1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Ресурс и КПД компрессора теплового насоса

Тема в разделе "Прочие устройства на основе теплового насоса", создана пользователем Igors65, 01.11.13.

  1. flashca
    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    1.253
    Благодарности:
    1.757

    flashca

    Живу здесь

    flashca

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    1.253
    Благодарности:
    1.757
    Адрес:
    Молдова Кантемир
    Я бы посоветовал влить присадку в любой шредер кроме того ч-з который вакумировать будете, отвакумировать и залить фреон. Компрессор однофазный, токи через клеммы большие, отнеситесь очень ответственно к состоянию клемм на клемнике компрессора, Мы такой меняли как раз на самсунге примерно тех годов, поршневик бристоль, выгорел под ноль вывод, заменили на 3-х фазный скролл от копланда .
     
  2. AlexMann
    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.073
    Благодарности:
    10.760

    AlexMann

    FestoolFun

    AlexMann

    FestoolFun

    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.073
    Благодарности:
    10.760
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вливаться вообще в любом месте ? Или лучше все же, перед всасом компрессора ?
     
  3. AlexMann
    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.073
    Благодарности:
    10.760

    AlexMann

    FestoolFun

    AlexMann

    FestoolFun

    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.073
    Благодарности:
    10.760
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Думаю, присадку надо добавлять во всас, что она сразу попала в масляный картер... плохо, что не понятно, сколько сейчас масла в картере...
     
    Последнее редактирование: 14.11.13
  4. RuslanGu
    Регистрация:
    27.09.12
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    683

    RuslanGu

    Живу здесь

    RuslanGu

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.12
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    683
    Адрес:
    Оренбург
    А как нейтрализовать эту бадягу. Железную проволоку на всас компрессора засунуть что ли?
     
  5. Igors65
    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    627

    Igors65

    Живу здесь

    Igors65

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    627
    Адрес:
    Екатеринбург
    Боюсь, что уже никак. Оставить, как есть. Промыть комп. Залить свежее масло и фреон. И 3-х кратное вакуумирование.
     
  6. AlexMann
    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.073
    Благодарности:
    10.760

    AlexMann

    FestoolFun

    AlexMann

    FestoolFun

    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.073
    Благодарности:
    10.760
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Что значит трехкратное вакуумирование ?
     
  7. Igors65
    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    627

    Igors65

    Живу здесь

    Igors65

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    627
    Адрес:
    Екатеринбург
    @RuslanGu, кислота разъедает изоляцию обмоток, не лишне было бы проверить.
     
  8. Igors65
    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    627

    Igors65

    Живу здесь

    Igors65

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    627
    Адрес:
    Екатеринбург
    Вакуумируете. Выдержка под вак. от 30 мин до 1 сут (по желанию), срыв вакуума подачей фреона в контур, затем повторное вакуумирование. И так 3 раза. Надёжное удаление влаги и неконденсирующихся примесей. Делается после заправки маслом (и присадками)
     
  9. AlexMann
    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.073
    Благодарности:
    10.760

    AlexMann

    FestoolFun

    AlexMann

    FestoolFun

    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.073
    Благодарности:
    10.760
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Т. е. вакуумирую... потом открываю кран с фреоном, и ? когда его закрывать ? у баллоне 40 бак, к примеру...
     
  10. Igors65
    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    627

    Igors65

    Живу здесь

    Igors65

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    627
    Адрес:
    Екатеринбург
    @AlexMann, закрывать, когда давление в контуре сравняется с атмосферным или чуть выше. Догонять его до 10-20 бар не нужно. Кстати, у вас же блок на улице. Для лучшего удаления влаги, если низкие температуры, желательно подогреть контур (если получится).
     
  11. AlexMann
    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.073
    Благодарности:
    10.760

    AlexMann

    FestoolFun

    AlexMann

    FestoolFun

    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.073
    Благодарности:
    10.760
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Зачем воще эти танцы с бубном?
     
  12. RuslanGu
    Регистрация:
    27.09.12
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    683

    RuslanGu

    Живу здесь

    RuslanGu

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.12
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    683
    Адрес:
    Оренбург
    Надо химиков чтобы дали совет как связать воду понадежней и чем кислоту связать. Ну быть такого не может что нечем.
     
  13. RuslanGu
    Регистрация:
    27.09.12
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    683

    RuslanGu

    Живу здесь

    RuslanGu

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.12
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    683
    Адрес:
    Оренбург
  14. AlexMann
    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.073
    Благодарности:
    10.760

    AlexMann

    FestoolFun

    AlexMann

    FestoolFun

    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.073
    Благодарности:
    10.760
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А про поршневые не инфы?
     
  15. Igors65
    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    627

    Igors65

    Живу здесь

    Igors65

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    627
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ничем не связать. Вода расворяется во фреоне 0,0025% по массе, остальное будет замерзать в ТРВ, пока не произойдёт гидролиз, продукты которого будут есть изоляцию обмоток.