1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Снегоуборщик AL-KO Snowline 620- вопросы, опыт эксплуатации

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем ДмитрийК84, 05.11.13.

  1. Tranceputin
    Регистрация:
    26.08.12
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    43

    Tranceputin

    Живу здесь

    Tranceputin

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.08.12
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Люберцы
    Принцип тот же я имел ввиду, а размер кольца надо на ALKO 620eII
     
  2. Tranceputin
    Регистрация:
    26.08.12
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    43

    Tranceputin

    Живу здесь

    Tranceputin

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.08.12
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Люберцы
    А кто менял уже фрикцион или редуктор на нашем al-ko 620, на каком пробеге?
     
  3. Tranceputin
    Регистрация:
    26.08.12
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    43

    Tranceputin

    Живу здесь

    Tranceputin

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.08.12
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Люберцы
    По ходу безотказная техника и в интернете тоже нет особых проблем, все таки приложили Немцы голову! :hello:
     
  4. AleksBry
    Регистрация:
    29.01.15
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    9

    AleksBry

    Участник

    AleksBry

    Участник

    Регистрация:
    29.01.15
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    9
    Техника не совсем безотказна. Срезные шпильки постоянно (щебень на дороге, ставлю болт м6), свечка (менять раз в год), ремень привода клиновой (брал в автомагазине за 250 руб. ГЕТЦ. Родной около 1000 руб. другой ремень 1500 руб.), трос привода шнека 750 руб (заказал, 1,5 месяца жду). Площадь уборки 250-300 кв. м. моторчик слабоват, может есть возможность поднять л. с, надо узнать в сервисе. Пробег - 4 зимы.
     
  5. Tranceputin
    Регистрация:
    26.08.12
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    43

    Tranceputin

    Живу здесь

    Tranceputin

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.08.12
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Люберцы
    Ну это как раз те раходники которые и должны меняться, а вот редуктор, мотор, фрикцион - в порядке?
     
  6. Тиабут
    Регистрация:
    30.07.16
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    111

    Тиабут

    Живу здесь

    Тиабут

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.16
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    111
    Адрес:
    Сахалин
    у меня старшая модель АЛ КО. 2 сезона, в довольно сложны условиях. В феврале поменял фрикцион, выработка составила 4 мм. (новое кольцо 123х98х15). Оригинал стоит 1.5 к. Заказал в интернете по 215 рублей несколько штук. Замена немного гемморойна.
    С двигателем проблем нет, редуктор тоже в порядке. Заводится в -30 с первого тычка рукой.
    Тросики надо смазывать, обязательно, один порвал (управление высотой выброса).По собственной глупости. Заказывал в инете по 450 рублей.
    Срезные болты у меня летят очень часто, официалы просят за него 350 рублей, интернет 60 рублей.
     
  7. Vasynich
    Регистрация:
    22.11.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Vasynich

    Новичок

    Vasynich

    Новичок

    Регистрация:
    22.11.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Подскажите какая оригинальная свеча стоит. Или кто какую ставил. За этот сезон два комплекта ушатал и причём непонятно одна может три дня простоять а другая 20 минут и начинают аборты плавать.

    IMG_20190202_205305.jpg

    Вот такие свечи посоветовали в магазине.
     
  8. Филипкин
    Регистрация:
    02.04.15
    Сообщения:
    4.130
    Благодарности:
    7.643

    Филипкин

    Живу здесь

    Филипкин

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.15
    Сообщения:
    4.130
    Благодарности:
    7.643
    Всем привет!

    Чисто для статистики: купил весной 20-го года, пользовался по вчерашний день ну совсем немного, часа 2 в общей сложности, три максимум. Вчера завёл как обычно, СУ поработал 2-3 секунды и…. и заглох. После этого задолбался пытаться завести и ручником, и электростартером. Считанные единичные вспышки – и всё. Иногда аж пламя из глушака вылетало, но единоразово. Вытащил прокалил почистил свечу, выглядит как новая. Зазор нормальный. Заменил на новую, вроде заработало. Посмотрим ;)

    Камрады, подскажите, плз, кто знает, существует ли мануал по ремонту? Не могу найти ни по модели СУ, ни по названию двигателя, ни по аббревиатуре на нём.

    И что вот в этих емкостях, закрытых жёлтыми заглушками с вроде как отметками уровня на них?
    upload_2021-1-10_16-25-30.png
    Я отвинтил одну, так оттуда жидкость изрядно тёмного цвета полилась, похожая на трансмиссионку. В мануалах, который идёт к СУ и к двигателю, не нашёл никакого упоминания. Такое впечатление, что залито было аж с горкой, я даже не ожидал такого. Отвернул в гараже пробку и пошёл к лампе, посмотреть, что там за отметки на нём. Вернулся через 10 секунд, а под агрегатом на полу уже лужица. Вытекло мл 50, вряд ли меньше. Левая и правая заглушка – к объединённой ёмкости типа картера, или же это разные ёмкости? Думаю, что разные, иначе на фига бы две пробки было. Надо выравнивать в них уровень жижи, или пусть останется как есть?
     
