1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Снегоуборщик AL-KO Snowline 620- вопросы, опыт эксплуатации

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем ДмитрийК84, 05.11.13.

  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.907
    Благодарности:
    68.654

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.907
    Благодарности:
    68.654
    Адрес:
    МО
    Начало движения, это половина хода ручки включения хода.
    Приработается, не переживайте. Чуть притрется, потом снова отрегулируйте момент троганья с места. Повышенный износ резинки от неправильной регулировки положения колеса на тарелке и работа на 1,2 передаче.
     
  2. MatrasMSA
    Регистрация:
    25.05.16
    Сообщения:
    315
    Благодарности:
    176

    MatrasMSA

    Живу здесь

    MatrasMSA

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.16
    Сообщения:
    315
    Благодарности:
    176
    Адрес:
    Москва
    Вот про 1-2 передачу я тоже слышал, есть мнение что это не очень комфортный режим, скорость маленькая но и момент передающий низкий и получается что проскальзывание в паре фрикцион/диск проще. Но работать на 3й скорости это же нужно какие просторы окучивать, причем длинные и ровные участки. А так то 3я скорость не всегда удобна. Парадокс.
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.907
    Благодарности:
    68.654

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.907
    Благодарности:
    68.654
    Адрес:
    МО
    Такова конструкция трансмиссии. Работа на 1,2й передаче, это положение фрикциона рядом с центром тарелки, изгибающий и крутящий момент там очень негативно сказывается на резинке. По хорошему, надо снизить обороты на тарелке и работать на 3й передаче. Но, понизится скорость вращения импеллера - выброс снега будет не велик. Конструкторский просчёт. Шкив шнеков надо было делать меньше диаметром, тогда была бы согласованая работа обоих систем на меньших оборотах КВ двигателя. Где-то в районе 3,0 - 3,2об/мин.
     
  4. Филипкин
    Регистрация:
    02.04.15
    Сообщения:
    4.130
    Благодарности:
    7.643

    Филипкин

    Живу здесь

    Филипкин

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.15
    Сообщения:
    4.130
    Благодарности:
    7.643
    Товарищи, дайте совет, плиз. В четверг пошёл перекидывать навалившие сугробы. Снег сухой, достаточно лёгкий, хоть и частично слежавшийся. Минут двадцать поработал, всё нормально, без льда, без камней и т. д. Вдруг что-то произошло, тросик привода шнека мгновенно ослаб как будто см на 2-3, шнек перестал вращаться. Сейчас ещё раз посмотрел. Тросик то натянут вроде, то ослаблен. Шнек не крутится. Куда смотреть, что делать? Снегоуборщик новый почти, одна зима пробега, да и снега было не так чтобы много, за всю зиму как вот сейчас уже нападало.
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.907
    Благодарности:
    68.654

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.907
    Благодарности:
    68.654
    Адрес:
    МО
    Снимайте пластиковую защиту ремней, там есть прижимной ролик, осмотрите крепление троса, как он ролик прижимает к ремню. Состояние ремня шнеков.
     
  6. Филипкин
    Регистрация:
    02.04.15
    Сообщения:
    4.130
    Благодарности:
    7.643

    Филипкин

    Живу здесь

    Филипкин

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.15
    Сообщения:
    4.130
    Благодарности:
    7.643
    Спасибо.
    Снял.
    IMG_0431.JPG
    IMG_0433.JPG
    Насколько понимаю, слетел ремень со шкива.
    Как его поставить обратно? ковш от тушки отвинчивать или ещё как?
     
  7. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032
    Адрес:
    г. Пермь
    Он не только слетел, но еще похоже залетел за ограничитель хода. Можно попробовать так воткнуть на место, не разбирая, в положении "на ковше" со снятым поддоном и кожухом. Отрегулировать предварительную натяжку роликом. И педед запуском проверить, чтоб не задевал ни за что и не одет был на ограничители хода.
     
  8. Филипкин
    Регистрация:
    02.04.15
    Сообщения:
    4.130
    Благодарности:
    7.643

    Филипкин

    Живу здесь

    Филипкин

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.15
    Сообщения:
    4.130
    Благодарности:
    7.643
    Слетел, и его затянуло между шкивом и корпусом.
    IMG_0440.JPG
    Отвинтил ковш, вытащил кое-как. Левый ограничитель отвинчивать пришлось.
    Поставил на место. Вроде как было :).
    Уж больно свободно ремень сидит на приводном шкиве. Миллиметров 5 или даже чуть больше зазора. Только когда рукоятку нажимаешь, ролик его натягивает и прижимает. Так и должно быть? вроде не вытянутый ремень...
     
  9. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032
    Адрес:
    г. Пермь
    В принципе допустимо потому, что предварительная натяжка делается роликом, осабьте его и придвинте к ремню. Петля вверху должна уменьшиться.
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.907
    Благодарности:
    68.654

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.907
    Благодарности:
    68.654
    Адрес:
    МО
    Снежок убирал... Но вроде Сергей Вам все правильно написал. Похоже ремешок у Вас вытянулся. Регулировка не сложная, запускайте двигатель, нажимайте на рычаг шнеков, начало вращения шнеков - середина хода ручки шнеков до смыкания с рулём. Если тросом уже не удается этого добиться посмотрите регулировку прижимного ролика. Ремень шнеков в запасе есть?
     
  11. Филипкин
    Регистрация:
    02.04.15
    Сообщения:
    4.130
    Благодарности:
    7.643

    Филипкин

    Живу здесь

    Филипкин

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.15
    Сообщения:
    4.130
    Благодарности:
    7.643
    Не-а :). Думаю теперь, нужно заблаговременно купить все расходники. Пусть лежат, хлеба не просят.
    Честно говоря, не понял, как это сделать. Ролик же на своём месте стоит, притянутый пружиной снизу. К ремню начинает приближаться, когда на рычаг начинаешь жать.
    Я могу ещё чуток тросик натянуть, а как по-другому ролик к ремню приблизить, что-то не соображу. :nono:
    ...
    А какая длина должна быть у ремня шнека?
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.907
    Благодарности:
    68.654

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.907
    Благодарности:
    68.654
    Адрес:
    МО
    Фотки узла с разных ракурсов сделайте, разные рычаги. У кого-то есть регулировка - паз, у кого-то ролик жестко закреплен на рычаге.

    Маркировка на ремне сохранилась? Не фотали ремни? Это упущение. Просите коллег здесь поделиться инфой.
     
  13. Филипкин
    Регистрация:
    02.04.15
    Сообщения:
    4.130
    Благодарности:
    7.643

    Филипкин

    Живу здесь

    Филипкин

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.15
    Сообщения:
    4.130
    Благодарности:
    7.643
    Да сдуру собрал обратно без детальных фото.
    На шнековом - ни одной буковки. Вообще ничего. Снял специально полностью. Клиновидный ремень, внутренний размер 9 мм, наружный - 12 мм, толщина - 7 мм. Длину не измерил, пока только верёвочкой скопировал. Рулетки не под рукой :)
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.907
    Благодарности:
    68.654

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.907
    Благодарности:
    68.654
    Адрес:
    МО
    Если здесь ребята не подскажут, сюда загляните, может помогут - https://www.forumhouse.ru/threads/382652/
     
  15. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.857
    Благодарности:
    2.372

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.857
    Благодарности:
    2.372
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Практически это Гостовский ремень профиля А (ГОСТ1284)