1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Снегоуборщик AL-KO Snowline 620- вопросы, опыт эксплуатации

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем ДмитрийК84, 05.11.13.

  1. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.857
    Благодарности:
    2.372

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.857
    Благодарности:
    2.372
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Дайте фото, плиз, при снятом поддоне! Спс
     
  2. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.742
    Благодарности:
    10.077

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.742
    Благодарности:
    10.077
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Бензин можно слить либо вот таким приспособлением
    https://www.vseinstrumenti.ru/avtogarazhnoe-oborudovanie/oborudovanie-i-instrument-dlya-avtoservisa-i-sto/smazochnoe-i-zapravochnoe/toplivnye-nasosy/dlya-benzina/dollex/tehnicheskih-zhidkostej-ruchnoj-grusha-rezina-rpu-008/
    либо простым шоферским способом с помощью обычного шланга (поищите в инете). Нет там никакой схемы... Ставите на ковш. откручиваете болты, которые крепят поддон и снимаете поддон. А далее фото или видео.
     
  3. MatrasMSA
    Регистрация:
    25.05.16
    Сообщения:
    315
    Благодарности:
    176

    MatrasMSA

    Живу здесь

    MatrasMSA

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.16
    Сообщения:
    315
    Благодарности:
    176
    Адрес:
    Москва
    Да, фрикцион похоже развалился, валяются ошметки резины и он крошится. На что и как его менять? IMG_3715[1].JPG
     
  4. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.742
    Благодарности:
    10.077

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.742
    Благодарности:
    10.077
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Худшие предположения оправдались:(. К сожалению, не только замена резинки. Видны сильные полосы на алюминевом диске. Я бы поменял, но возможно возможно восстановление...Вопрос к знатокам...Сделайте увеличенно полосы на горизонтальном алюминевом диске, которые прочертила обечайка фрикционного колеса.
    По замене точно поз. 95
    https://entuziast-spares.ru/buy-spares/al-ko/zapchasti-dlya-tehniki-snegouborochnoj-al-ko/zapchasti-dlya-snegouborwikov-benzinovyh-al-ko/zapchasti-dlya-snegouborwika-benzinovogo-al-ko-snowline-560-ii-s-072014-art-112933/
     
  5. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.857
    Благодарности:
    2.372

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.857
    Благодарности:
    2.372
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Нужно вытаскивать вал, на котором установлена муфта, в сторону, Противоположную стороне установки «большой» шестерни! До тех пор, пока муфту можно будет снять с вала. А до этого надо будет открутить болт (гайку) или другой стопорящий элемент на стороне «большой» шестерни, фиксирующий вал от осевых перемещений. Ну а дальше- Ищите кольцо по марке Вашего СУ, разбираете муфту…. Потом все собираете в обратном порядке. Рассказал мазками, Успехов

    Алюминиевый диск надо проточить «как чисто», т. е. снять металл до удаления рисок… можно и оставить до конца сезона, но купить ещё одно фрикц кольцо. получается что не отрегулирован ход диска навстречу фрикциону!
     
  6. SergeyKa269
    Регистрация:
    02.04.14
    Сообщения:
    2.096
    Благодарности:
    2.143

    SergeyKa269

    Живу здесь

    SergeyKa269

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.14
    Сообщения:
    2.096
    Благодарности:
    2.143
    Адрес:
    Кашира Мос. обл.
    А зачем тогда заводил? :aga: Я свой ещё и не доставал из подвала
     
  7. MatrasMSA
    Регистрация:
    25.05.16
    Сообщения:
    315
    Благодарности:
    176

    MatrasMSA

    Живу здесь

    MatrasMSA

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.16
    Сообщения:
    315
    Благодарности:
    176
    Адрес:
    Москва
    Дошел до этого пункта и застрял. Муфта выглядит запресованной на вал во всяком случае просто не снимается. Ее распресовывать нужно?

    BAB013BF-A6AB-42C9-8329-6B8F36EA8322.jpeg

    Алюминиевый диск тоже снимать и вести в сервис точить/шлифовать? В какой :) ? Не придумывается чем его можно самому шлифануть.
     
  8. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.857
    Благодарности:
    2.372

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.857
    Благодарности:
    2.372
    Адрес:
    Юго-восток МО
    «Щёчка» с усилием снимается.

    Только чистовое точение (без шлифовки)! И отрегулировать ход диска
     
  9. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.742
    Благодарности:
    10.077

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.742
    Благодарности:
    10.077
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Я бы этот приводной шкив снял и попробовал зачистить орбитальной шлифмашинкой с заменой зерна от грубой до полировки. Но не знаю, ваши возможности... В любом случае полосы оставлять нельзя- они быстро "съедят" новое фрикционное кольцо.
     
    Последнее редактирование: 13.12.21
  10. MatrasMSA
    Регистрация:
    25.05.16
    Сообщения:
    315
    Благодарности:
    176

    MatrasMSA

    Живу здесь

    MatrasMSA

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.16
    Сообщения:
    315
    Благодарности:
    176
    Адрес:
    Москва
    точку приложения усилия не могу понять :) под резинку забить пару отверток и пытаться поддеть вверх?

    Шлифмашинка есть но мнения разделились. @петруччо вон про чистовое точение говорит и только оно. С наждачкой у меня сомнения, как бы хуже не сделать.
     
  11. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.857
    Благодарности:
    2.372

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.857
    Благодарности:
    2.372
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Можно и так

    С наждачкой трудно сохранить плоскость, если только ее (наждачку) класть на ровную плиту… и притирать! Но быстрее- в сервисы легковые (грузовые), где есть токарные станки. Автобусные парки и т. д. Я просто не знаю что вокруг вас из машиностроения, ремонта и тд
     
  12. MatrasMSA
    Регистрация:
    25.05.16
    Сообщения:
    315
    Благодарности:
    176

    MatrasMSA

    Живу здесь

    MatrasMSA

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.16
    Сообщения:
    315
    Благодарности:
    176
    Адрес:
    Москва
    А снимается он геморойно? И потом ставить натягивать же нужно еще. Попробую снять и по автосервисам поискать рядом но я тут не особо местный и не уверен что быстро найду нужный :)
     
  13. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.857
    Благодарности:
    2.372

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.857
    Благодарности:
    2.372
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Я диск к счастью не снимал!
     
  14. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.742
    Благодарности:
    10.077

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.742
    Благодарности:
    10.077
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    На моем Чемпионе внутренняя сторона диска (шкива привода хода) выглядет вот так..может поможет
    https://zip4tools.ru/catalog/zapchasti-benzoinstrument/snegouborshiky/champion/st861bs/shkiv-privoda-hoda-bolshoy/
     
  15. MatrasMSA
    Регистрация:
    25.05.16
    Сообщения:
    315
    Благодарности:
    176

    MatrasMSA

    Живу здесь

    MatrasMSA

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.16
    Сообщения:
    315
    Благодарности:
    176
    Адрес:
    Москва
    Поменял кольцо фрикциона (взял такое 98x128x15.5 мм вроде оно) и диск новый поставил. Собрал, отрегулировал, работает :) При включении фрикцион немного свистит вначале, пока холодный, потом вроде перестает. Отрегулировал так что в отжатом состоянии он не касается диска а сцепление начинается примерно с 1/3 хода рычага на ручке.
    Вопрос такой, фрикцион это такая сезонная расходка или это только мне так не повезло (или неправильно отрегулирован был)? Ведь нельзя совсем обойтись без пробуксовки при работе, так или иначе она случается.