  9. SergeyKa269
    Регистрация:
    02.04.14
    Сообщения:
    2.096
    Благодарности:
    2.143

    SergeyKa269

    Живу здесь

    SergeyKa269

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.14
    Сообщения:
    2.096
    Благодарности:
    2.143
    Адрес:
    Кашира Мос. обл.
    У меня в вибро плите две пробки в одном картере. Так что так бывает.
    На снежинке Алко что-то не видел этих пробок
     
  10. SergeyKa269
    Регистрация:
    02.04.14
    Сообщения:
    2.096
    Благодарности:
    2.143

    SergeyKa269

    Живу здесь

    SergeyKa269

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.14
    Сообщения:
    2.096
    Благодарности:
    2.143
    Адрес:
    Кашира Мос. обл.
    Посмотрел на свой.
    Это та же самая "ёмкость" что и под жёлтой крышкой с щупом на верху. Картер
     
  11. Rasterzator
    Регистрация:
    09.04.13
    Сообщения:
    832
    Благодарности:
    474

    Rasterzator

    Живу здесь

    Rasterzator

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.13
    Сообщения:
    832
    Благодарности:
    474
    Адрес:
    Уфа
    Взял себе снегоуборщик
    AL-KO SnowLine 620E III
    собралось все на отлично, разве что пришлось повозиться со скользящим крепежом трубы выброса. И одна из гаек крепления ручки на корпусе была приварена под углом.
    Мой первый снегоуборщик, так что сравнивать не с чем. Очень порадовал подогрев ручек.

    Мощность 8,5лс, двигатель свой. Берёт снег, упавший с крыши.

    20210125_131838.jpg 113067-snowline_620-iii_original.jpg
     
  12. Dmitriyst78
    Регистрация:
    01.07.15
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    5

    Dmitriyst78

    Участник

    Dmitriyst78

    Участник

    Регистрация:
    01.07.15
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Подскажите почем брали?
     
  13. Rasterzator
    Регистрация:
    09.04.13
    Сообщения:
    832
    Благодарности:
    474

    Rasterzator

    Живу здесь

    Rasterzator

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.13
    Сообщения:
    832
    Благодарности:
    474
    Адрес:
    Уфа
    75 тыщ (с рассрочкой).
    Сегодня была первая работа.
    Мне понра обогрев ручек. И вроде как далеко кидать сугроб свежего снега в 0 градусов - это круто.
     
  14. Rasterzator
    Регистрация:
    09.04.13
    Сообщения:
    832
    Благодарности:
    474

    Rasterzator

    Живу здесь

    Rasterzator

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.13
    Сообщения:
    832
    Благодарности:
    474
    Адрес:
    Уфа
    Прекрасно кидает мокрый снег в +2, а также берёт тот же снег, упавший с крыши. Я очень доволен.
    И ручки горячие!
     
  15. Филипкин
    Регистрация:
    02.04.15
    Сообщения:
    4.130
    Благодарности:
    7.643

    Филипкин

    Живу здесь

    Филипкин

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.15
    Сообщения:
    4.130
    Благодарности:
    7.643
    Камрады, такой вопрос. Ал-ко 620 ЕII.
    Предыдущий раз пользовался СУ недели полторы-две назад. До вчерашней-сегодняшней метели нужды в нём не было.
    Сегодня завёл. Завелся нормально. Нажал рычаг привода шнека, не резко, потихоньку - СУ заглох. Подумал, не прогрелся ещё двигатель. На улице минус 15. Ну, может, в гараже минус 18 с ночи. Завёл ещё раз, дал потарахтеть минуту. Та же картина. Завёл в третий раз, нажимал на рычаг привода шнека как будто сцепление отпускал на механике в грязи. Раздался визгливый скрип. Отпустил. Нажал ещё раз - визгливый скрип. Секунды по три держал макс. Подумал "что-то подзамёрзло, сейчас отойдёт". Шнек шевелился, я заметил по положению срезных болтов. Нажал ещё раз, подержал секунд 10. Скрипело, и заметил, что из места соединения красной части корпуса с чёрной как будто дымок пошёл. Заглушил. Подошла жена. Завёл. Нажал секундно, сказав ей смотреть, вращается ли шнек - нет, говорит, не вращается.
    Что может быть?
    Что делать? Есть смысл пытаться отогреть где-либо строительным феном?
    Или привет, всё, клин где-то, везти в ремонт?

    Апдейт. Позвонил в сервис. Сказали "Без паники, скорее всего, лёд намёрз там, где шнек. Растопи его - и вперёд"
    И точно. Там такая льдина была, фиг отколешь монтировкой. Взял фен, растопил - и все дела.
    Вот я дебил :)]:)]
     
    Последнее редактирование: 13.02.21