручиваю золотник, вливаю 50 мл в трубку перед
    компрессором
    [​IMG]
    в нижнюю. так ?:

    потом вакуумирую систему, (счас она у мена сутки по 30 барами стоит), и заправляю 22м без масла.
    При первом старте, масло попадет в картер...

    Так ?
     
  10. Igors65
    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    627

    Igors65

    Живу здесь

    Igors65

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    627
    Адрес:
    Екатеринбург
    А я бы сделал пробный пуск, на всякий случай. Обычно все операции с кондиционерами выполняются через сервисные вентили. Я, думаю, они остались на внешнем блоке? На компр. я их не вижу.
     
  11. AlexMann
    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.073
    Благодарности:
    10.760

    AlexMann

    FestoolFun

    AlexMann

    FestoolFun

    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.073
    Благодарности:
    10.760
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Неа, остался один, на тонкой горячей... перед каппиляркой... соотведственно, перед испарителем...

    пробный пуск без фреона ? на атмосфере без давления ? на 5 сек ?
     
  12. Igors65
    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    627

    Igors65

    Живу здесь

    Igors65

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    627
    Адрес:
    Екатеринбург
    За 4-5 с ничего ему не сделается, а вы будете уверены, что без клина. НЕТ, без сервисников - это неправильно. А слить-залить, давление проверить, да, много всего делать приходится... Поди уж всё запаяно?
     
  13. AlexMann
    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.073
    Благодарности:
    10.760

    AlexMann

    FestoolFun

    AlexMann

    FestoolFun

    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.073
    Благодарности:
    10.760
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Нафиг они нужны ? мне его не перносить...
    у меня 3 шредера в блоке (2 с манометрами аналоговыми) шредер перед испарителем, и шредер после (или после) конденсатора.
    заправлять через них... а переносить, ну солью фреон, это не сложно оказалось. Он без клина, его запускал приятель...
     
  14. AlexMann
    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.073
    Благодарности:
    10.760

    AlexMann

    FestoolFun

    AlexMann

    FestoolFun

    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.073
    Благодарности:
    10.760
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я в своей теме писал, что пришлось горячий порт убрать, т. к. выводы смотрели не в ту сторону. Уже запаяно.
    Така как ? перед компрессором шприцевать, или перед испарителем ? Мне удобней перед испарителем...
     
  15. Igors65
    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    627

    Igors65

    Живу здесь

    Igors65

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    627
    Адрес:
    Екатеринбург
    @AlexMann, так без разницы, откуда заливать, где удобней.